Wii remote and windows

Wii remote and windows

Пожалуй, наиболее полезной программой для работы с Wii Remote из под Windows является программный продукт GlovePIE. GlovePIE был изначально разработан для поддержки контроллера Essential Reality P5 Virtual Reality Glove, сейчас он умеет работать с куда большим количеством устройств, например, SIXAXIS, Dual Shock 3 (PS3 controller), Emotiv Epoc, Neurosky Thinkgear, Wild Divine Lightstone и конечно же Wii Remote, Wii Nunchak, Wii Fit Balance Board, Wii Classic Controller.

Если в ранних версиях поддержка Wii Remote была только н уровне кнопок и поворотов относительно осей, то сейчас в версии 0.43 поддерживаются команды «высокого уровня», например,

Ctrl = Wiimote.Stabbing
Space = Wiimote.CircleClockwise

К сожалению, сайт wiili.org, на котором было много скриптов для GlovePIE и полезной информации про Wii, умер. У меня осталось некоторое количество скриптов, скачанных оттуда:

Также в новой версии GlovePIE поддерживается работа с
инфракрасной камерой, встроенной Wii Remote. Эта камера обладает очень высокой производительностью и может отслеживать до 4 точек, излучающих в инфракрасном диапазоне, с разрешающей способностью 1024*768, благодаря тому, что процессор Wii Remote осуществляет восьмикратный субпиксельный анализ (реальная разрешающая способность сенсора 128*96). Если перевести это на язык нормальных людей, то это означает, что Wii Remote можно использовать для создания очень недорогой интерактивной доски
или простых систем motion capture. Конечно, снять Аватар с помощью Wiimote не получится. Зато запросто можно использовать его (пульт) в качестве мультитач-мышки. Также Wiimote — успешный конкурент коммерческим устройствам отслеживания положения головы типа TrackIR. С помощью FreeTrack, кепки с инфракрасными светодиодами и Wiimote, игра в авиасимуляторы дает совершенно новые ощущения.

Так описывает их человек с форума ra.ucoz.ru:

ЧТо касается чисто практических ощущений. Все как я и думал, н о у меня не идеальная система, потому я могу догадываться какой кайф испытывают владельцы качественного FreeTRack девайса или счастливчики с TrrackIR.

Летишь в самолете, повернулся, оглянулся, все что нужно. Захотел на приборную доску поглядеть, немного опустил голову. Надо приблизить взгляд — наклоняешься вперед. Хочешь увеличить угол обзора — отодвигаешься назад. Все интуитивно.

На Ubuntu примерным аналогом GlovePie является утилита wminput. Установив ее, мы сможем назначать соответствие кнопок wiiremote и клавиатуры. Например, скопировав этот файл со скриптом на рабочий стол и выполнив в терминале команду

PS: Для того, чтобы все заработало, потребуется установка и настройка определенных пакетов. Я пользовался инструкцией отсюда, хотя она во многом устарела — сейчас все гораздо проще.

привет я тут долго долго лазил по нету но толком ни чего так и ненашол на мой вопрос поэтому спрашиваю тут короче гловпай скачял потыкал в роде все ок но проблемка тут какая когда я запускаю скрипты для эмуляции вием мышы с помошью сенсер бара с ик диодами у меня всегда один результат указатель мыши улетает в левый верхний угол и итресётся там не могу понять что такое .
2 если подключить его просто на блютуз то комп его видит просто мышью и все норм на раб столе робит но например горузиш какинить гонки где указалель мыши робит исправно а тока стрелялку так сразу куданить в сторону и фиг а в самой игре все крутитя типа быстро делаш обзор мышей
3 заказал в нете ик панель со всроеныб блютузом и прогой китайских умельцев по эмуляции вия в клаву и мышу и тожз на раб столе норм а в игре всторону и все не катит нечерта

рс по подробней ешчё можно про Wii Remote + Symbian =
утилитку MobyPad, ато по сылке пусто и внете чегото не вижу такого
спасибо

Нужен пример скрипта, тогда можно будет точно сказать в чем проблема. Какой источник ик-излучения используется для режима эмуляции мыши и как этот источник расположен относительно монитора и виимоута?

MobyPad для «нетачевых» Нокий можно погуглить. В первой десятке нашел.

вот скрипты которые я пробовал эт не мои так как назначять кнопи и положэения я разобралсся вроде но как и что писать для эмуляции имено мыши по средсвом ик диодов не вкурил

рс с этим статус баром шла своя совтина она робит тока сним там обстоят дела так мыш вроде на рабочем столе норм а в стрелялках круговерть тожэ как юла .

А зачем в китайских барах bluetooth?

там какбы всё в комплекте и ик подсветка и блютуз и тамжэ идёт прога к которой мона цеплять до 4 вий и пользоваться в играх готовыми профилями для игр или создавать свои переназначяя вий на мыш или клаву

и прога кажись робит только через тот блютуз который в нутри другой видит но не цепляется к нему

Эти скрипты мыши для Wii Remote очень старые (тогда еще не умели обрабатывать данные камеры, как следует), в новой версии все немного по другому. Я нагуглил вот такой скрипт и попробовал с родным «баром», вот что вышло:

сенкс скрипт глянул на раб столе норм тока в игре не катит чтото мож это только у меня там когда игру запускаеш курсор все время рыскает по углам не как не хотит ровно слушаться но если ооооочень плавно пытаться вывести его в середину то коекат ито с сильным дебезгом указателя 🙁

Нужно как-то поработать над этой частью скрипта:

if wiimote.PointerVisible but not var.PointerBump then
mouse.x = wiimote.PointerX
mouse.y = wiimote.PointerY
end if

. или поискать скрипт специально под эту конкретную игрушку.

надо взятся поэксперементировать как времечко освободится у меня тут другая заноза ранее еси не вру паподалась статья как через комп в вие правят персонажей чтоли а у меня вот какой интерес а звучять его ненаучили еще через комп кто слыхал что али нет я нечего чтото найти не могу?

Да, Mii хранятся в пульте и их можно редактировать. Я своего даже вытаскивал на аватарку.

инструкция ни кому или никто не кропал по написани скриптов в том смысле что з а чем тоесть там разделения кавычкии тд и тп
как правильно там обзываютсе те или иные кнопки датчики движения оси ориентация вот чтото такое

Читайте также:  Linux how to git clone

Карл Кеннер кропал (это создатель GlovePie) и в доках все подробно описал.

А нормального скрипта инфракрасной мыши для FPS нет, там серьезная математика нужна и разделение по зонам (центр экрана, края), потому что в таких игрушках скорость движения курсора зависит от его положения относительно края экрана (нелинейная зависимость).

ага точно несудььба в папке с гловпаем файлик documentation.rtf там веть азы уж и описаны бум изучять

Доброго времени суток.Не очень-то для чайников тема. У меня есть вопросы, даже просьба. �?меется у меня этот контроллер, на его основе сделана интерактивная доска. Всё работает, только калибровка очень муторная. Так вот, теперь я хочу с помощью этого контроллера дистанционно управлять компом (открытие-закрытие папок, прокрутка и т.д). Сейчас курсор реагирует на устройство, но как-то непонятно. Объясните, пожалуйста, пошагово и именно для чайника, как мне это реализовать. На компе 7. Заранее благодарен. Виктор.

�?з вашего описания я понял, что у вас есть Wii Remote и как минимум один точечный источник инфракрасного излучения. Wii Remote закреплен неподвижно, а с помощью ик-указателя вы хотите эмулировать работу мыши. Так?

Какой софт вы пытаетесь использовать?

Доброго времени суток! С помощью �?К-указателя работа мыши эмулируется полностью. Софт был в комплекте с этой интерактивной доской (аналог). Теперь я хочу, взяв со своего (уже притёртого) места, Wii Remote управлять компом именно им, чтобы не быть привязанным к изображению на экране. Это возможно?

Если я правильно понял вашу задачу, то вам нужно разместить минимум 2 источника ик-излучения над монитором вашего компьютера на расстоянии сантиметров 20, установить GlovePie (читайте выше), скачать скрипт для ик-мыши (выше есть видеоролик демонстрирующий, как это работает). Если нет ик-излучателей можно скачать GlovePie-скрипт для гироскопа, но это будет медленно работать.

Объясню поподробнее что мне нужно. Я — преподаватель. �? вот на моём столе стоит ноутбук с семёркой. Чуть левее и сзади экран, куда проектируется с помощью проектора изображение с компа. Включаю я комп, потом проектор, подхожу к экрану и дальше управляю всем происходящим с помощью инфракрасного карандаша прямо с экрана, ученики, естественно видят всё происходящее на экране, рабочий стол компа не видят, да и не нужен он никому в этом случае, про комп можно забыть (все, наверное, знакомы с технологией интерактивной доски). Так вот, я хочу теперь взять в руки контроллер Wii Remote (карандаш, естественно, откладываем в сторону) и управлять происходящим на экране с его помощью не видя комп, с расстояния метра 4-5, уйдя вглубь аудитории, к ученикам. Сейчас с помощью «крестика» на Wii Remote я могу перемещать курсор по экрану подобно клавишам со стрелками на клавиатуре, только скачкообразно, но скачки эти очень мелкие — пусть, меня это устраивает. Проблема в том, что «подъехав» к какому-либо объекту на экране ничего не проиходит жми-не жми я на любые кнопки на контроллере, а хотелось бы открывать папки (любая навигация) и прокручивать окно. Короче мне нужна левая (да и правая бы не плохо) мышкина клавиша, только на контроллере. В принципе это задача-минимум, на большее я пока не претендую (пока). Как этот минимум выполнить? По моему никакого дополнительного оборудования для этого не нужно, ведь существуют же пульты ДУ для компьютера. С уважением, Виктор.

Ок. Теперь понятно. Вам нужно установить на ноутбук программу GlovePIE (читайте выше) и использовать скрипт для мыши, например, такой:

mouse.DirectInput = mouse.DirectInput + wiimote.Dpad *6
mouse.leftbutton = wiimote.A
mouse.rightbutton = wiimote.minus

if wiimote.b = true
if wiimote.up = true then
mouse.wheelup = true
endif

if wiimote.down = true then
mouse.wheeldown = true
endif

if wiimote.left = true then
mouse.wheelleft = true
endif

if wiimote.right = true then
mouse.WheelRight = true
endif
endif

Получится примерно так.

Только я так понимаю, что WiiRemote у вас уже занят программой, которую вы используете для работы с доской.

Спасибо, попробую. Да WiiRemote бывает занят другой программой, но я в любое время могу её выключить, мне не обязательно использовать одновременно и то, и другое. Если получится так, как на ролике — замечательно. Возникнут вопросы разрешите уж их задать — в этом деле опыта у меня нет. Сейчас приступлю к действу.

Всё работает, всё прекрасно. Спасибо большое.

Было приятно помочь:) Если не сложно, расскажите, как в школе появилась доска на базе WiiRemote? Кто такое продает или делает? Какой софт идет в комплекте? Я думаю многим было бы интересно узнать о таком решении.

Выпускает это оборудование вот эта фирма: www.openboard.biz. Софт поставляется на диске, там всё необходимое и для блютуз и для WiiRemote, в комлект поставки входит и сам блютуз-адаптер и, конечно же, �?К-карандаш. Стоит это удовольствие 8500р. Сама же программа для работы с WiiRemote так и называется «OpenBoard». А попала эта штука к нам случайно, можно сказать. Мы приобрели «настоящие» интерактивные доски. �? вот одна из них оказалась бракованой. Заменить — дело долгое (нужно везти за полторы тасячи километров в Москву), а нам это оборудование очень срочно нужно было запустить (на носу аккредетация). �? предложили нам спецы бесплатно (на пока) это устройство. А «настоящую» доску снимать нельзя — теперь у меня там дыра будет довольно большая, да и в министерстве за это по головке не погладят. Решили её оставить в качестве экрана (очень хороший экран), а пользоваться аналогом. Во время аккредетации не один член комиссии не заподозрил подлог — доска как доска, и работает так же, и программное обеспечение настоящее (осталось, конечно, в работе от той доски). Я доволен — теперь у меня функций ещё больше. Так что пусть «настоящую» не меняют. Со временем найду ещё применение в учебной аудитории этого WiiRemote. Может подскажите, буду благодарен. С уваженим, Виктор.

Привет у меня такой вопрос, допустим чтобы управлять за место мышки ик-карандашом, карандаш ведь больше никак не соединяется с пультом, только через �?К ?

Смотря какой у вас карандаш:) �?к даст вам возможность передавать перемещение курсора. Чтобы отрабатывать нажатие нужно что-то еще придумать. Например, совместить его с беспроводной мышью или еще одним wii remote.

В карандаше должен быть тумблер включения-выключения ик-лампы, а сам карандаш, естественно абсолютно беспроводной. Берём WiiRemote и программное обеспечение к нему специально для этого случая и пользуемся карандашом вместо мыши (только отсутстует функция правой кнопки и скроллер). У меня эта прога имеется, как-нибудь попробую разместить её на одном из файлообменников, ссылку брошу.

Читайте также:  Enable windows powershell remote

HID Wiimote – A Windows Device Driver for the Nintendo Wii Remote (Bachelor Thesis)

This driver, called HID Wiimote, was developed and elementary implemented as my bachelor thesis in a 6-month period.

What is it?

When you normally connect your Wii Remote to a PC using Bluetooth, you can’t use it properly out of the box. The problem is that Windows don’t know how to handle it properly and does not expose any input buttons or axis. My Bachelor theses was to attempt a solution to that kind of problem. There are many programs which are mapping the Wii Remote buttons to keyboard keys, so for Windows it looks like a key is pressed. This solution is not applicable when it comes to local multiplayer games like FIFA. My driver fixes this issue, since every Wii Remote is recognized as a native game controller, as they should be.

Properties dialog without driver Properties dialog with driver

The driver supports the Nunchuck, Classic Controller, Classic Controller Pro Extensions. Furthermore it is Working with the Wii U Pro Controller, Wii Balance Board and some Guitar Hero accessories. The button and input mapping dynamically changes when an Extension is plugged in or out. For update notifications follow me on Twitter.

Download

HID Wiimote 0.3.0.3 (gamepad mode)

Latest Changes

  • Upgrade to Visual Studio 2017 and current Fall Creators Update SDK and WDK (10.0.16299)
  • Add an unhandled exception handler to the Control Center
  • Fix #38: Change unit from Radians to Degree
  • Fix #40: Change guitar whammy bar and touchbar mapping from RX and RY to Z and RZ
  • Fix #41: Home button mapped to wrong output when using Nunchuck

How do i use it?

Install Instructions for HID Wiimote

  1. Make sure you have the Microsoft Visual C++ Redistributable 2017 installed (64 Bit Download, 32Bit Download)
  2. Download the HID Wiimote driver package matching your Windows.
  3. Unpack the files.
  4. Run “ControlCenter.exe”. That will bring up the HID Wiimote Installer.
  5. Optionally enable “Test Mode” (requires reboot)
  6. Install the certificate.
  7. Install the “Device Driver”.
  8. Afterwards close the Installer to bring up the Control Center.
  9. Connect your Wii Remote or Wii U Pro Controller to your PC. Leave the PIN empty. If Windows doesn’t allow an empty PIN see skip PIN request.
  10. If Windows still uses the default driver, see below to change the driver.
  11. Select one device in the Control Center and apply settings.
  12. Start using your Wii Remote like a generic game controller.

Uninstall Instructions

  • Open the HID Wiimote Control Center. Bring up the Installer Window via Tools ->Installer. Uninstall the driver package.
  • Or open Windows “Programs and Features” settings. On Windows 10 open “Apps and Features” and scroll down to Related settings. It seems the “Apps and Features” entry is currently not working. Search for “HID Wiimote 0.X.Y.Z” and uninstall it.

Known Issues

  • When powering off the Wii Remote or moving out of the Bluetooth range, Windows won’t recognize the Wii Remote is gone.
  • When shutting down Windows, the Wii Remote Device won’t be ejected and is still present on next start up.
  • You have to manually remove the Wii Remote device from Windows Devices each time it has disconnected.
  • If the HID Wiimote Control Center shows an error or doesn’t start at all, make sure you have the Microsoft Visual C++ Redistributable 2017 installed (64 Bit Download, 32Bit Download)
  • When using other Bluetooth devices, they may stop working, until the Wii Remote is disconnected.
  • Other Programs that need to communicate directly with the Wii Remote may not work (e.g. Dolphin Emulator).
  • Incompatible with Toshiba Bluetooth Stack or any other Bluetooth Stack with proprietary API.
  • Driver Signature Verification may be a hard requirement for certain AntiCheat engines.

Driver Signature Verification

Unfortunately i do not own a Code Signing Certificate yet. So on 64 Bit Systems you have to disable the Driver Signature Verification. Otherwise Windows won’t load the driver. The Driver Signature Verification can either be deactivated permanently or for a single restart (after an additional restart it is active again).

Permanently deactivate Driver Signature Verification

Start the HID Wiimote Control Center. Open the HID Wiimote Installer via Tools -> Installer. On the installer Window enable Test Mode and reboot your system.

Alternatively you can also manually enable Test Mode. O pen a CMD Window with Admin Rights. Then run the following command and restart your System.

One Time Deactivation

To disable the Driver Signature Verification some steps are necessary. Those are different on Windows 7 and Windows 8.1 and above.

Save all of your work, because you have to reboot you computer!

  1. Restart you computer
  2. After the BIOS, before Windows initialize its booting, press F8 to enter the “Advanced Boot Options” for Windows (like when you try to enter the “safe mode”)
  3. Choose “Disable Driver Signature Enforcement”

Windos 8.1 & Windows 10:

  1. Open the Charms Bar
  2. Chosse “Settings” and then “Change PC settings”
  3. Switch to “Update and recovery” and open the “Recovery” tab
  4. Click on “Restart Now” under “Advanced Startup”
  5. After restart click “Troubleshoot”
  6. Pick “Advanded options”
  7. Choose “Startup Settings”
  8. Click on “Restart”
  9. Press the number for “Disable driver signature enforcement” (Number 7)

Now Windows starts in a Testing Mode and might display a small watermark in the bottom right corner.

After an additional restart Windows changes back to its normal mode, so you have to disable the Driver Signature Verification each time you want to use the driver.

Skip PIN Request

On Windows 10 Creators Update and above the “Settings – Bluetooth & other devices” panel does not let one skip the PIN input. In order to pair your Wii Remote nonetheless, scroll down to “Related Settings” and open “Devices and Printers”. Its “Add a device” dialog still accepts an empty PIN entry. The “Devices and Printers” Window can also be opened by right clicking the Bluetooth system tray and select “Join a Personal Area Network”.

Читайте также:  Archive directory windows 10

Switch driver

Because Windows internally ranks all possible drivers for a device mainly by their signing, the default driver might be still used for the Wii Remote. This driver ranking will be performed each time the device is added. So you have to change it every time you connect the Wii Remote. Therefore it is recommended to install the certificate to push its ranking.

  1. Connect the Wii Remote to the Computer and constantly tap a button, so the Wii Remote won’t turn off.
  2. Open the Device Manager and locate the “Bluetooth-HID-Device” representing the Wii Remote.
  3. Right click on it and choose “Update Driver Software…”.
  4. Pick “Browse my computer for driver software”
  5. Then “Let me pick from a list on my computer”
  6. Now choose “Wiimote Device” from the list and click “Next”
  7. When the LEDs of the Wii Remote switch from flashing to constantly on, the driver is installed properly.

Changelog

0.3.0.3

  • Upgrade to Visual Studio 2017 and current Fall Creators Update SDK and WDK (10.0.16299)
  • Add an unhandled exception handler to the Control Center
  • Fix #38: Change unit from Radians to Degree
  • Fix #40: Change guitar whammy bar and touchbar mapping from RX and RY to Z and RZ
  • Fix #41: Home button mapped to wrong output when using Nunchuck

0.3.0.2

  • Change checking Extension subtype
  • Add Product and Serial string support
  • Add minor delay to update process for UX
  • Change wording from “Switch” to “Swap”

0.3.0.1

  • Fix #24 & Fix #31: Fix Guitar Hero Buttons, Whammy and Touch bar
  • Fix not detecting certain GH Accessories
  • Change default settings for new unknown devices to have accelerometer and trigger axis enabled

0.3.0.0

  • Implement #2: Basic Tool for device specific settings, including an installer replacing TinyInstaller
  • Fix phony button presses when connecting extension

0.2.7.4

  • Fix Balance Board not beeing detected correctly and reporting any input

0.2.7.3

  • Fix #15: Yellow Guitar Hero Button not working

0.2.7.2

  • Change Balance Board Axes

0.2.7.1

  • Fix Balance Board Axes

0.2.7.0

  • Fix RawInput not reading the primary axes correctly
  • Add experimental untested Balance Board support
  • Add experimental untested Guitar Hero Guitar support

0.2.6.2

  • Fix non English languages for the Driver Package Installer.

0.2.6.1

  • Installer has been reverted to Multilingual, since there have been issues with non English Windows Systems.

0.2.6

  • Fix #11: Improved Extension Controller detection
  • Package now includes EULA and Readme file
  • Replaced Multilingual Driver Package Installer with only-English one
  • Introduced proper versioning, starting with 0.2.6
  • Build with WDK 10.0.10586.15, to hopefully fix connectivity issues with Windows 10 Version 1511 (November Update)

08.09.2015

  • Windows 10 Desktop Build

13.07.2015

  • Fixed LED Battery Level display for Wii U Pro Controller
  • Each Classic Controller (Pro) & Wii U Pro Controller Trigger has its own input axis

16.06.2015

  • Hotfix for IR-Mouse to enable “-TR” Wii Remotes

01.06.2015

  • Input State is reset, when the connection is lost
  • New IR-Mouse Version
  • Lets you control your Mouse Pointer by pointing at your screen
  • IR-Source like Sensor Bar is needed

20.04.2015

  • Nunchuck, Classic Controller (Pro) and Wii U Pro Controller are now supported
  • Added more Axis, Buttons and a Hat Switch
  • Unfortunately no more Vista Builds
  • Windows 8.1 Build

12.10.2014

  • Added another installer, so Windows will use HID Wiimote as default driver for the Wii Remote
  • PDad-Mouse Build (See this Blog)
  • There will be Vista builds from now on as well.

01.07.2014

  • Added support of the newer Wii Remotes ( RVL-CNT-01-TR)
  • Added second X/Y axes representing tilt (Currently only tracked by the accelerometer)

26.06.2014

  • D-Pad is now represented as X/Y-axis.
  • LEDs now represent the battery level.
  • Added an Installer.

20.06.2014

  • Fixed the binaries (there was some test code left when building, last time, so the old binaries aren’t working)

Download List

Source Code

Feel free to add Bug Reports or even contribute through Pull Request!

How does it work?

This Part is for those of you, who does not only want to use HID Wiimote, but want to take a peak inside a driver and how i fixed the problem.

Detailed Problem

The communication of the Wii Remote with its host is based on HID. HID is a protocol for input devices without a fixed setup. The protocol is self describing, which means every device is telling the host what kinds of input and outputs it got. E.g. one game controller can have only four buttons, whereas another can have two analog sticks without any buttons, both are using HID and are handled by the same driver.

As said the Wii Remote communication is just based on it, but not strictly followed. So the protocol standard is violated at some points, for example the Wii Remote does not describes itself properly. That’s the reason why Windows knows its a game controller but does not know what kinds of input and output the Wii Remote has.

Solution

So the solution is to put a driver somewhere between the Wii Remote and the HID Class Driver to fix the communication. This driver presents a HID conform game controller to the upper HID Class Driver. Fortunately the HID Class Driver is paired with a minidriver. Those minidrivers handle the transport specific communication with the device. E.g. if the device is connected via USB the HIDUSB driver is loaded to handle the USB specific communication, or if it’s Bluetooth HIDBTH is loaded, to do all the Bluetooth stuff.

The HID Wiimote replaces the minidriver for the Wii Remote and adds the additional functionality to have a fully supported game controller. It consists of three layers.

Diagram of the Driver

The lower Bluetooth layer handles all the Bluetooth specific stuff, like the direct communication. The middle layer Wiimote saves the Wii Remotes state and handles its specific needs in form of what kind of responses and request and how those have to be handled. The upper Layer HID is handling all request from the HID Class Driver and is translating the current state to a HID conform format.

Оцените статью