__________
Случайная Сетевая Игра:
Правила чата
Последнее с форума
ответ от: WORTEX, Сегодня, 01:37
ответ от: Foximys, Сегодня, 00:48
ответ от: Aboba_:), Вчера, 22:25
ответ от: Pioneer, Вчера, 19:57
ответ от: Pioneer, 17-04-2021, 14:20
Parsec VS Steam Remote Play
Помощь при скачивании
SuperFighter Deluxe играть по сети и интернету Онлайн
Изменена: Pioneer, 17-01-2021, 22:27.
Причина: новая версия игры и доп. информация по запуску.
Одиночная игра: Есть.
Количество игроков: 8
Способ игры: Интернет.
Жанр: Экшены, Инди
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
1.1) Скачать игру SuperFighter Deluxe торрент
Скачать SuperFighter Deluxe v1.3.7c by Pioneer.torrent
Установить игру из образа любое место
Скачать Superfighters-Deluxe-Multiplayer-Fix-Online-v2
Установить в папку с игрой
Запуск SuperFighter Deluxe по сети в мультиплеер:
2.1) Запускаем игру через Superfighters Deluxe-LAN.exe из корневой папки игры.(от имени админа)
Как создать сервер:
3.1) Create Game => Настраиваем сервер => Create Game
Как Подключиться к игре:
4.1) Browse Games => Входим на любой сервер.
Дополнительная информация и возможные проблемы:
— Если игра не запускается, попробуйте запустить от имени администратора!
Superfighters deluxe не запускается windows 10
2. Игра не хочет запускаться/вылетает с ошибкой. Что делать?
Попробовать переустановить игру.
Если не помогает, то установить следующий софт:
• Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86)
Ссылка: vk.cc/5hQ8rQ
• Microsoft .NET Framework 4.5
Ссылка: vk.cc/5hQ8xA
• Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0
Ссылка: vk.cc/3Yuap8
• DirectX 9.0c End-User Runtime
Ссылка: vk.cc/5hQ8KC
3. Игра сильно тормозит на любых картах (5-15 fps). Что делать?
Дорогостоящий вариант — купить новое железо. Бюджетный вариант — убрать все лишние процессы через диспетчер задач, включить оконный режим и уменьшить разрешение экрана в игре.
4. К моему серверу никто не может подключиться. Что делать?
Тут зависит от того, куда у вас уходит интернетный провод: в роутер, в модем или в стену. Если в роутер или модем, то нужно открывать порты в них. А если в стену, то открывать порты в брандмауэре. Что и как делать ищите в сети.
5. Не могу подключиться к серверу. В чём проблема?
В хостере, который вероятно не открыл порты. Правда, бывает и такое, что на сервере есть люди, которые смогли подключиться без вспомогательных программ (VPN-клиентов, например), а вы нет. Неизвестно почему, но такое случается периодически, и с этим ничего не поделаешь, так как проблема на стороне сервера.
6. Редактор карт очень часто вылетает. Что делать?
Честно скажем, не знаем. Он вылетает обычно после частых проверочных запусков карты. Единственный вариант — взять себе в привычку каждые минуты три-четыре сохранять карту.
7. Как загрузить карту в игру?
Открыть файл с картой и нажать «Copy to maps». В итоге она скопируется в папку:
«Users\имя_пользователя\Documents\Superfighters Deluxe\Maps\Downloaded»
8. Карта есть в игре, но её нет в редакторе. Что делать?
Чтобы карта отображалась в редакторе, она должна находиться в папке:
Users\имя_пользователя\Documents\Superfighters Deluxe\Maps\Custom
Если ты загрузил карту в игру способом из 7-го пункта, то ищи её в папке, в которую она переместилась, и перемещай её в папку «Custom».
9. Как сделать какую-нибудь замудрёную или не очень херню в редакторе?
Открыть карту TEMPLATE через редактор и самостоятельно вникать в принципы работы маркеров и триггеров.
11. Как разбанить человека?
Очистить файл «banlist.txt», который находится в «Users\имя_пользователя\Documents\Superfighters Deluxe»
12. Как установить\использовать скрипты?
Текстовый файл со скриптом поместить в папку
«C:\Users\имя_пользователя\Documents\Superfighters Deluxe\Scripts». После этого в игре для активации скрипта прописать «/startscript [название скрипта]» и для остановки «/stopscript [название скрипта]».
Superfighters deluxe не запускается windows 10
Every time I try to launch SFD from Steam I just get an error screen with the following text:
Make sure your game is up-to-date, started correctly and all files are intact.
LoadDLL failed.
> Exception:
LoadLibrary error: 126 for C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Superfighters Deluxe\steamapi\x86\steam_api.dll
> StackTrace:
> FullException:
System.Exception: LoadLibrary error: 126 for C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Superfighters Deluxe\steamapi\x86\steam_api.dll
Additional data
arch:x86, archWOW:AMD64
OS:Microsoft Windows NT 6.2.9200.0
Thanks Gurt, appreciate you sticking around to look at issues like this when I’m sure you’d rather be off celebrating the launch.
Unfortunately, I’ve tried all those steps and the error still persists. I’m at a bit of a loss.
Sigh. Still no luck. I have tried:
— Verifying integrity of game files
— Uninstalling and reinstalling both Steam and SFD multiple times (even to different directories and drives). Restarting my machine between each reinstall.
— Updating Windows
— Running Steam/SFD as administrator
— Deleting the offending file (steam_api.dll). Of course doing that prevents the game from running with a different error (file not found). If I then verify integrity the file is retrieved but guess what? Won’t load
— I even tried stealing the steam_api.dll from a different game directory, but of course that just threw up a mismatch error
I *can* run a dedicated server and preview it — which gives me a tiny view into the game, but that just makes it more frustrating that the main app won’t load!
Is anyone else having this problem and is there anything else I can do to fix it? Or am I just going to have to ask for a refund and resign myself to never playing SFD again?
Without some deeper troubleshooting and maybe even reinstalling windows, it should just work on Windows 8 32 bit systems. You can check your windows log files after load errors related to launching the game and see if it can give you a hint to what might be the cause. A driver that’s out of date or something. This is just one of the first links that pops up in my search engine: https://www.howtoguides.org/event-viewer-check-windows-8-logs-to-analyze-errors-system-problems-and-events
Some have solved «LoadLibrary error: 126» in other games by verifying driver installations or even reinstalling drivers. But I don’t know the exact nature of your specific 126 error.
Thanks for your reply Mobsi, but if you read up you will already see that I have tried that several times unsuccessfully 🙁
Gurt, thanks for keeping in touch on this. I’ve tried event viewer and it appears to be logging two errors. The first reads:
Error: Failed to add firewall exception for C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe
I’ve tried adding exceptions for all Steam and SFD entries in my firewall (Comodo) and in Windows Defender (even though I don’t use WD, but just wanted to cover all bases). I’ve even tried disabling both Comodo and WD for a very brief period, but nothing helps.
This is so frustrating, I just want to play the game! 🙁
Oh, I almost forgot the second error in the log. This has a time stamp 14 seconds after the firewall exception message and is a bit longer:
Faulting application name: wmiprvse.exe, version: 10.0.17134.1, time stamp: 0x53519375
Faulting module name: ntdll.dll, version: 10.0.17134.376, time stamp: 0x60d78cf9
Exception code: 0xc0000374
Fault offset: 0x00000000000f4d7b
Faulting process id: 0x924
Faulting application start time: 0x01d4899ebaca8d3d
Faulting application path: C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiprvse.exe
Faulting module path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
Report Id: 321e0090-f1e1-4015-baff-03f61414a623
Faulting package full name:
Faulting package-relative application ID:
OK, I’ve just noticed something. The Event Viewer log says:
Error: Failed to add firewall exception for C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe
But there’s actually no such directory. My steamwebhelper.exe file is in:
C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7
Could that be what’s causing the problem?
I also have the same problem. The crash report says this:
Superfighters Deluxe v.1.0.0e — Unhandled Error
Status: Unknown, True, Loading
GraphicsDeviceStatus: Normal
000012-06: Found supported Resolution 1920, 1080
000011-06: Found supported Resolution 1680, 1050
000010-06: Found supported Resolution 1600, 900
000009-06: Found supported Resolution 1440, 900
000008-06: Found supported Resolution 1400, 1050
000007-06: Found supported Resolution 1280, 1024
000006-06: Found supported Resolution 1280, 768
000005-06: Found supported Resolution 1280, 720
000004-06: Found supported Resolution 1024, 768
000003-06: Found supported Resolution 1024, 600
Error: Could not load shader effect (00): RootDirectory: Content, File:Data\Misc\effect_00
> Exception:
Error loading «Data\Misc\effect_00».
———>>
InnerException:
Failed to load XnaNative.dll. Please verify that you have the XNA Framework installed.
> TargetSite:
Void ImportXnaNativeMethod(*, SByte*)
> Source:
Microsoft.Xna.Framework
> StackTrace:
at ImportXnaNativeMethod((fnptr)* method, SByte* methodName)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.NativeMethods.CreateDecompressionContext()
at Microsoft.Xna.Framework.Content.DecompressStream..ctor(Stream baseStream, Int32 compressedTodo, Int32 decompressedTodo)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentReader.PrepareStream(Stream input, String assetName, Int32& graphicsProfile)
> FullException:
System.IO.FileNotFoundException: Failed to load XnaNative.dll. Please verify that you have the XNA Framework installed.
at ImportXnaNativeMethod((fnptr)* method, SByte* methodName)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.NativeMethods.CreateDecompressionContext()
at Microsoft.Xna.Framework.Content.DecompressStream..ctor(Stream baseStream, Int32 compressedTodo, Int32 decompressedTodo)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentReader.PrepareStream(Stream input, String assetName, Int32& graphicsProfile)
TargetSite:
System.IO.Stream PrepareStream(System.IO.Stream, System.String, Int32 ByRef)
> Source:
Microsoft.Xna.Framework
> StackTrace:
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentReader.PrepareStream(Stream input, String assetName, Int32& graphicsProfile)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentReader.Create(ContentManager contentManager, Stream input, String assetName, Action`1 recordDisposableObject)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentManager.ReadAsset[T](String assetName, Action`1 recordDisposableObject)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentManager.Load[T](String assetName)
at SFD.GameSFD.LoadStartupContent()
> FullException:
Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentLoadException: Error loading «Data\Misc\effect_00». —> System.IO.FileNotFoundException: Failed to load XnaNative.dll. Please verify that you have the XNA Framework installed.
at ImportXnaNativeMethod((fnptr)* method, SByte* methodName)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.NativeMethods.CreateDecompressionContext()
at Microsoft.Xna.Framework.Content.DecompressStream..ctor(Stream baseStream, Int32 compressedTodo, Int32 decompressedTodo)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentReader.PrepareStream(Stream input, String assetName, Int32& graphicsProfile)
— End of inner exception stack trace —
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentReader.PrepareStream(Stream input, String assetName, Int32& graphicsProfile)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentReader.Create(ContentManager contentManager, Stream input, String assetName, Action`1 recordDisposableObject)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentManager.ReadAsset[T](String assetName, Action`1 recordDisposableObject)
at Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentManager.Load[T](String assetName)
at SFD.GameSFD.LoadStartupContent()
Additional data
arch:x86, archWOW:AMD64
OS:Microsoft Windows NT 6.2.9200.0
A crash report has been generated.
If you see this error often, make sure your game is up-to-date, started correctly and all files are intact.
Do you want to send the crash report?