ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
Проблемы в Win10 , Не работает Фаервол.
Установлена Windows 10 и антивирус сообщает что не возможно включить Фаервол («Персональный фаервол не работает. Не удалось активировать эту функцию . и программу ESET Smart Security нужно переустановить незамедлительно»),так же не работает «Защита от сетевых атак (IDS)» и «Защита от Ботнетов» хотя галки на включение горят. В Windows 7 все было отлично.
Сообщение на похожую тему не помогло:
1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe — http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе. В случае, если Вы используете Windows 10, необходимо прежде всего проделать следующие действия: а) Нажмите сочетание клавиш Win + R для открытия диалогового окна «Выполнить», введите «ncpa.cpl» и нажмите ОК. 2) Перезагрузите ПК в безопасном режиме. 3) Когда ОС загрузится в безопасном режиме, запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом. 4) Утилита работает порядка 1 минуты. Примечание: для Windows 7/8/2008 необходимо сохранить утилиту на рабочем столе. — открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R); — введите cmd и нажмите Enter; — набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter; — набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter; — остальное — аналогично инструкциям, приведённым выше. 5) Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию ESET CONNECTЕдиная точка входа для ресурсов ESET Войти через социальные сети Не загружается Windows 10 после обновления Нод32. ЖЕСТЬ!В общем мужики, я попал, это жесть просто. Нод32 Internet Security 13 с копейками созрела до очередного обновления и попросила перезагрузиться. На ПК все прошло успешно, а на ноуте синий экран и ошибка INACCESSIBLE BOOT DEVICE Безопасные режимы не грузятся, что с поддержкой сетевых драйверов, что с командной строки — как об стенку горох. С загрузочной флешки загружался, пробовал восстановление при загрузке, команду chkdsk.exe, bcdboot.exe — все бестолку, это попадалово. И ведь было уже когда то такое, я обычно перед этим делаю бэкапы раздела Акронисом, в этой раз сделал, да что-то файл не сохранился почему-то, ну я не подумав нажал на перезагрузку, дебил. Данные я достану, но блин винда настроена уже, что проще купить новый ноут более мощный и по новой винду лепить, чем на старом ноуте ставить новую винду. Блин время жалко, ноут хоть и старый, но с задачами пока справляется. Есть идеи как вернуть винду к жизни? santy , скрипт выполнил: Скрипт -> Выполнить скрипт из файла . Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE . Но винда также не грузится, даже в безопасном. Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала. Чаще всего такие проблемы связанны с конфликтом драйверов = несовместимость. Выберите поиск по имени, или пути файла. ( Производитель ) Находим нужный нам файл > Хлопаем правой лапой мыши по файлу и выбираем нужное действие.
Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE . Но винда также не грузится, даже в безопасном. Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала. |
попробуйте выполнить скрипт и дефрагментацию в uVS с максимальными правами localsystem
Цитата | ||
---|---|---|
santy написал:
Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE . Но винда также не грузится, даже в безопасном. Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала. |
попробуйте выполнить скрипт и дефрагментацию в uVS с максимальными правами localsystem
У меня этот пункт неактивный почему-то (серый).
Цитата |
---|
RP55 RP55 написал: Денис Краснов |
Чаще всего такие проблемы связанны с конфликтом драйверов = несовместимость.
В uVS есть возможность найти все файлы одного производителя ( в том числе и по цифровой подписи )
Вам нужно выбрать каталог Windows ( вашу систему на диске ) и нажать F6 ( проверка цифровой подписи файлов ) > Затем вместо категории «Подозрительные и вирусы» открыть категорию: » Весть автозапуск » там найти записи относящиеся к ESET
Выберите поиск по имени, или пути файла. ( Производитель )
Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк.
Есть календарь = отсев по дате создания файла.
Находим нужный нам файл > Хлопаем правой лапой мыши по файлу и выбираем нужное действие.
После перезагрузки PC проверить удалился файл или нет. ( после удаления можно применит команду: обновить список )
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
После обновления не работает антивирус , ESET Smart Security
1) Если проблема в обновление — возможен откат обновления ( если антивирус настроен на создание резервных копий\снимков обновления )
( возможно это поможет )
Открываем главное окно > Жмём F5 > Обновления > Дополнительно.
Это позволит проанализировать состояние системы и увидеть некоторые ошибки.
Если случай массовый — нужно писать в тех. поддержку ESET по адресу: support@esetnod32.ru
Нужен будет ESET Log Collector https://help.eset.com/log_collector/4.0/ru-RU/
И они уже напишут разработчику
Возможно есть проблема с ekrn.exe и на корпоративной версии 7.3.2041
https://forum.eset.com/topic/25860-eset-endpoint-security-update-restarts-computers-automatically-no-prompt/
Если будете обращаться ( при наличие коммерческой лицензии ) дайте ссылку на эту тему.
Здравствуйте. Не достаточно прав создавать тему, поэтому спрошу тут.
Антивирус EIS 13.2.18.0, 64bt. Лицензия на 3 устройства на 2 года куплена в апреле этого года.
Не обновляет базы . На данный момент базы версии 22160 . В то время как на virusradar версия на данный момент уже 22165 . Удалял антивирус согласно инструкции и деинсталлятором, взятым ОТСЮДА . Скачал новый дистриб EIS 13.2.18.0 ОТСЮДА . При обновлении базы обновляет до версии 22153 .
Den Vetrov — вы откатили обновления, а после отката следует тайм аут.
На днях на канале предварительных обновлений вышла версия ESET 14.0.19.0
значит ряд модулей обновили.
А модули в версиях 3-14 одни и те же.
Решение проблем с ESET NOD32 на Windows 10
Уважаемые пользователи! Если у вас возникают проблемы с активацией и есть жалобы на нестабильную работу ESET NOD32 на Windows 10, необходимо обновить антивирус до последней версии 8.0.319, которая полностью поддерживает новую ОС и работает стабильно.
Как обновить версию антивируса:
- Удалите текущую версию антивируса.
- Скачайте дистрибутив пробной версии ESET NOD32.
- В процессе установки антивируса поставьте галочку в пункте «Загрузить и установить последнюю версию».
Если мы Вам помогли — оставьте свой отзыв и поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!
Ваш персональный ключ на 7 дней:
Если вам нужен ключ вида XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, воспользуйтесь сервисом перевода логина в ключ.
Ключ актвации выдается c помощью официального генератора ключей, предоставлен компанией ESET. Использование официальных ключей позволит легализовать Вашу версию Антивируса ESET NOD32 и получать актуальные обновления антивирусных баз. Количество сгенерированных ключей не ограничено, из расчета, на 1 установку выдается 1 ключ (те возможно повторное использование: для этого загрузите и запустите генератор еще раз).
Скачайте дистрибутив Антивируса ESET NOD32 со встроенным генератором ключей
Внимание! Ключ выдается 1 раз: чтобы получить новый ключ — скачайте еще раз.
Инструкция как получить легальный ключ для NOD32 на 30 дней
Вам нужно скачать установочный файл антивируса. Запустить его. После появления окна мастера установки:
1. Убедиться в том, что напротив надписи «Загрузить и установить Браузер с функцией Protect» установлена галочка (без этой галочки вам не выдадут ключ).
2. Нажать на кнопку «Установить пробную версию».
3. Скопировать полученный ключ, которым можно активировать антивирус.
*Компания ESET запрещает размещать ключи активации для программных продуктов ESET NOD32 в сети Интернет. Ключ Активации выдается после загрузки во время установки бесплатной версии.