Windows 10 пропал nod32

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

Проблемы в Win10 , Не работает Фаервол.

Установлена Windows 10 и антивирус сообщает что не возможно включить Фаервол («Персональный фаервол не работает. Не удалось активировать эту функцию . и программу ESET Smart Security нужно переустановить незамедлительно»),так же не работает «Защита от сетевых атак (IDS)» и «Защита от Ботнетов» хотя галки на включение горят. В Windows 7 все было отлично.

Сообщение на похожую тему не помогло:

1) Скачайте специальную утилиту ESETUninstaller.exe — http://download.eset.com/special/ESETUninstaller.exe и сохраните ее на рабочем столе.

В случае, если Вы используете Windows 10, необходимо прежде всего проделать следующие действия:

а) Нажмите сочетание клавиш Win + R для открытия диалогового окна «Выполнить», введите «ncpa.cpl» и нажмите ОК.
б) Правой клавишей мышки щёлкните по сетевому адаптеру (выберите беспроводное Интернет — подключение) и нажмите «Свойства».
в) Выделите «Epfw NDIS LightWeight Filter» и нажмите «Удалить»

2) Перезагрузите ПК в безопасном режиме.

3) Когда ОС загрузится в безопасном режиме, запустите ESETUninstaller.exe двойным кликом.
Следуйте инструкциям, описанным на нашем сайте: http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1783&ELEMENT_ID=852896

4) Утилита работает порядка 1 минуты.

Примечание: для Windows 7/8/2008 необходимо сохранить утилиту на рабочем столе.
Затем, после загрузки ПК в безопасном режиме:

— открыть командную строку (сочетание клавиш Win+R);

— введите cmd и нажмите Enter;

— набрать cd Рабочий стол (cd desktop) , нажать Enter;

— набрать ESETUninstaller.exe/reinst , нажать Enter;

— остальное — аналогично инструкциям, приведённым выше.

5) Перезагрузите компьютер. Скачайте и установите последнюю коммерческую версию
антивируса по адресу:

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

Не загружается Windows 10 после обновления Нод32. ЖЕСТЬ!

В общем мужики, я попал, это жесть просто. Нод32 Internet Security 13 с копейками созрела до очередного обновления и попросила перезагрузиться. На ПК все прошло успешно, а на ноуте синий экран и ошибка INACCESSIBLE BOOT DEVICE Безопасные режимы не грузятся, что с поддержкой сетевых драйверов, что с командной строки — как об стенку горох. С загрузочной флешки загружался, пробовал восстановление при загрузке, команду chkdsk.exe, bcdboot.exe — все бестолку, это попадалово.

И ведь было уже когда то такое, я обычно перед этим делаю бэкапы раздела Акронисом, в этой раз сделал, да что-то файл не сохранился почему-то, ну я не подумав нажал на перезагрузку, дебил. Данные я достану, но блин винда настроена уже, что проще купить новый ноут более мощный и по новой винду лепить, чем на старом ноуте ставить новую винду. Блин время жалко, ноут хоть и старый, но с задачами пока справляется. Есть идеи как вернуть винду к жизни?

santy , скрипт выполнил: Скрипт -> Выполнить скрипт из файла .

Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE .

Но винда также не грузится, даже в безопасном.

Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала.

Чаще всего такие проблемы связанны с конфликтом драйверов = несовместимость.
В uVS есть возможность найти все файлы одного производителя ( в том числе и по цифровой подписи )
Вам нужно выбрать каталог Windows ( вашу систему на диске ) и нажать F6 ( проверка цифровой подписи файлов ) > Затем вместо категории «Подозрительные и вирусы» открыть категорию: » Весть автозапуск » там найти записи относящиеся к ESET

Выберите поиск по имени, или пути файла. ( Производитель )
Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк.
Есть календарь = отсев по дате создания файла.

Находим нужный нам файл > Хлопаем правой лапой мыши по файлу и выбираем нужное действие.
После перезагрузки PC проверить удалился файл или нет. ( после удаления можно применит команду: обновить список )

Цитата
Денис Краснов написал:
santy , скрипт выполнил: Скрипт -> Выполнить скрипт из файла .

Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE .

Но винда также не грузится, даже в безопасном.

Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала.

попробуйте выполнить скрипт и дефрагментацию в uVS с максимальными правами localsystem

Цитата
santy написал:
Цитата
Денис Краснов написал:
santy , скрипт выполнил: Скрипт -> Выполнить скрипт из файла .

Дефрагментацию выполнил: Файл -> Дефрагментация SYSTEM и SOFTWARE .

Но винда также не грузится, даже в безопасном.

Может что-нибудь неправильно сделал? Запускал под текущим пользователем, хотел выбрать себя (Администратора), но ошибка 1060 кажется все время выскакивала.

попробуйте выполнить скрипт и дефрагментацию в uVS с максимальными правами localsystem

У меня этот пункт неактивный почему-то (серый).

Цитата
RP55 RP55 написал:
Денис Краснов

Чаще всего такие проблемы связанны с конфликтом драйверов = несовместимость.
В uVS есть возможность найти все файлы одного производителя ( в том числе и по цифровой подписи )
Вам нужно выбрать каталог Windows ( вашу систему на диске ) и нажать F6 ( проверка цифровой подписи файлов ) > Затем вместо категории «Подозрительные и вирусы» открыть категорию: » Весть автозапуск » там найти записи относящиеся к ESET

Выберите поиск по имени, или пути файла. ( Производитель )
Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк.
Есть календарь = отсев по дате создания файла.

Находим нужный нам файл > Хлопаем правой лапой мыши по файлу и выбираем нужное действие.
После перезагрузки PC проверить удалился файл или нет. ( после удаления можно применит команду: обновить список )

ESET CONNECT

Единая точка входа для ресурсов ESET

Войти через социальные сети

После обновления не работает антивирус , ESET Smart Security

1) Если проблема в обновление — возможен откат обновления ( если антивирус настроен на создание резервных копий\снимков обновления )
( возможно это поможет )
Открываем главное окно > Жмём F5 > Обновления > Дополнительно.

Это позволит проанализировать состояние системы и увидеть некоторые ошибки.

Если случай массовый — нужно писать в тех. поддержку ESET по адресу: support@esetnod32.ru
Нужен будет ESET Log Collector https://help.eset.com/log_collector/4.0/ru-RU/
И они уже напишут разработчику
Возможно есть проблема с ekrn.exe и на корпоративной версии 7.3.2041
https://forum.eset.com/topic/25860-eset-endpoint-security-update-restarts-computers-automatically-no-prompt/

Если будете обращаться ( при наличие коммерческой лицензии ) дайте ссылку на эту тему.

Здравствуйте. Не достаточно прав создавать тему, поэтому спрошу тут.
Антивирус EIS 13.2.18.0, 64bt. Лицензия на 3 устройства на 2 года куплена в апреле этого года.

Не обновляет базы . На данный момент базы версии 22160 . В то время как на virusradar версия на данный момент уже 22165 . Удалял антивирус согласно инструкции и деинсталлятором, взятым ОТСЮДА . Скачал новый дистриб EIS 13.2.18.0 ОТСЮДА . При обновлении базы обновляет до версии 22153 .

Den Vetrov — вы откатили обновления, а после отката следует тайм аут.

На днях на канале предварительных обновлений вышла версия ESET 14.0.19.0
значит ряд модулей обновили.
А модули в версиях 3-14 одни и те же.

Решение проблем с ESET NOD32 на Windows 10

Уважаемые пользователи! Если у вас возникают проблемы с активацией и есть жалобы на нестабильную работу ESET NOD32 на Windows 10, необходимо обновить антивирус до последней версии 8.0.319, которая полностью поддерживает новую ОС и работает стабильно.

Как обновить версию антивируса:

  1. Удалите текущую версию антивируса.
  2. Скачайте дистрибутив пробной версии ESET NOD32.
  3. В процессе установки антивируса поставьте галочку в пункте «Загрузить и установить последнюю версию».

Если мы Вам помогли — оставьте свой отзыв и поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!

Ваш персональный ключ на 7 дней:

Если вам нужен ключ вида XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, воспользуйтесь сервисом перевода логина в ключ.

Ключ актвации выдается c помощью официального генератора ключей, предоставлен компанией ESET. Использование официальных ключей позволит легализовать Вашу версию Антивируса ESET NOD32 и получать актуальные обновления антивирусных баз. Количество сгенерированных ключей не ограничено, из расчета, на 1 установку выдается 1 ключ (те возможно повторное использование: для этого загрузите и запустите генератор еще раз).

Скачайте дистрибутив Антивируса ESET NOD32 со встроенным генератором ключей

Внимание! Ключ выдается 1 раз: чтобы получить новый ключ — скачайте еще раз.

Инструкция как получить легальный ключ для NOD32 на 30 дней

Вам нужно скачать установочный файл антивируса. Запустить его. После появления окна мастера установки:

1. Убедиться в том, что напротив надписи «Загрузить и установить Браузер с функцией Protect» установлена галочка (без этой галочки вам не выдадут ключ).

2. Нажать на кнопку «Установить пробную версию».

3. Скопировать полученный ключ, которым можно активировать антивирус.

*Компания ESET запрещает размещать ключи активации для программных продуктов ESET NOD32 в сети Интернет. Ключ Активации выдается после загрузки во время установки бесплатной версии.

Читайте также:  Создание загрузочных флешек средствами windows
Оцените статью