Как добавить Мой компьютер на рабочий стол Windows 10
В Windows 10 по умолчанию не отображаются все значки на рабочем столе. Тем не менее, довольно легко добавить иконки «Мой компьютер», «Корзина», «Панель управления» и «Папка пользователя» на рабочий стол в Windows 10. Цель показа значков для этих часто используемых элементов на рабочем столе — сделать их легкодоступными.
Добавить значок Мой компьютер на рабочий стол в Windows 10
Выполните следующие действия, чтобы добавить Мой компьютер и другие значки на рабочий стол вашего компьютера. Нажмите на любое пустое место на рабочем столе и нажмите «Персонализация» в появившемся меню
На экране «Персонализация» нажмите «Темы» в меню левой боковой панели
Затем нажмите «Параметры значков рабочего стола». Вы найдете эту ссылку в правой части экрана персонализации. На следующем экране (Экран настроек значков рабочего стола) щелкните в маленьком квадрате рядом с «Компьютер», чтобы отобразить этот значок Мой компьютер на рабочем столе Windows 10.
Аналогичным образом вы можете пометить Корзина, Панели управления и другие элементы, чтобы значки для этих утилит отображались на рабочем столе вашего компьютера под управлением Windows 10.
Где «Мой Компьютер» в десятке. Необходимые настройки в Windows 10
Вы уже искали «Мой Компьютер» на рабочем столе Виндовс 10? Не нашли? Не удивительно, по умолчанию он не отображается. Сейчас я расскажу как это сделать. Кстати, компьютер уже не «мой», а «этот».
1. Для начала кликаем один раз правой кнопкой мыши на рабочем столе:
2. Выбираем в самом низу пункт «Персонализация» и кликаем один раз левой кнопкой мыши:
3. В открывшемся окне настроек ищем слева пункт «Темы» и кликаем по нему один раз левой кнопкой мыши:
4. В открывшемся окне ищем справа ссылку «параметры значков рабочего стола» и кликаем по ней один раз левой кнопкой мыши:
5. Откроется маленькое окошко, где можно поставить галочку напротив «Компьютер»:
6. Ставим галочку напротив «Компьютер» и нажимаем «Применить» левой кнопкой мыши:
7. Закрываем сначала окошко параметров, затем настроек и. видим наш мой Этот Компьютер на рабочем столе:
Ещё мне не нравится поиск и Кортана внизу. От них можно избавиться вот так:
1. Кликаем правой кнопкой мыши по панели внизу:
2. Наводим мышкой на пункт меню «Поиск» наверху и во всплывающем дополнительном меню кликаем по пункту «Скрыто»:
3. Поиск убрался. Теперь можно покликать по не нужным заначкам на панели правой кнопкой мыши и «открепить» их от панели задач:
Благодарю за прочтение. Если информация была для вас полезна — поставьте пожалуйста лайк. Если появились вопросы — напишите комментарий, мне будет очень интересно на них ответить!
Как в Виндовс 10 вывести значок Мой компьютер на рабочий стол
У большинства пользователей ПК, до Windows 10 были установлены более ранние версии операционной системы.
И казалось бы переход на десятку, должен вызвать только положительные эмоции от нового продукта Майкрософт, однако всё получилось с точностью до наоборот.
Многим не понравилась новинка, из за ресурсопотребления и непонятного интерфейса, где казалось бы элементарные и привычные всем иконки и функции, глубоко запрятаны от пользователя.
Меня кстати, поначалу это тоже жутко бесило, однако со временем, я настроил систему под себя, и на данный момент, вполне доволен червонцем.
В сегодняшней статье, я покажу как добавить иконку «Мой компьютер» на рабочий стол, что значительно упростит многие процессы.
Как вывести значок «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10
1. Наводим курсор мыши на любое свободное место рабочего стола, и кликаем по нему правой кнопкой мыши.
В открывшемся окне, переходим в раздел «Персонализация».
2. На открывшейся странице, жмём на подраздел «Темы», он находится в левой колонке.
Далее необходимо открыть пункт «Параметры значков рабочего стола», в колонке справа.
3. Во вновь открывшемся окне, выделяем галочкой пункт «Компьютер», после сохраняем изменения нажав на кнопку «ОК».
Выполнив эти действия, данный значок добавится на рабочий стол. Всё достаточно просто, однако непонятно, почему разработчики не добавили его по умолчанию.
Как в Windows 10 добавить «Мой компьютер» на рабочий стол.
Мне неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда пользователи, привыкшие в предыдущих версиях Windows работать с разделом «Мой компьютер» на рабочем столе, не могли самостоятельно вывести соответствующий значок на рабочий стол в Windows 10 . Речь идет не о ярлыке , а о полнофункциональном значке , открывающим доступ к различным функциям, при клике по нему правой клавишей мыши.
Кстати, в Windows 10 «Мой компьютер» на самом деле правильно называется «Этот компьютер». Название «Мой компьютер» использовалось в Windows XP. На эту тему даже есть небольшая шутка:
Для того, чтобы вернуть значок «Этот компьютер» на рабочий стол в Windows 10 необходимо кликнуть правой клавишей мыши по свободному месту на рабочем столе и в появившемся меню выбрать раздел «Персонализация» .
В левой части открывшегося окна потребуется перейти в раздел «Темы» , а затем в правой его части открыть раздел «Параметры значков рабочего стола» .
В окне «Параметры значков рабочего стола» необходимо поставить галочку около пункта «Компьютер» , а затем нажать кнопки «Применить» и «Ок» .
Если Вы привыкли использовать «классическую» Панель управления Windows , можно в этом же меню отметить пункт «Панель управления» , и значок привычной Панели управления также появится на рабочем столе.
После этого значок «Этот компьютер» появится на рабочем столе Windows 10. Возможно, Вам будет интересно: Вывел кнопку выключения компьютера на рабочий стол. Не ожидал, что это так удобно!. Информация в статье была Вам полезна? Буду благодарен за «Большой палец вверх» 👍 и подписку на мой канал «О компьютерах и не только» !