- Рецензия «Открытые окна»: приключения Саши Грей в «зазеркалье»
- Артхаус пролетариям
- Мечты сбываются
- Open Windows
- Психоделический видео-трип и смыловой приход
- Film Review: Open Windows
- Directed by
- Starring
- Release Year
- Открытые окна
- Саша Грей показала, как готовит борщ
- 5 фильмов, за которые мы любим Сашу Грей
- 1. Девушка по вызову
- 2. Открытые окна
Рецензия «Открытые окна»: приключения Саши Грей в «зазеркалье»
Артхаус пролетариям
Артхаус считается уделом интеллектуально-хипстерской тусовки. Однако, испанец Начо Вигалондо сломал систему. Премьера его новой картины «Открытые окна» вызвала недурственный общественный резонанс. Особенно у нас, в России.
Секрет успеха прост: Начо умеет подбирать «кадры». Главные роли в картине исполнили Саша Грей и Элайджа Вуд. Отечественный зритель к Фродо отнёсся спокойно (разве что удивился, как голливудская знаменитость в такой проект забрела), но вот бывшая звезда, а ныне — актриса, диджей, модель и просто смелая девушка, которая каталась по стране на «Калине», моментально обратила на себя внимание. Премьера так и вовсе прошла на ура (см.фото).
Мечты сбываются
Саша отчаянно стремится в Голливуд, но элита мирового кинематографа не спешит трудоустраивать актрису с сомнительной репутацией. Зато в «Открытых окнах» она, в некотором роде, осуществила мечту, сыграв мегазвезду выдуманной франшизы Dark Sky по имени Джилл Годдард.
Девушка выступает на презентации своей новой картины, а за онлайн-трансляцией наблюдает её преданный поклонник — Ник (Вуд). Робкий фанат ведёт неофициальный сайт знаменитости, его ноутбук напоминает алтарь Джилл: обои с её фото, множество тематических вкладок…
Зрителю предстоит весь фильм следить за развитием действия сквозь открытые окна браузера, — вот вам и смысл названия. Пожалуй, типологические особенности артхауса завязаны на стремлении художественно обыграть скудный бюджет и ограниченные технические возможности. Ладно, Начо, мы принимаем твои условия. Главное же смысл, не так ли?
Open Windows
На рабочем столе Ника неспешно закручивается интрига. Он специально приехал в далёкий городок ради ужина со своим кумиром, который выиграл в конкурсе блогеров. Но внезапно представитель знаменитости сообщает, что та отменила встречу. Загадочный администратор сайта, тем не менее, намекает, что может загладить вину перед разочарованным поклонником и дать ему доступ к телефону Джилл, к её компьютеру, к приватным разговорам.
Любопытство и пьянящая «близость» к объекту страсти заставляют Ника слепо следовать указаниям «благодетеля». Пока не становится ясно: бесплатный сыр, как обычно, идёт в комплекте с мышеловкой. Хакер втягивает Ника в опасную шпионскую игру и, управляя им, словно марионеткой, проворачивает тёмные делишки через компьютер посредника — чтобы замести следы. Испуганному пареньку придётся идти до конца, иначе пострадает не только он, но и любимая Джилл, которая стала мишенью могущественного психопата.
Психоделический видео-трип и смыловой приход
Согласитесь, нетривиальный ход? Но увы: Начо, постепенно добавляя всё новые и новые интригующие детали, превращает свой фильм в остросюжетный бред. Хакер в его представлении — это такая помесь феи и супергероя. Шелестя пальцами по клавиатуре, он может взломать микроволновку, залезть вам в трусики и прочитать мысли. А ещё хакера не берут пули и он способен к мимикрии, аки Рэйвен из «Людей Икс».
Под конец действо начинает напоминать психоделический трип по мотивам шпионского боевика: похищение знаменитости, стрельба, взрывы, вой полицейских серен, бешеные гонки по улицам городка, отчаянные попытки вычислить злоумышленника и вызволить Джилл… С какой именно целью неизвестных хакер берет в заложницы звезду — не совсем ясно. Чем всё заканчивается — тоже. Финальный кульбит с тройным дном сносит хлипкий фундамент здравого смысла подчистую.
А вот к актёрам особых претензий нет. Элайджа Вуд прекрасно вжился в роль робкого гика: пыхтит, пугается, молит о пощаде, делает большие глаза. Саша к середине фильма перемещается в гущу событий и начинает картинно пугаться на камеру: дрожит, всхлипывает, выдавливает слезу. Про профессиональные навыки не забывает: грудь продемонстрирует, не волнуйтесь. Игра её похожа на имитацию оргазма под софитами: вроде чисто «физиологически» всё так, но чего-то не хватает…
Смотреть рекомендуется фанатам Саши Грей и любопытным экстремалам. Вообще, артхаус такой артхаус… В определённом состоянии сознания можно обнаружить глубокий смысл.
В кино с 25 сентября
Режиссёр: Начо Вигалондо
В главных ролях: Саша Грэй, Элайджа Вуд, Нил Мэскелл, Начо Вигалондо, Иван Гонсалес, Рэйчел Ариефф, Треванте Родс, Майк МакКатчен, Брайан Элдер, Адам Дж. Риб
Film Review: Open Windows
Directed by
Starring
- Sasha Grey
- Elijah Wood
- and Neil Maskell
Release Year
Open Windows is one of the most innovative, hyperkinetic films I’ve seen in years, but something about its style almost feels inevitable given the state of modern media consumption. Director Nacho Vigalondo, who’s best known for the mind-bending time-travel thriller Timecrimes, attempts to replicate the look and feel of how people interact with the world around them in this age of digital overstimulation and multitasking. To pull this feat off, he splits almost every frame of his film into multiple sections, which are meant to resemble a computer’s open browser windows and software programs.
Throughout the film, the viewer is bombarded with video-chat windows, security camera footage, GPS maps, unread emails, and a symphony of chimes and dings signaling incoming messages and successful uploads. The result could be disastrous, like some kind of temporary ADHD, but Vigalondo skillfully guides the viewer’s focus with verbal queues and subtle pans and zooms. Still, even with the director’s gentle nudges, it takes a while to get into the hang of things, as Open Windows requires that viewers alter the way they typically watch films. This stylistic experimentation would be challenging enough attached to a straightforward narrative, but the story is anything but straightforward.
Elijah Wood, who’s been on a roll choosing quirky indie films recently (Grand Piano, the better-than-it-should-be remake of Maniac), stars as Nick Chambers, a lonely computer geek who’s obsessed with a young actress named Jill Goddard (Sasha Grey). When we first meet Nick, he’s watching a trailer for Jill’s new Hollywood blockbuster, Dark Sky, as he takes countless screen caps of the actress for his fansite. This scene, like many in the film, is shot from Nick’s point of view. This perspective works twofold: it throws viewers immediately into the film’s frenetic, technology-based world, and it efficiently establishes character. As we watch Nick sort the actress’s pictures into different folders while simultaneously ogling her at a press conference, the depth of his obsession becomes clear. And those feelings are compounded by the fact that he just won a contest to meet Jill in person.
Soon, a mysterious stranger named Chord (Neil Maskell) contacts Nick over video chat. He informs our hero that Jill has cancelled their date. He also confides that he has hacked into the actress’s cell phone and laptop, so he can monitor her every move. At this point, the film’s narrative goes into overdrive, as Chord uses his amazing hacking skills to blackmail Nick into committing a series of illegal activities, including binding and gagging Jill’s boyfriend and sexually harassing the actress over Skype. Eventually Nick revolts, and Chord kidnaps Jill as his punishment.
Things get even harder to wrap your head around from there, as Nick, Chord, and a trio of Parisian hackers called Triops, who assist Nick because they think he’s a different hacker named Nevada, use their combined computing powers to save or harm the actress, respectively. The film’s final two acts are kind of like what you’d get if you combined the voyeuristic aspects of Rear Window with the action and gadgetry of Mission: Impossible and the heady concept and special effects of The Matrix. Got that? Neither did I. And therein lies the film’s fatal flaw.
There’s just too much going on, both visually and narratively. It’s information overload, and I would’ve needed a handful of Adderall and a pot of black coffee to acquire the focus necessary to make sense of it all. In addition, the film unfolds in real time, or pretty damn close to it. This gives the narrative a greater sense of urgency, but it also doesn’t allow for many lulls in the storytelling where viewers can catch their breath and process everything that’s happened.
But maybe this is what Nacho Vigalondo had in mind when he made Open Windows (he also penned its screenplay)—that is, to capture the complexity, confusion, and frustration of the Digital Age. With a little wink, Vigalondo acknowledges how convoluted the plot is halfway through the film, when Pierre, one of the French hackers, assures Nick (and the audience) that, “You always have to wait ’til the end. It will make sense in the end. It always does.” Unfortunately, Pierre is full of shit. The film ends with an unnecessary, Scooby-Doo–style twist that only further complicates things, rather than offering up any sort of cohesion or closure. Still, for all of the movie’s flaws, you have to applaud Vigalondo for his audacity and ambition. You can call Open Windows a lot of things—baffling, sloppy, unfocused, and heavy-handed—but you can’t call it lazy.
Открытые окна
Он – редактор неофициального сайта известной актрисы Джилл Годдарт и фанат ее творчества. Ник мечтает познакомиться со своим кумиром, и ему дается такой шанс. В одном из конкурсов парень выигрывает ужин со звездой, который должен состояться после презентации нового фильма с ее участием. Ник уже готов ко встрече. Во время онлайн трансляции репортажа о презентации, которую парень курирует через фан-сайт, раздается звонок. Некий мужчина, уверяющий, что говорит от имени Джилл, отменяет ужин со звездой. И с этой секунды начинается смертельная игра, цель которой убить знаменитую актрису. Ник даже не подозревает, что становится главным участником событий.
Главные роли в триллере сыграли Элайджа Вуд и порноактриса из США Саша Грей. Над сценарием и сюжетом картины работал испанский кинорежиссер Начо Вигалондо. Он отошел от классики и использовал в ленте новейшие технологии. Режиссер отказался от классических камер для съемки, вместо этого делал запись на обычные веб-камеры. Вся лента снята в режиме реального времени, благодаря чему она кажется максимально реалистичной. Фильм вышел на больших экранах в 2014 году и сразу привлек внимание нестандартностью. Среди наград он удостоен премии за лучшие спецэффекты – Гойя.
Испанский триллер захватывает уже с первой минуты своим острым сюжетом. Здесь детективная история имеет запутанное начало, поэтому зрителям тяжело разгадать, что же будет дальше. Множество спецэффектов, необычные повороты и совершенно неожиданный финал увидят поклонники фантастических остросюжетных лент.
Саша Грей показала, как готовит борщ
Саша Грей выложила на YouTube ролик с рецептом традиционного русского блюда. Для приготовления супа она использовала все стандартные ингредиенты, а затем в тарелку добавила сметану и кориандр.
При этом девушка отметила, что очень хотела бы вприкуску к супу нарезать черный хлеб, но в США его почти не найти. Зрители остались в восторге и попросили актрису записать больше рецептов. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
© 2012 – 2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
5 фильмов, за которые мы любим Сашу Грей
Сверху оставлю видео, пост будет ниже 🙂
1. Девушка по вызову
- США, 2009 год.
- Жанр: драма.
- Режиссёр: Стивен Содерберг.
Именно этот фильм стал отправной точкой Саши Грей в мир кино без пометки «для взрослых». В фильме она исполнила роль высококлассной девушки по вызову, которая предлагает своим клиентам не только экскорт-услуги и секс, но и умение слушать. Знаете, что-то я начинаю сомневаться в отличии этого фильма, от её привычного кино… но да ладно, продолжим. За такого терпеливого собеседника, который имитирует искренний интерес к чужим проблемам, состоятельные люди готовы платить куда больше и в целом, на этом всем и базируется данное кино. Кто уже его смотрел, напишите свое мнение об актерской игре Саши Грей .
2. Открытые окна
- Испания, США, 2014 год.
- Жанр: триллер.
- Режиссёр: Начо Вигалондо.
Фильм под названием «Открытые окна» вышел в 2014 году в формате онлайн-триллера, снятого при помощи веб камер. Саша Грей играет в нем роль популярной актрисы Джилл Годдард, которую хотят убить. На съемочной площадке ей составил компанию Элайджа Вуд, который играл роль её преданного фаната, ставшего пешкой в смертельной игре. Фильм разгромили своими рецензиями разные издания, сказав что Элайджа Вуд делает все чтобы похоронить свою карьеру, а Саша Грей просто не состоялась как актриса, но тут мы можем с ними поспорить. В любом случае, один раз этот фильм посмотреть можно.