Тема: Windowskin generator — самый мощный генератор скинов для вх\асе теперь на русском
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Windowskin generator — самый мощный генератор скинов для вх\асе теперь на русском
Windowskin Generator_1.1
![]()
Обложки окон
Это изображение размером 128×128 пикселей. Обычно в формате PNG 32-бит.
A
Фон окна 1. Здесь размещается образец 64×64, которые заливает окно по его размеру. Технически, каждый край окна на два пикселя меньше, что позволяет прорисовывать закруглённые углы. Плюс, полупрозрачные фоны некоторых окон позволяют вам не делать сами изображения полупрозрачными.
B
Фон окна 2. Этот образец 64×64 заполняет фон 1.
C
Рамка окна и стрелки прокрутки. Четыре угла берутся из набора 16×16 пикселей, а оставшиеся тайлы рамки длиной 16 пикселей нужны для соответсвия размера окна. Стрелки используются для идикации возможности прокрутки в окне.
D
Курсор команды, указывающий какой элемент выбран в данном окне. Внешние два пикселя изменяют размеры и горизонтально и вертикально, а остальные корректируются горизонтально, чтобы соответствовать размеру курсора.
E
Графика паузы, используемая в окне сообщения, чтобы показать, что от игрока требуется ввод. Является анимацией с четырьмя кадрами, размером 16×16 пикселей.
F
Цвет текста, который может использоваться текстом в команде события [Показать сообщение]. Содержит изображения (оттенки) размером 8×8, 8 строк и 4 столбца.
Скачать русскую и европейскую версию можно по ссылке
Спасибо за внимание надеюсь пригодится)
Последний раз редактировалось Seibur; 13.11.2012 в 18:04 .
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Windows skin rpg maker vx ace
259 | уникальных посетителей |
11 | добавили в избранное |
The RPG Maker VX Ace Database is very effective. It is sometimes annoying having to search for the command buttons (which tab is it under?), but through the database you can easily modify many game features and the look and feel of your poject.
This guide is to help you modify your game beyond the options in the database. It will introduce some simple modifications you can make by editing the RGSS (Ruby Game Scripting System), and hopefuly give you some confidence to look for other ways to modify your project for a unique RPG Maker game.
In this section we quickly show how to remove access to the Save option from the Menu Script, and make an event (object) to allow saving the game from.
Maybe you will like this to tidy up your Menu system, and allow save points in towns or other base locations.
In the Script Editor (press [F11]),
Scroll to the Window section, then Window_MenuCommand page.
Here you can comment out the Save Function by adding a Hash(#) to the start on the following line:
When a line is commented out, the text should turn green in the editor.
Now we can use the Open Save Screen command to allow exclusive access to save the game.
Add the command
- Open Save Screen from page 3 of the commands popup.
This will open up the save slot screen for the player to save their process to.
Note: by default the only place to load a saved game is from the title menu.
Rather than removing the Save Option from the Menu script, you may want to keep the option available in the menu (but unselectable).
This section will explain how you can manage save points using the Change Save Access flag.
First, open the Database [F9] and go to the third last tab — Common Events.
Select one of the common events, give it an appropriate name and set the trigger«Autorun».
In the contents section add
- Change Save Access command, setting it to Disable.
Note: Change save access can is one page 3 of Event Commands.
When you play the game, now the Menu item will be unselectable.
To allow saving, you will make a save Event that sets Change Save Access to enable, then open the save menu before disabling save access.
Create an event in the location of your Save Item.
In the Contents
add the three commands
- Change Save Access set to Enable,
- Open Save Screen, and
- Change Save Access set to Disable.
We could get more creative and set events to make saving possible by the menu when next to a Save Point, or allow saving when indoors, or during the day by using events to cycle the Chane Save Access flag.
It also only requires changing one line in the Script to limit the number of Save Files.
By default the max limit for Save Files is 16, set by self.savefile_max.
To change the max limit,
- Open Script Editor [F11]
- Go to the Modules — DataManager page.
- change the number on line 125 to your desired max save file number.
If your game has no gold, you probably want to remove the window from the ingame Menu showing the ammount of gold.
This can be done quickly by:
- Opening Script Editor
- Going to Scenes — Scene_Menu
- Commenting out line 14 — «create gold_window» (using «#» hash at the start of the line).
- (To be doubly sure the window is gone you can comment out lines 34-38 defining the gold_window method)
In this section we will explore changing scripted events for loosing a battle.
In the BattleManager script, there is a section handling Defeat (it starts at line 240).
You could edit the script here to change the on defeat, to something more appropriate for your game. Maybe the system will revert to the load game screen, or the characters continue the adventure in the afterlife.
In this section the Exception error messages RPG Maker VX Ace generate are explained.
As you change the script, errors can creep in.
Maybe a typo causing a method or class that does not exist to be called. Or not deleting a call for a method you have disabled.
When an instance of an error occurs the game will crash and give you a popup like the one to the left. This is an exception error
The exception error gives a few bits of useful information for fixing the error.
- The Script Name where the exception was found (circled in Red)
- The Line number where the exception occured (circled in Blue)
- The exception class — what explains what type of exception it is (highlighed Yellow)
- More information about the exception (circled in Green)
With this informaiton you should be able to review your script and locate the code that is causing an error.
I did have a not very complex error, where I accidentally removed a line in a class on the Screen_Title script.
The first Exception Error suggests the error is at line 137 (the last line of the script) with an extra end.
So I commented out that line, and started the game again.
This move of error, highlighed that a command was called without being in a method.
To fix it I had to add a line:
When I ran the game again, a missing end error occured. So I followed the bouncing ball, replaced end from the first error, ran the game again. Then had to rename the method to something more appropriate («start») for the script and game to work again.
There are 24 exception classes/types, and a bit of information on the exception message layout listed in the help file (Located in the RGSS Reference Manual, under Standard Library / Built-in Classes / Object / Exception).
But this information is very scant and propably will require a deep dive with your search engine of choice to find more information to fix more complex bugs.
This section only explained Exception Errors there are also errors that you will only find by Play testing your game.
Errors like awarding XP instead of Gold when winning a battle, or forgetting to set the flag to open the last level.
When making your project, you should be thinking about ways to test that the game is working. Then get other people to test it, so they can use a new approach to try help makesure your game is robust, fun and doesn’t cause people to rage quit 2 minutes after pressing start.
Hopefuly this guide explained some small ways you can edit your script and modify your game.
There are many scripts available in the RPGMaker VX Ace Steam Workshop to add more features to your project, or hack at to figure out ways to make your own scripts.
Возможности RPG Maker или несколько любопытных игрулек на этом движке.
Не так давно на портале rpgmaker.su завершился конкурс компьютерных игр, созданных в RPG Maker-е.
Для тех, кто не знает и только-только подтянулся, поясню: RPG Maker – это программа, в которой даже незнакомый с программированием человек может сделать собственную компьютерную игру. Подробнее об этом своего рода «движке» я уже рассказывал в одной из прошлых заметок. Уверен, даже тот, кто ни разу не слышал словосочетание «RPG Maker», с данной прогой косвенно, но знаком. Из-за относительной простоты в освоении и наличия большого количества бесплатных материалов (графики, музыки и т.д.), идущих в комплекте с программой, RPG Maker периодически, хотя… какой-то там периодически (!) постоянно используется для создания разного рода хентай-игр! И… не важно, откуда я это знаю. Считайте представленную информацию «экспертной оценкой».
Однако сам по себе RPG Maker был создан для прекрасного иного. Движок появился на свет, чтобы «выставить на поток» производство классических японских тактических ролёвок (так называемых игр жанра jRPG), вроде, ранних Final Fantasy. Под эту задачу в «мукере» заточено буквально всё, и… не сказать, чтобы это тоже сейчас комплимент был сделан! С помощью RPG Maker-а молодые талантливые разработчики засера… эм-м-м заливают весь интернет не только хентай-новеллами, но и примитивными однообразными jRPG, выпуская их, едва ли, не с пулемётной очередью. Впрочем, количественные изменения порой переходят в качественные, и даже в «мукере» было создано несколько весьма любопытных и достойных проектов. Например, благодаря этой программе увидела свет популярная адвенчурка To The Moon, претендующая на то, чтобы считаться произведением искусства.
Суммируя сказанное, RPG Maker — движок на любителя. На большого такого любителя. Однако я верю… ну, хочу верить (убеждаю самого себя), что самое лучшее творение RPG Maker-а ещё просто не увидело свет, и оное творение – это моё творение! Денно и нощно фигачу я в сей проге свою великую игру. Мою пр-р-релесть, мою настоящую подлинно эпическую RPG, полную юмора, драмы, превозмогания и интересного геймплея.
Увы, время релиза моего детища ещё не пришло. Да и пост, собственно не о нём, а о прошедшем конкурсе, в котором приняли участие 27 молодых (во всяком случае, душой) талантливых разработчиков. Соответственно, на суд публики было представлено 27 проектов (вспоминаем про пулемётную очередь). Я сам на конкурс не заявлялся, но поскольку активно работаю в «мукере», решил ознакомиться с проектами. Меня привлекли выставленные организаторами ограничения. Конкурсантам запрещалось использовать стороннюю музыку, графику и, самое главное, моды и плагины. Только «голый» RPG Maker, только хардкор. Мне было интересно посмотреть, на что способна программа без всяких «свистелок», и надо признать, «мукер без никто» вполне смог меня удивить.
Я подсмотрел ряд интересных и необычных решений. При этом некоторые проекты понравились мне не только как вечно юному джедаю недоразрабу, постигающему тонкости движка, но и просто как геймеру. Об этих проектах я и хочу рассказать. Несколько коротких, простых, но в тоже время завлекательных игрулек, за которыми чувствуется огромный человеческий труд, и с которым (конечно, сугубо моё имхо) не стыдно выйти в люди. Во всяком случае, для планшетов под Windows – это весьма и весьма достойные вещи. Завершая затянувшееся вступление, перейду, наконец, к описанию понравившихся игр. Мой личный ТОП с конкурса rpgmaker.su.
ТСЖ (Такая Странная Жизнь).
Движок: RPG Maker MV
Продолжительность: 2 часа (здесь и далее, исходя из моего личного времени прохождения).
Готовность: проект завершён полностью.
Будучи большим поклонником фэнтези, должен признать, игр в стилистике меча и магии в RPG Maker-е (да и вообще в jRPG) подавляющее большинство. На их фоне ТСЖ сразу выделяется нестандартным сеттингом. В этой замечательной игре нам предстоит примерить себя роль выпускника ВУЗа, пришедшего устраиваться на работу по специальности (уже смежно!) в городскую администрацию.
Наш протеже вооружён: знаниями, дипломом, оные знания подтверждающим, толстым томом СНиПов и, разумеется, горящим взором, выражающим неёмную решимость, как и готовность «творить великие дела». Удивительно, но всего перечисленного оказалось недостаточно, чтобы сходу получить тёпленькое местечко. Администрация направила молодого человека набираться опыта «на местах», предложив ему должность председателя ТСЖ «Петушиное гнездо», обслуживающего один-единственный многоквартиный жилой дом №69 по улице Импортозамещения.
Положа руку на сердце, для зелёного выпускника без денег и связей даже такой вариант видится «жирным куском», если бы… не подвох. Прибыв на вверенный объект, наш герой обнаруживает, кроме него в ТСЖ-ной конторке осталась только секретарша. Сварщик, водопроводчик, дворник и электрик давно уволились. Вместо преданных работников, офис ТСЖ засыпан жалобами от жильцов и предписаниями от всё той же администрации.
Нам остаётся засучить рукава и приниматься за работу. В первую очередь собрать команду героев, подлинных тружеников, пускай и неспособных на регулярной основе побеждать демонов и драконов; но зато готовых: заварить трещины в трубах, прогнать со двора бродячих собак, вытравить тараканов из квартир да залатать проводку. Специалистов предстоит найти и за разные ништяки уговорить присоединиться к команде.
Игровой процесс разбит на временные отрезки. Каждую неделю в ТСЖ будет приходить по одной заявке от недовольного жильца (с описанием того, что жилец думает о компетентности сотрудников ТСЖ вообще и председателе в частности) и по одному предписанию от администрации. За успешное выполнение заданий, нам будут давать… ещё больше заявок и предписаний! Правда, «плюсики» в карму председателя и кое-какие деньжата на конторский счёт тоже будут капать.
Игра очень качественно сделана. Конечно, всё субъективно, но, на мой вкус, локации (интерьер квартир и магазинчиков, внешний вид двора и т.д.) выглядят очень здорово.
По части багов, я лично наткнулся только на один, и он не критичен. Примерно в середине игры сварщик, которого я не только нанял, но и потрудился купить ему рабочий инструмент и одежду, попросил отгул, чтобы сходить на похороны любимой тёщи. Обещал вернуться на следующей неделе. Без всякой задней мысли я отпустил работягу, и… больше его не видел. Правда, не исключено, что это был и не баг, а фича, для пущего реализма. Благо, чтобы пройти игру на хорошую концовку, сварщик мне уже не понадобился, а там хоть трава не расти. Дела сдал – дело с концом.
Из недостатков могу отметить только однообразные достаточно унылые битвы: с дикими собаками, тараканами, перелётными петухами, дерьмотварями из канализации и прочими монстрами, мешающим жильцам дома №69 на улице Импортозамещения наслаждаться миром и покоем. Битвы несложные, но времени отнимают много. Примерно, половина игры уходит на монотонную зачистку: подвала, крыши и улиц от всякой погани. В остальном ТСЖ – отличная игра. С годными сюжетом, оригинальным сеттингом, красивыми локациями и хорошим юмором.
Автор: Адский дровосек.
Движок: RPG Maker Vx/Ace
Продолжительность: 3 часа.
Готовность: проект не закончен (на конкурс представлены: Пролог и I глава).
В отличие от прошлого проекта, здесь нам вновь предстоит погрузиться в классический мир Меча и Магии. В прологе, выполняющим роль обучения, игрок возглавит группу гипер-прокаченных героев-приключенцев, атакующих очередной тёмный замок очередного тёмного властелина. Пролог довольно затянут, но его следует пройти. Настоящая игра начинается с первой главы, когда годами позже описанных событий, в отдалённой деревеньке трио молодых и жаждущих приключений юнцов решат отправиться в поход за кладом.
Сюжет в Хранителях довольно стандартный, очередная фэнтези история о нелёгком пути становления и возвышения героя, но «стандартный» — вовсе не значит «плохой». Ровно наоборот. В отличие от ТСЖ игра менее линейна (если не принимать в расчёт пролог). В стартовой деревеньке нас ждёт много забавной беготни и веселых квестиков. Диалоги написаны хорошо, и… что меня лично подкупило и заставило завидовать белой завистью — в игре много превосходных катсцен.
Скриншотами этого не передать (тем более, в таком узком разрешении), но: звуки, анимации, движения персонажей — всё выглядит очень здорово. Конечно, не интересующемуся геймдевом человеку, трудно объяснить, в чём такая уж особая прелесть бегающего вслед за бабочкой ребёнка; но подобные, казалось бы, мелочи выделяют хорошую игру на фоне других.
Так, при всей скудности ресурсов RPG Maker атмосфера деревенского праздника передана великолепно. Музыкант играет на лютне, фея и кошко-девушка красиво двигаются на сцене, волшебница показывает фокусы, шут жонглирует и рисует портреты. Дети играют, селяне пьют пиво, наблюдая за приезжими актёрами. Ну, а наша компашка юных героев-раздолбаев ходит посреди всего этого радостного гульбища и пинает куриц (за возможность, пинать куриц – отдельный респект). Помимо катсцен отдельно хочется похвалить разработчика за дизайн уровней. Локации отрисованы очень хорошо. Они не просто насыщены деталями, в них заключена та самая «теплота и ламповость» старого доброго 2D.
Отдельно хочется пожать руку разрабу за то, что он внедрил в свою игру сюжетный режим. В Хранителях много битв с монстрами и, честно говоря, они быстро наскучивают. Поэтому каждому герою, помимо его стандартных навыков, выдана абилка «Убить всех», которая мгновенно завершает любой бой. Спорное решение. Полагаю, разработчику было не просто морально переступить через себя, по сути, дав игрокам возможность превратить игру из РПГ в квест, но, это решение было оправданно (иначе, многие бы и через пролог не пробрались). Кстати, в ТСЖ данная фича тоже пришлась бы очень и очень бы к месту. Да, этим был выкинут целый «пласт» игра, но не всем по нраву «гриндить» монстров.
Хранители — замечательная игра. При голосовании на конкурсе я отдал ей первое место, но, надо признать, ТСЖ лучше. Пока лучше! К сожалению, в Хранителях в последней арке первой главы довольно много багов, мешающих нормальному прохождению. Надеюсь, автор их подправит. Ну, и ещё, лично моё пожелание – надо бы переделать квест, в котором юнцам следует обмануть местных мужиков, чтобы сбежать из деревни на поиски клада. Небольшой спойлер для тех, кто будет играть: не пытайтесь споить кузнеца с его друганом. Они просто непрошибаемые. Ведро водяры выжрут, глазом не моргнув. Ищите снотворное (в игре есть на это намёк, но его легко пропустить).
Движок: RPG maker XP
Продолжительность: 30-40 минут.
Скриншот вновь не в силах передать всю красоту, но, поверьте (а лучше проверьте) она там есть. Поиграв в Невидимую Историю, а ещё в другой конкурсный проект Ангелион (картинка из той игры представлена на первом скриншоте), я понял, почему многие «мукеристы» до сих пор сидят на версии движка RPG maker XP, не переходя на более новые VC/Axe или MV. Пиксельная графика в нём очень красивая.
В игре нам предстоит управлять призраком, позабывшим, кем он был при жизни, и взявшимся присматривать за многодетной семьей, поселившимся в удалённом поместье. Я не большой фанат хорроров, да и в квесты играю не так уж часто (тем более, когда приходится много бродить по локациям-лабиринтам) поэтому на конкурсе я поставил эту игру ниже ТСЖ и Хранителей. Однако это не вполне справедливо. Невидимая история смотрится и играется как демоверсия полноценного инди-проекта, который можно выпускать в Steam по готовности. Графика ХР в сочетании с грамотно подобранной музыкой хорошо передаёт атмосферу тревожности. Зеленеет травка, светит солнышко, на лужайке резвиться дети, но невидимый призрак знает и чувствует, с этим поместьем что-то не так (собственно, сам факт, что в нём живёт призрак, об этом свидетельствует). Поскольку перед нами демка, игра очень короткая, но, надеюсь, автор не забросит проект и доведёт своё детище до конца.
Автор: Весёлый Роджер.
Движок: RPG Maker VX Ace
Продолжительность: не знаю, не доиграл.
Готовность: проект не завершён.
Удивительный проект! Правда, удивителен не сюжетом или персонажами, а сугубо геймплейем. Для меня стало своего рода шоком, что в мукере можно сделать полноценную головоломку! Причём без плагинов, без сторонних скриптов, а просто вот из базового VX Ace (читай, из говна и палок!).
Сама игра разбита на короткие уровни. В каждом уровне необходимо провести героя до флага (перекрестий меча), уклоняясь от врагов. Перемещения пошаговые. В начале раунда героя можно сдвинуть в одном из четырёх направлений (вверх, вниз, влево и вправо). После чего враги переходят на одну из соседних клеток, пытаясь максимально сократить расстояние между собой и целью. Наша задача – оббежать вражин, сделав так, чтобы они запутались в препятствиях.
Интуитивно геймплей прост и понятен, но… как его удалось воплотить в RPG Maker? Лично для меня – это загадка. В итоге получилась добротная времяубивалка, для игры на планшете (под Windows) или, чего уж греха таить, для рабочего компьютера, в процессе коротания минут в офисе. Ещё бы версию на Андроид, и цены бы не было мозгоедке.
Думаю, на сегодня будет достаточно. Возможно, позже я напишу коротенькие обзоры на другие конкурсные проекты. К слову… если вы думаете, что самое интересное я уже назвал и остальные игры (а их, напомню, 27 штук) вышли, если и не явно хуже, то гораздо менее интересными, то… ну-у-у, по правде сказать, я тоже так думаю. Вот только результаты голосования, а, следовательно, мнение большинства оказалось весьма далёким от моего «думаю». Из перечисленных мной игр Невидимая история заняла 3-ое место, а ТСЖ только 4-ое. Вершину пьедестала занял совершенно иной проект.
О чём нам это говорит (ну, помимо того, что автор обзора ни фига не шарит)? Да о том, что сколько людей, столько и мнений; и каждый разработчик найдёт своих игроков, а игроки своего разработчика. Будем надеяться, и верить в светлое будущее. Кому интересно, все конкурсные проекты можно найти по следующей ссылке. Присмотритесь, глядишь, найдёте для себя что-нибудь интересненькое.
PS. Если Вам понравилась моя заметка, приглашаю вас в свой журнал. По ссылке Дайджест Вы сможете прочитать самые интересные обзоры, рассказы и статьи за моим авторством.