Windows server домашняя группа

Создание групп серверов и управление ими create and Manage Server Groups

Область применения. Windows Server (Semi-Annual Channel), Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 Applies To: Windows Server (Semi-Annual Channel), Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012

В этом разделе описывается создание пользовательских групп серверов, определяемых пользователем, в диспетчер сервера в Windows Server. This topic describes how to create custom, user-defined groups of servers in Server Manager in Windows Server.

Группы серверов Server groups

Серверы, добавленные в пул серверов, отображаются на странице все серверы в Диспетчер сервера. Servers that you add to the server pool are displayed on the All Servers page in Server Manager. Вы можете создавать настраиваемые группы из уже добавленных серверов. You can create custom groups of servers that you have added. Группы серверов позволяют просматривать и управлять меньшим подмножеством пула серверов в качестве логического устройства. Например, можно создать группу « серверы учета » для всех серверов в бухгалтерии организации или группу под названием « Чикаго » для всех серверов, географически расположенных в Чикаго. Server groups allow you to view and manage a smaller subset of your server pool as a logical unit; for example, you can create a group called Accounting Servers for all servers in your organization’s Accounting department, or a group called Chicago for all servers that are geographically located in Chicago. После создания группы серверов на домашней странице группы в диспетчер сервера отображаются сведения о событиях, службах, счетчиках производительности, анализатор соответствия рекомендациям результатах, а также об установленных ролях и функциях группы в целом. After you create a server group, the group’s home page in Server Manager displays information about events, services, performance counters, Best Practices Analyzer results, and installed roles and features for the group as a whole.

Серверы могут входить в несколько групп. Servers can be a member of more than one group.

Создание новой группы серверов To create a new server group

В меню Управление выберите команду создать группу серверов. On the Manage menu, click create Server Group.

В текстовом поле Имя группы серверов укажите понятное имя для вашей группы серверов, например Серверы учета. In the Server group name text box, type a friendly name for your server group, such as Accounting Servers.

Добавьте серверы в выбранный список из пула серверов или добавьте другие серверы в группу с помощью вкладок Active Directory, DNS или Импорт . add servers to the selected list from the server pool, or add other servers to the group by using the active directory, DNS, or import tabs. Дополнительные сведения об использовании этих вкладок см. в разделе Добавление серверов в Диспетчер сервера в этом руководство. For more information about how to use these tabs, see add Servers to Server Manager in this guide.

Читайте также:  Proxy client для windows

После добавления серверов в группу нажмите кнопку ОК. When you have finished adding servers to the group, click OK. Новая группа отобразится в области навигации диспетчер сервера в группе все серверы . The new group is displayed in the Server Manager navigation pane under the All Servers group.

Изменение существующей группы серверов To edit an existing server group

Выполните одно из следующих действий. Do one of the following.

В области навигации диспетчер сервера щелкните правой кнопкой мыши группу серверов и выберите команду изменить группу серверов. In the Server Manager navigation pane, right-click a server group, and then click edit Server Group.

На домашней странице группы серверов откройте меню задачи на плитке серверы и выберите команду изменить группу серверов. On the home page for the server group, open the Tasks menu on the Servers tile, and then click edit Server Group.

Измените имя группы или добавьте или удалите серверы из группы. change the group name, or add or remove servers from the group.

Удаление серверов из группы серверов не приводит к удалению серверов из диспетчер сервера. removing servers from a server group does not remove servers from Server Manager. Удаленные из группы серверы сохраняются в группе Все серверы в пуле серверов. Servers that you remove from a group remain in the All Servers group, in the server pool.

После изменения группы нажмите кнопку ОК. When you are finished with changes to the group, click OK.

Удаление существующей группы серверов To delete an existing server group

Выполните одно из следующих действий. Do one of the following.

В области навигации диспетчер сервера щелкните правой кнопкой мыши группу серверов и выберите команду Удалить группу серверов. In the Server Manager navigation pane, right-click a server group, and then click delete Server Group.

На домашней странице группы серверов откройте меню задачи на плитке серверы , а затем щелкните Удалить группу серверов. On the home page for the server group, open the Tasks menu on the Servers tile, and then click delete Server Group.

Чтобы подтвердить удаление группы серверов, нажмите кнопку Да. When you are prompted to make sure you want to delete the server group, click Yes.

Удаление группы серверов не приводит к удалению серверов из диспетчер сервера. deleting a server group does not remove servers from Server Manager. Удаленные из группы серверы сохраняются в группе Все серверы в пуле серверов. Servers that were in a deleted group remain in the All Servers group, in the server pool.

После изменения группы нажмите кнопку ОК. When you are finished with changes to the group, click OK.

Как настроить домашнюю группу Windows

Как настроить домашнюю группу Windows

Виджеты на рабочий стол

В Экселе не двигается курсор по ячейкам: в чем может быть проблема?

Не работает правая кнопка мыши в Excel: где кроется проблема?

Не работает фильтр в Excel: загвоздка, на которую мы часто не обращаем внимания

Не отображаются листы в Excel: как вернуть вкладки без танцев с бубнами

Домашняя группа – это функционал операционной системы Windows, представленный в версии 7 и перекочевавший в версии-последовательницы 8.1 и 10. Появившись в числе функционала Windows 7, домашняя группа заменила собой функцию настройки общих папок для компьютеров одной локальной сети в составе Windows ХР. Домашняя группа призвана существенно облегчить процесс настройки ресурсов для общего доступа в малой сети. Так, настроить сетевое соединение и расшарить папки с файлами для публичного доступа в рамках функции домашней группы сможет даже обыватель. Для этого пользователю не нужно обладать колоссальным опытом работы с компьютерами на базе Windows. Собственно, этот процесс и рассмотрим ниже.

Читайте также:  Работа с windows services что это

Итак, как настроить домашнюю группу в системе Windows?

Рассматриваются вопросы:

1. Возможности, которые открывает настройка домашней группы

Домашняя группа Windows являет собой разновидность пиринговой рабочей группы с элементами домена сети. Устройства, входящие в домашнюю группу Windows, могут открывать и воспроизводить файлы, находящиеся в папках с общим доступом. Мультимедийные файлы, размещенные на одном из компьютеров домашней группы, не обязательно копировать на другой компьютер, чтобы воспроизвести их. В числе возможностей домашней группы Windows – потоковая трансляция мультимедийного контента на различные устройства сети: компьютеры, телевизоры, смартфоны, планшеты, приставки и т.п.

Домашняя группа Windows – это также оперативный способ обмена файлами между пользователями компьютерных устройств сети. Чтобы отправить на другой компьютер локальной сети, например, документ для редактирования или исполняемый файл, его необходимо разместить в одной из папок с общим доступом, а на другом компьютере – скопировать файл на жесткий диск.

Что это за папки с общим доступом? Это папки пользовательского профиля «Изображения», «Видео», «Музыка» и при необходимости «Документы». Эти папки предустанавливаются вместе с Windows и отображаются в системном проводнике вместе с дисками и устройствами как ветки раздела «Этот компьютер».

Также все компьютеры домашней группы получают доступ к принтерам, подключенным к определенным компьютерам сети.

2. Что нужно для создания домашней группы?

Для настройки домашней группы нужно, чтобы на всех компьютерах сети – ПК и ноутбуках – была установлена версия Windows, не ниже 7, то есть, Windows 7, 8.1 и 10. Ну и, конечно же, сама локальная сеть. Это может быть сеть, объединяемая все устройства с помощью роутера (Wi-Fi роутера). Это может быть сеть посредством прямого кабеля между компьютерами. Это также может быть сеть между физическим компьютером и виртуальными машинами, которую обеспечивает гипервизор.

3. Создание домашней группы

Что же, с выгодами домашней группы разобрались, теперь приступим непосредственно к процессу настройки. Нам нужна панель управления Windows. В любой из версий Windows – 7, 8.1 или 10 – в панель управления можно попасть с помощью внутрисистемного поиска. Прямые переходы в панель управления расположены в меню «Пуск»:

В Windows 8.1 и 10 это контекстное меню на кнопке «Пуск»;

В Windows 7 это ссылка непосредственно в самом меню «Пуск».

Попав в панель управления Windows любым из способов, выбираем раздел «Сеть и Интернет».

Далее кликаем подраздел «Домашняя группа».

Откроется окошко создания домашней группы. Как упоминалось, процесс настройки домашней группы максимально облегчен и настроен на следование пошаговому руководству. Но это при условии, что сразу же после установки Windows были активированы сетевое обнаружение и общий доступ. В таком случае можно сразу жать кнопку «Создать домашнюю группу». Но если, например, используется Windows, с которой ранее работали другие пользователи, а также, если установлена модифицированная сборка системы, нужных для домашней группы настроек сети может не быть. Потому лучше предварительно исследовать их. Жмем «Изменить дополнительные параметры общего доступа».

Читайте также:  Linux gtk или qt

Раскрываем вкладку «Частная (текущий профиль)». Чтобы домашняя группа работала, нужно активировать опции «Включить сетевое обнаружение» и «Включить общий доступ к файлам и принтерам».

Это необходимый минимум. Но мы также можем в настройку домашней группы внести некоторые коррективы для удобства работы в дальнейшем. Раскрываем вкладку «Все сети».

В самом низу активируем опцию «Отключить общий доступ с парольной защитой». Это позволит пользователям устройств сети беспрепятственно, без лишней возни с вводом пароля учетной записи пользоваться файлами в папках с общим доступом и принтером. Жмем «Сохранить изменения».

Вернувшись в окно создания домашней группы, жмем кнопку «Создать домашнюю группу».

Увидим окно настройки общего доступа для упомянутых выше папок пользовательского профиля. По умолчанию общий доступ разрешается для всех папок, кроме папки «Документы». Это можно изменить в выпадающем списке возле этой папки и также установить для нее общий доступ. Впрочем, точно так же можно и убрать общий доступ для других папок, для которых он по умолчанию установлен. Определяемся и жмем «Далее».

В следующем окошке увидим сгенерированный пароль домашней группы. Этот пароль генерируется на первом из компьютеров сети, где осуществляется первичная настройка – создание домашней группы. В дальнейшем этот пароль необходимо использовать на всех компьютерных устройствах локальной сети в процессе присоединения к домашней группе. Поэтому пароль необходимо где-то и как-то зафиксировать – распечатать, как предлагается чуть ниже по ссылке, или передать по интернет-каналам связи на другие компьютеры сети.

Ну а что касается самого процесса создания домашней группы, то он завершен. Жмем «Готово».

Далее раздел панели управления «Домашняя группа» обретет формат окна с настройками, которые в любой момент можно изменить. В любой момент можно закрыть доступ к отдельным папкам пользовательского профиля или, наоборот, открыть доступ. В любой момент можно закрыть доступ отдельным устройствам сети для проигрывания мультимедийного контента – телевизорам, приставкам, смартфонам, планшетам. В любой момент можно посмотреть пароль домашней группы или внести коррективы в настройки сети. Наконец, в любое время можно выйти из домашней группы.

4. Присоединение к домашней группе

Чтобы стать участником имеющейся домашней группы, отправляемся по тому же пути, что и для ее создания.

Непосредственно в окне домашней группы увидим уведомление о том, что такой-то пользователь уже создал ее и можно к ней присоединиться. Точно так, как и при создании домашней группы, настраиваем сеть: проверяем включение сетевого обнаружения и активности общего доступа, а также отключаем парольную защиту. Затем жмем кнопку «Присоединиться».

Как и при создании домашней группы, выставляем разрешения для папок пользовательского профиля. Жмем «Далее».

В следующем окне вводим пароль – тот пароль, что был получен в процессе создания домашней группы. Жмем «Далее».

Все – жмем «Готово».

Как и после создания домашней группы, после присоединения к ней раздел панели управления «Домашняя группа» превратится в ее настройки.

Теперь можно приступать к активному взаимодействию между компьютерами домашней группы.

Оцените статью