Something in the air font
- Styles (1)
- Character Maps
- License
Something in the air Regular — 654 chars | View charmap
- Free for Personal Use
- Free for Commercial Use
- Modification Allowed
- Redistribution Allowed
Thank you for downloading this font. My fonts are free for personal use. If you want to use one of my fonts for your commercial project, you can buy the commercial license by sending me 15€/$20 through Paypal. After the payment, send me e-mail. You can also use the donate button, right near the download button. Regular donations are also welcome.
Hi!
Thank you for downloading this font.
My fonts are free for personal use. If you want
to use one of my fonts for your commercial project,
you can buy the commercial license by sending me
15�/$20 through Paypal to address:
[email protected]l.com
After the payment, send me e-mail.
You can also use the Donate button on Fonts or
. Regular donations are also welcome. 🙂
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Дэвид Боуи «Something in the Air (Live Paris 99)»: Все это – рок-н-ролл
Дэвид Боуи был не просто рок-звездой планетарного масштаба, но музыкантом, чей голос и композиторские способности в немалой степени определили облик рок-мейнстрима как такового. Но даже в этом случае третий архивный концертный альбом, пусть пока только цифровой, за неполные четыре месяца выглядит некоторым перебором. Разве даже самым преданным поклонникам музыканта не хватит изданного в мае концертника «LiveAndWell.com» и в июле – «Ouvrez Le Chien – Live Dallas 95», обоих с записями 1995 года? Конечно, нет. Прежде всего потому, что Боуи для подавляющего большинства слушателей – это не студийные и сценические музыкальные эксперименты 90-х, а те его песни 70-х и 80-х, которые никаким особым радикализмом не отличались и которые можно слушать снова и снова. Следовательно, альбом «Something In The Air (Live Paris 99)» – совершенно необходимое дополнение к дискографии Маэстро.
Вопрос «как играть концерты, чтобы никому не надоесть с одной и той же песенной программой» на самом деле стоит перед музыкантами, группами и их издателями даже тогда, когда концерты уже никто не играет. Парадокс? Да нет, на современном сверхпереполненном музыкальном рынке постоянно появляются концертные записи прославленных имен былых лет и даже эпох. Но одно дело – группы пусть известные, но по нынешним временам нишевые: там можно и десяток архивных релизов подряд особо не менять содержание (как то происходит с концертными записями британской группы UFO). И совсем другое – те звезды стиля, имена которых в большом мире знает каждый культурный человек. Все верно – с именами уровня Дэвида Боуи промаха быть не может, тем более если речь идет об именно цифровом концертном альбоме, изначально рассчитанном на миллионы слушателей.
Но всегда нужно помнить о том, что в своем творчестве Боуи всегда был подлинно изобретательным рок-хамелеоном, и периодизация его альбомов – дело неблагодарное. В принципе, это объяснимо для музыканта, оказавшегося на сцене под юношескими впечатлениями от раннего творчества Великих, а именно Элвиса Пресли и Литтл Ричарда. И какую бы музыку Дэвид Боуи не сочинял и исполнял, у него всегда получался рок-н-ролл в первородном, общекультурном смысле этого слова – то есть рок для всех. Аранжировки – дело десятое, и с таким масштабом личности исполнителя не они являются главным в творчестве.
К тому же надо обратить внимание на дату записи «Something In The Air (Live Paris 99)» – а это 14 октября 1999 года. Альбом «Hours» издан всего десять дней назад, и Боуи находится в европейском турне в его поддержку. Причем «Hours» оказался той работой, которой от Дэвида Боуи ждал именно широкий слушатель – здесь артист вернулся к собственным рок-корням 70-х, отбросив известную полуэлектронную радикальность альбомов «Outside» (1995) и «Earthling» (1997). Плюс прекрасное совпадение – именно в этот день в Париже Боуи был вручен Орден Искусств и изящной словесности (L’Ordre des Arts et des Lettres), являющийся высшей наградой Франции в области культуры. Конечно, об этой акции артист знал заранее, потому вряд ли можно назвать случайностью совершенно выдающуюся концертную программу зафиксированного выступления.
В «Something In The Air (Live Paris 99)» всего пять пьес с «Hours» (в том числе исторически первое сценическое исполнение номера «Something In The Air», который и дал название этому альбому), но зато море разливанное собственной классики. Плюс чрезвычайная редкость – и какая! В качестве абсолютного эксклюзива в программе «Something In The Air…» оказался чрезвычайно бойкий трек «Can’t Help Thinking About Me», ставший первой записью певца под именем Дэвида Боуи в 1966 году, и представленной тогда на 7″ сингле. До 14 октября 1999 года она не исполнялась на концертах 30 с лишним лет! Кроме этой редкости, в программе присутствуют такие несомненные песенные достижения Боуи, как «Drive-In Saturday» с альбома «Aladdin Sane» (1973) и «Word On A Wing» (альбом «Station To Station», 1976) , а также хит «China Girl», который артист записал для одного из самых своих известных альбомов «Let’s Dance» (1983), в значительной степени определившего само лицо коммерческой новой волны середины 80-х годов.
Такому построению песенной программы соответствует и звук концертного альбома – в чем, а в наличии звукового экстремизма или даже экспериментов упрекнуть «Something in the Air (Live Paris 99)» совершенно невозможно. Настроение концертной программы очень верно задается ее первым номером – пианистической балладой «Life On Mars?» (с альбома «Hunky Dory», 1971) и продолжается парой роскошных треков с «Hours». Да и звук альбома в целом может быть определен как «роскошь за необидную сумму» – Боуи и его инструменталисты будто бы погружают нас в первую половину рок-семидесятых. Конечно, не тех 70-х (с оговоркой – до 1976 года), что существовали на самом деле, но тех, какими они виделись из 1999 года и с точки зрения человека, уже в те времена бывшего рок-звездой. Оттуда взялись и чисто рок-н-ролльные тембры гитар, и обилие хорошо продуманных, хотя одновременно простых и эффектных фортепианных партий в новых аранжировках материала.
Как известно, альбом «Hours» в свое время не получил восторженных отзывов критики, и вообще впервые за много лет даже не попал в американский альбомный Top-40 – так вот, новинка должна 21 год спустя объяснить, почему это произошло. Ведь что наш, что мировой слушатель до сих пор настроен воспринимать рок-музыку как «искусство бунта», но тот альбом никаким бунтом ни против чего не был. Песни для всех, просто рок-н-ролл без подтекста, просто «энтертейнмент», так сказать. А сейчас, с выходом «Something in the Air (Live Paris 99)» Дэвид Боуи уже не отсюда и еще раз поделился этим тайным знанием: иногда, и очень часто, рок-н-ролл бывает просто рок-н-роллом. Давайте слушать и радоваться.
Sarah Brightman
Сара Брайтман (Sarah Brightman, род. 14 августа 1960 года) родилась в Беркхампстеде, неподалеку от Лондона, и была самой старшей из шести сестёр в семье. В детстве она мечтала стать знаменитой актрисой и ходила в школу балетного искусства. Впервые она оказалась на сцене в возрасте двенадцати лет в спектакле Джона Шлезингера «Я и Альберт». Параллельно балетным занятиям Сара пыталась сама научиться петь и в 1978 году стала участницей танцевальной шоу-группы «Hot Gossip». Группа выпустила сингл, который спела Сара, — «Starship troopers», и он стал хитом на многих танцевальных площадках и даже достиг первого места в британских чартах. Это был первый большой успех Сары, после которого её карьера неуклонно пошла в гору.
В 1981 году ставший уже к тому времени знаменитым композитор Эндрю Ллойд Уэббер разродился новым шедевром — мюзиклом «Cats» («Кошки»). Для постановки мюзикла на сцене требовалось более сотни танцовщиц. Эндрю лично пригласили в Королевскую Балетную Школу взглянуть на кандидаток, одной из которых и оказалась Сара. Эндрю сразу обратил на неё внимание и был очарован ею. Сара получила роль в мюзикле — роль кошки Джемаймы. А после шумного успеха премьеры между Сарой и Эндрю начинается любовный роман, в результате которого Уэббер бросает свою жену Сару Хьюгилл и женится на Саре Брайтман в свой день рождения в 1984 году.
На следующие несколько лет Сара Брайтман становится музой для Эндрю: несколько последующих своих произведений он напишет именно под её вокал. Для исполнения сложных вокальных партий мюзиклов Эндрю Сара решает поднять свой уровень вокального мастерства и берёт уроки вокала у величайшего тенора современности Пласидо Доминго, вместе с которым она исполняет «Реквием» (1985) Уэббера. За эту работу Сара получила премию «Грэмми» в номинации «Best New Classical Artist». Но настоящим триумфом для неё становится следующее произведение Эндрю — мюзикл «Phantom of the opera» («Призрак оперы», 1986), в котором она снова играет главную роль. С этого момента Сару начнут называть «Ангелом музыки», ведь именно так в мюзикле зовёт Призрак Кристину, роль которой блестяще исполнила Сара. Впоследствии в сольный репертуар Сары прочно войдут несколько самых красивых композиций «Призрака оперы» — нежные, лиричные «Wishing you were somehow here again» и «The music of the night», а также мощная вступительная увертюра. После постановки этого спектакля на Бродвее в 1988 году Сара вновь удостоилась высокой награды – премии «Drama Desk Award».
В 1988 году Саре приходит в голову мысль издать что-нибудь под собственным именем. Её первой самостоятельной работой становится альбом народных английских песен «The trees they grow so high». Он остаётся незамеченным как и следующая работа певицы — «The songs that got away» (1989, коллекция малоизвестных песен из мюзиклов Бернстайна, Шварца, Лессера и др.). Общественность не хотела признавать её талант, считая её тенью знаменитого супруга. Сара пытается исправить положение, постоянно разъезжая с концертами, вследствие чего их брак с Эндрю даёт трещину, и в 1990 году они расходятся. К слову сказать, они расстались друзьями, и впоследствии Сара будет продолжать исполнять его композиции, а также иногда давать совместные с Эндрю концерты.
Поняв, что для успеха надо кардинально менять своё творчество, Сара выпускает следующую работу — альбом «As I came of age» (1990). Это был первый альбом Сары, на котором она исполняет поп-музыку с лёгким налётом «диско». Но и этот альбом постигает участь предыдущих, хотя его музыкальное содержимое было достойно большего. Впоследствии, когда Сара станет знаменитой, интерес к этому диску сильно возрастёт, но в тот момент ему не позволило стать популярным отсутствие яркого хита, который можно было бы выставить в качестве сингла. На этом закончилась череда неудач для Сары: в 1992 году вместе с Хосе Каррерасом она исполняет композицию «Amigos para siempre (Friends for life)» — официальную песню Олимпиады в Барселоне, которая становится хитом во всём мире.
Услышав однажды музыку группы «Enigma», Сара решает познакомиться с её создателями. Как известно, ими были композиторы Михаэль Крету (Michael Cretu, муж немецкой певицы Сандры) и Фрэнк Петерсон (Frank Peterson). Михаэль и Фрэнк также сотрудничали вместе над самым неординарным альбомом Сандры «Close to seven» (1992). Ради встречи с ними Сара отправляется в Германию и в 1992 году знакомится с Фрэнком, с которым впоследствии у неё тоже будет любовный роман. Они начинают работать вместе, и через год выходит альбом «Dive» («Погружение») — концептуальная работа, посвящённая морской тематике и выполненная в классическом поп-стиле. Красивые мелодичные композиции на нём сменяют одна другую — «Captain Nemo», «The second element», «Island», «La mer». Особенно мощным исполнением выделялись кавер-версии композиций «A salty dog» группы «Procol Harum» и «Johnny wanna live» Сандры. Альбом был замечен публикой и неплохо раскупался, однако как о новой звезде о Саре ещё не спешили говорить. Действительно большим хитом становится её дуэт с Томом Джонсом «Something in the air» (1996), вошедший в её следующую работу — альбом «Fly» («Муха»), в создании которого Фрэнку помогает Алекс Кристенсен, основатель «техно»-группы «U96». На этом альбоме Сара уже соединяет такие стили как поп и техно, и, надо сказать, делает это весьма успешно. Альбом также получает большую популярность.
1997 год становится долгожданным мировым прорывом для Сары. Композиция Фрэнка, стихи на которую написали итальянские авторы, — «Time to say goodbye», Сара исполнила дуэтом с итальянским тенором Андреа Бочелли (Andrea Bocelli). Выйдя в свет в качестве сингла, эта композиция в одночасье взлетела на верхние строчки хит-парадов практически во всём мире и была распродана в количестве 15 миллионов экземпляров. С этой поры Сара становится настоящей мировой звездой, все её концерты отныне проходят с аншлагом. Тиражом в несколько миллионов копий расходится также следующая полноценная работа — альбом «Timeless» (1997). На нём Сара исполняет различные уже известные композиции в классической аранжировке, в том числе «Who wants to live forever» (рок-группы «Queen»), «There for me» (диско-группы «La Bionda»), а также произведения авторов классической эпохи. Успех этого диска подсказал Саре, что двигаться надо именно в этом направлении, соединяя, казалось бы, невозможное — классическую и популярную музыку.
Наибольшим творческим достижением Сары и Фрэнка станут два последующих её альбома — «Eden» (1998) и «La luna» (2000). На этих дисках они сумели собрать воедино произведения всех музыкальных эпох и направлений, доказав всем, что рамок в музыкальном мире не существует. Произведения таких композиторов как Пуччини, Бетховен, Дворжак и Рахманинов легко соседствуют с мировыми рок-шедеврами «Dust in the wind» (группы «Kansas») и «A whiter shade of pale» (группы «Procol Harum»), народная «Scarborough Fair» звучит после танцевальной композиции Фрэнка «Winter in july», а произведения Эннио Морриконе уживаются рядом с песнями «Here with me» современной певицы Дайдо (Dido) и «Il mio cuore va» (италоязычная версия композиции «My heart will go on» к кинофильму «Титаник»). Но нельзя упрекнуть Сару в использовании только старого, проверенного временем материала; её диски полны новых вещей, написанных различными авторами специально для Сары, причём на разных языках. Однако при такой, казалось бы, чудовищной мешанине не возникает ни малейшего чувства дисгармонии при прослушивании этих альбомов, и выход каждого из них сопровождался масштабным мировым турне, которые также были записаны и выпущены в виде дисков.
В новом тысячелетии Сара порадовала своих поклонников свежими работами «Classics» (2001), на которой она опять обратилась исключительно к классической эпохе, и «Harem» (2003), в аранжировках которой можно услышать отголоски современной танцевальной музыки.
Безусловно общей нитью, объединяющей все работы Сары, является её голос. Им она владеет безупречно: классические оперные арии и современные поп-композиции подвластны ему в одинаковой мере. Сама же Сара объясняет свой успех так: «Я много работаю». И в наши дни, когда ей уже далеко за 40, она не собирается покидать Музыкальный Олимп.
Дискография:
1988 — The Trees They Grow So High
1989 — The Songs That Got Away
1990 — As I Came Of Age
1993 — Dive
1995 — A Question Of Honour (Radio Edit, Extended Version)+On The Nile
1996 — Fly
1997 — Timeless
1997 — The Andrew Lloyd Webber Collection
1998 — Eden
1999 — Surrender (сборник композиций Эндрю Ллойд Уэббера)
2000 — La Luna
2001 — The Very Best Of 1990-2000 (сборник)
2001 — Classics
2001 — Encore
2001 — A Whiter Shade Of Pale / A Question Of Honour (Maxi-Single)
2003 — Harem
2004 — The Harem World Tour Live
2005 — Love Changes Everything (The Andrew Lloyd Webber Collection: Volume Two)
2006 — Diva: The Singles Collection
2006 — Classics: The Best Of Sarah Brightman
2007 — I Will Be With You ( EP_ Japan)
2007 — Just Show Me How To Love You (EP)
2008 — Symphony
2008 — A Winter Symphony