Windows task manager program

Обзор приложения Task Manager

При первых признаках снижения производительности компьютера пользователи запускают «Диспетчер задач», дабы выяснить виновника подвисаний и предпринять соответствующие меры. Ирония заключается в том, что проблемным процессом может оказаться именно «Диспетчер задач». Давайте узнаем ответ на два самых главных вопроса: Task Manager Windows 10 что это и как остановить?

Task Manager — что это

Task Manager – это стандартное приложение в Windows, отвечающее за мониторинг и контроль запущенных процессов и служб. С его помощью можно определить степень нагрузки на аппаратную составляющую каждого модуля системы и запущенного приложения. К основным функциям можно отнести:

  • запуск и завершение процессов;
  • приостановка работы служб и изменение их параметров автозапуска;
  • редактирование модуля автозагрузки;
  • отладка запущенных приложений;
  • смена активных пользователей.

Почему грузит процессор

С помощью этой утилиты можно завершить процесс зависшей программы, не прибегая к перезагрузке компьютера. Поэтому существует две основные версии возникновения проблем с Task Manager:

  1. Заражение вредоносными программами. Если у вас стоит лицензионная версия Windows, единственной причиной остается проникновение в систему вируса, повреждающего Task Manager или маскирующегося под него.
  2. Пиратская версия Windows. Все сборки нелицензионных версий ОС делаются вручную. Поэтому вероятность повреждения какого-либо компонента системы довольно велика.

Как отключить Task Manager

Исходя из первой проблемы, очевидное решение — глубокое сканирование памяти компьютера с последующим лечением или удалением зараженных файлов. Для этого:

  1. Скачайте антивирус Dr.Web CureIt! с официального сайта и выполните глубокое сканирование памяти жесткого диска и ОЗУ.
  2. После окончания процедуры следуйте подсказкам утилиты по дальнейшему лечению или удалению объектов.
  3. Загрузите и установите CCleaner.
  4. Очистите ПК от временных файлов и старых логов.
  5. Удалите пустые и устаревшие ключи реестра.
  6. Перезагрузите компьютер.

Если ничего не помогло и версия ОС у вас не оригинальная – единственным выходом является переустановка системы на лицензионную.

Теперь вы знаете, что это за процесс Task Manager и как его оптимизировать. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем настоятельно рекомендуется пользоваться оригинальным программным обеспечением последней версии. Со всеми вопросами жду в комментариях!

Windows task manager program

Не забывай о важных задачах и разрабатывай новые п.

Управляй разработкой продукта, следить за работой.

Отслеживай свои задачи, добивайся результата в нуж.

Cледи, чтобы в компанию приходили нужные люди, а с.

Воплощай свою маркетинговую стратегию в жизнь. Дел.

Будь в курсе, над чем работает команда. Управляй п.

Соблюдай сроки оплаты, проводи продуктивные встреч.

Поддерживай связь с командой и работай удалённо из.

Читайте также:  Add user to all groups linux

Управляй работой команды, чтобы сотрудники укладыв.

Планируй, следи за прогрессом и управляй проектами.

Создавай задачи с дедлайнами, ставь напоминания и.

Экономь время, меньше отвлекайся и работай продукт.

Работа по Agile

Планируй и управляй проектами по привычным agile-м.

Создавай неограниченное количество канбан-досок и.

Контролируй загрузку с помощью календаря на день и неделю.

Следи за рабочими процессами через полностью кастомизируемые канбан-доски.

Создавай подзадачи до 6 уровней вложенности. Используй их, как чек-лист или как полноценные задачи.

Расставляй приоритеты между задачами с помощью четырёх уровней важности.

Пощади свои глаза и эффективно работай даже в тёмное время суток.

Настраивай, какие уведомления и где ты хочешь получать. Хоть на емейл, хоть в Телеграм.

Совершай меньше действий, чтобы сделать больше, используя горячие клавиши.

О сервисе Скоро

При поддержке Gold Carrot

Не забывай о важных задачах и разрабатывай новые п.

Управляй разработкой продукта, следить за работой.

Отслеживай свои задачи, добивайся результата в нуж.

Поддерживай связь с командой и работай удалённо из.

Управляй работой команды, чтобы сотрудники укладыв.

Планируй, следи за прогрессом и управляй проектами.

Решения для команд →

При поддержке Gold Carrot

Контролируй загрузку с помощью календаря на день и неделю.

Следи за рабочими процессами через полностью кастомизируемые канбан-доски.

Создавай подзадачи до 6 уровней вложенности. Используй их, как чек-лист или как полноценные задачи.

Расставляй приоритеты между задачами с помощью четырёх уровней важности.

Пощади свои глаза и эффективно работай даже в тёмное время суток.

Настраивай, какие уведомления и где ты хочешь получать. Хоть на емейл, хоть в Телеграм.

Совершай меньше действий, чтобы сделать больше, используя горячие клавиши.

При поддержке Gold Carrot

Истории успеха Скоро

При поддержке Gold Carrot

8 лучших таск-менеджеров в 2021 году

8 лучших таск-менеджеров в 2021 году

В одном из последних выпусков нашего подкаста мы говорили о том, как много существует приложений для управления задачами, и как сложно выбрать какое-то одно и эффективно с ним работать. Я об этом знаю не понаслышке — мне очень трудно долго пользоваться каким-то одним таск-менеджером по совершенно разным причинам, поэтому я их регулярно меняю. И вот за 8 лет работы в digital я попробовал если не все, то очень и очень многие.

Давай сразу расставим точки над «ё». Здесь речь пойдёт не о системах управления проектами, а именно что о таск-менеджерах — простых приложениях, которые помогают не заблудиться в задачах, не забыть о важном и… в общем-то всё. Командная работа, тайм-трекинг и другие полезные фичи в случае с таск-менеджерами не играют особой роли, поэтому при разборе следующих сервисов предлагаю их игнорировать.

Итак, вот лучшие таск-менеджеры, которыми я советую пользоваться в грядущем 2021 году.

WEEEK (веб, Windows, macOS, iOS, Android)

Забавно, что именно в поисках идеального таск-менеджера я оказался в WEEEK. Мне так понравился сервис, так порадовало, как он сможет улучшить мою (и не только) жизнь в перспективе, что я без раздумий решил влиться в команду.

Читайте также:  Apache windows установка модулей

В основе WEEEK принцип недельного планирования — расписываешь планы на неделю и последовательно двигаешься от задачи к задаче. Можно создавать рабочие области (воркспейсы), в них — проекты. У задач можно делать подзадачи до 6 уровней вложенности — это будут полноценные задачи, а не простые чек-листы (хотя, и так их можно тоже использовать). В WEEEK есть мощная и гибкая система уведомлений — ты можешь самостоятельно указать, где какие уведомления ты хочешь получать. Я, например, включил себе уведомления о дедлайнах в Телеграм, и почти ничего не забываю.

Есть мобильные приложения для iOS и Android, которые постоянно обновляются, обрастая новыми возможностями, которых, сейчас, увы, не хватает.

Все фичи входят в бесплатную версию. Есть ограничение только на количество проектов (до 7 штук).

  • понятный интерфейс,
  • нет ограничений по возможностям,
  • удобные мобильные приложения,
  • крутая система уведомлений.
  • в веб-версии пока нельзя смотреть задачи в виде списка (только доски или календарь),
  • в мобильных приложениях пока есть не все возможности.

Стоимость: бесплатно. Если нужно больше 7 проектов, стоимость составить 190₽ в месяц при оплате за год.

Todoist (веб, Windows, macOS, iOS, Android)

Todoist — очень популярный таск-менеджер, простой и функциональный. Он работает на всех десктопных и мобильных платформах (и вообще, его разве что на умных холодильниках и чайниках нет).

Задачи можно быстро добавлять благодаря распознаванию текста — например, пишешь «заплатить за электричество в среду» и Todoist ставит соответствующую задачу на ближайшую среду. Новые задачи можно собирать во входящих, а затем раскидывать по проектам (и у задач, и у проектов есть бесконечная вложенность). С платным аккаунтом можно создавать фильтры и теги, а также получать напоминания о задачах (да, дико, но бесплатная версия Todoist тебя даже о приближающемся дедлайне не предупредит).

Я делал к Todoist несколько заходов, даже однажды по скидке купил премиум-аккаунт на год, но… у нас с ним так ничего и не вышло. Когда инструмент открывает перед тобой почти безграничные возможности, велик соблазн ничего не сделать.

  • распознавание сроков в тексте задачи;
  • бесконечная (ограничения я так и не смог достичь) вложенность задач и проектов;
  • простой и понятный интерфейс;
  • работает везде.
  • уведомления доступны только в платной версии,
  • из-за слишком широких возможностей можно растеряться.

Стоимость: бесплатно. Если нужны уведомления и другие важные фичи, придётся платить 229₽ в месяц при оплате за год.

Things (macOS, iOS)

Things — мой любимчик. Возможно, дело в том, что я заплатил и за версию для айпада, и за версию для айфона (да, они продаются отдельно), и теперь мне совесть не позволяет его забросить, но факт: я им пользуюсь дольше всего. С перерывами, но пользуюсь.

Читайте также:  Repair grub after windows install

Это чистое воплощение GTD: планируешь себе задачи в разных проектах; указываешь дедлайны и даты, с которых должна начаться работа над задачей; а потом каждый день разгребаешь задачи в разделе «Сегодня». Разгрёб — молодец, отдохни или иди ещё что-нибудь полезное сделай.

Собственно, кроме вот этой базовой идеи в Things нет никаких наворотов, и это круто. Там можно вешать теги на задачи, добавлять задачам описания и чек-листы и… на этом всё. Ничего лишнего.

  • простой и приятный интерфейс,
  • ничего лишнего,
  • удобная система с разделом «Сегодня».
  • стоит дорого,
  • продаётся на каждую платформу отдельно,
  • есть только на устройствах Apple.

Стоимость: платно. Версия для айфона — 899₽, версия для айпада — 1790₽, версия для мака — 4690₽.

Trello (веб, Windows, macOS, iOS, Android)

Инструмент крайне популярен, благодаря понятной идее с канбан-досками, которая лежит в основе всего. Вроде бы у карточек-задач есть свои дедлайны, а вроде бы их можно и между колонками перемещать, таким образом отслеживая прогресс работы.

Примечательно, что в мобильных приложениях Trello от своей core-концепции не отходит – никакого списка задач там ты не увидишь, и задачи придётся перетаскивать между столбцами. На маленьком экране, прямо скажем, это не очень удобно.

Я пробовал следить с помощью Trello за своими личными задачами, но у меня особо ничего не вышло. Но, возможно, я — исключение. Могу сходу назвать с десяток людей, которые пользуются Trello, как таск-менеджером, и им всё нравится.

  • на досках удобно следить за прогрессом,
  • работает на всех популярных платформах.
  • на телефоне не очень удобно перемещать карточки между колонками,
  • задачи с разных проектов не видно на одном экране.

Стоимость: бесплатно с ограничением на количество дополнений. Чтобы снять ограничения, придётся платить 9,99$ в месяц при оплате за год.

Microsoft To Do (веб, Windows, macOS, iOS, Android)

Однажды Microsoft купил Wunderlist и убил его. А потом сделал на костях свой «Wunderlist» c блэкджеком и… ну, в общем, ты понял. Приложения действительно максимально друг на друга похожи — и интерфейсом, и возможностями.

В Microsoft To Do есть проекты, которые можно объединять в группы; есть задачи и подзадачи (не полноценные, а, скорее, как пункты чек-листа). Задачи можно делать повторяющимися, а также прикреплять к задачам файлы и напоминания. В каком-то смысле To Do похож на Things, с той лишь разницей, что здесь нельзя указывать дату начала работы над задачей, после чего она постоянно напоминает о себе в разделе «Сегодня».

Я пробовал пользоваться ещё Wunderlist, но мне не понравилась система напоминаний. В To Do она такая же — я пробовал, и тоже забросил.

Оцените статью