Разработка для iphone под windows

7 способов создания приложений для iPhone на Windows

Какое-то время назад я решил привести пару способов создания приложения для iPhone и iPad, доступных на Windows. Сейчас эта тема всё ещё актуальна. Так что я решил дополнить этот список и включить некоторые другие способы, появившиеся после написания первого сообщения, и те, которые всё ещё находятся в разработке, но уже привлекают, кажутся интересными. Обратите внимание на то, что официальных программ под Windows для разработки приложений на iPhone не существует (и они вряд ли когда-нибудь появятся).

На данной стадии если вы хотите выложить своё приложение в iPhone AppStore от Apple, то вам придётся компилировать его на официальном ПО для iPhone, которое доступно для Mac OS X, использовать Flash’s iPhone Packager, Airplay SDK, либо отправить кому-нибудь свой код для компилирования. Сейчас же, я знаю, есть одно «хакинтошское» решение, но я не буду о нём рассказывать, не только потому, что оно, возможно, нелегальное, но я видел того, кто попробовал так делать. и это превратилось в долгую мороку — на каждое обновление ОС и SDK уходили часы, когда они могли просто купить Mac Mini меньше чем за $700 и не мучиться.

Говорят, что есть способы разработки приложений для iPhone на Windows. Повторюсь, что никакого издания официального SDK для iOS не существует — и я более чем уверен, что не существует никаких официальных способов, несмотря на все маркетинговые речи, которые произносят некоторые продавцы. Если вы увидите, как какой-нибудь продавец утверждает, что их продукт — это официальный SDK для разработки приложений для iPhone на Windows, мой вам совет: держитесь от него подальше.

Я разделяю указанные здесь способы на те, с помощью которых уже были созданы приложения, доступные в продаже, и те, которые, на мой взгляд, особенно заслуживают внимания.

Данные альтернативы для Windows включают игровые движки, html/javascript решения для создания гибридных приложений, а также обычные программы для создания приложений для iPhone/iPad.

Способы создания приложений для iPhone на Windows

  1. Flash CS5.5 — является очень хорошим решением совместно с Flash iPhone Packager. Упаковщик для iOS позволяет компилировать приложения на платформе Windows. Если вы уже использовали Флэш, то вы являетесь обладателем новейших стандартов Apple. Он хорошо работает, однако не ждите, что игры с высокими техническими требованиями, а также Papervision на нём запустятся. Наличие компьютера с Mac не требуется. Кто-то спрашивал, возможно ли создание iOS флэш-приложений в среде, отличной от официальной среды Adobe. безусловно, вы можете компилировать приложения с помощью компилятора Flex и упаковывать их до тех пор, пока вы следуете рекомендациям ASME.
  2. Airplay SDK — Airplay SDK позволяет вам создавать игры и подписывать свои приложения на Windows. Отличное решение как для 2D, так и для 3D игр и приложений, благодаря бесплатному предложению от независимых разработчиков.
    Оба этих варианта могут компилировать стандартный код iPhone прямо на вашей Windows. Большое количество приложений, доступных в AppStore, было создано с их помощью.
  3. Unity 3D — игровой движок и редактор, использующий Boo и C# и работающий как на Windows, так и на Mac.
  4. Stonetrip S3D — игровой движок и редактор, использующий LUA и работающий на Windows.
    Эти игровые движки позволяют вам создавать приложения на Windows, однако для их тестирования/компилирования вам потребуется Mac.
  5. Appcelerator Titanium — Хорошее решение, имеющее довольно широкую и живую аудиторию. Приложения не требуют высокой производительности, так как они создаются с использованием html/javascript и могут быть скомпилированы как стандартные приложения и отсылаться в AppStore.
  6. Genuitec MobiOne — это создатель интерфейса, который использует фреймворк PhoneGap для обеспечения стандартной функциональности. Он работает только на Windows и базируется на HTML/Javascript.
    Данные способы позволяют создавать приложения с помощью web-технологий (HTML/CSS/Javascript) и в последствии запускать их через Objective-C фреймворк, который отвечает на действия в UIWebView, тем самым предоставляя вам доступ к стандартной функциональности на iPhone. Эти фреймворки бесплатные. Для стандартного тестирования/компиляции потребуется Mac.
  7. Dragonfire SDK — Интересный способ, позволяющий создавать приложения, использующие их собственные SDK на Windows. Далее вы отправляете им свой исходный код, который они компилируют, и вы скачиваете уже готовый файл iOS приложения. Вы загружаете свой код для компилирования на их сервер (при условии, что у вас стоит версия Ultimate). Я его упомянул, так как мне нравится его синтакс, и он довольно популярен, а также является хорошим упаковщиком с удачным симулятором на Windows.
Читайте также:  Vipnet client для linux настройка

Существует ещё пара других решений, которые либо ещё тестируются, либо являются платными без каких-либо trial-версий (или даже в некоторых случаях без скриншотов), либо просто ещё не вышли. Многие из них, по-видимому, являются упрощёнными версиями Dragonfly SDK, который позволяет разрабатывать iPhone приложения на Windows путём компилирования вашего исходного кода.. Airplay SDK, возможно, на данный момент является наиболее продвинутым «iOS ПО для Windows», доступным бесплатно.

Разработка приложений для iPhone на Windows уже реальна

Если вы действительно решили создавать приложения для iPhone на Windows и даже не хотите покупать Mac Mini, то советую вам использовать html/javascript программы, такие как PhoneGap/Appcelerator либо Airplay SDK, а затем найти кого-нибудь с Mac и попросить их вам помочь. Airplay SDK является единственным бесплатным решением для Windows для создания высококлассных игр на iPhone/iPad. Вы можете использовать Флэш-разработчик, но на данный момент у него имеются ограничения в качестве. Однако скоро выйдет новая версия.

Обновление: к сожалению, Airplay SDK был переименован в Marmalade SDK и больше не доступен бесплатно независимым разработчикам.

Введение в Xamarin.iOS для Visual Studio Introduction to Xamarin.iOS for Visual Studio

Xamarin для Windows позволяет разрабатывать и тестировать приложения iOS в Visual Studio с использованием подключенного к сети компьютера Mac, который предоставляет службу сборки и развертывания. Xamarin for Windows allows iOS applications to be written and tested within Visual Studio, with a networked Mac providing the build and deployment service.

В этой статье рассматриваются действия по установке и настройке средств Xamarin.iOS на каждом компьютере, предназначенном для создания приложений iOS с помощью Visual Studio. This article covers the steps to install and configure the Xamarin.iOS tools on each computer to build iOS applications using Visual Studio.

Разработка приложений для iOS в Visual Studio дает ряд преимуществ: Developing for iOS inside Visual Studio provides a number of benefits:

  • создание кроссплатформенных решений для приложений iOS, Android и Windows; Creation of cross-platform solutions for iOS, Android and Windows applications.
  • использование любимых средств Visual Studio (таких как Resharper и Team Foundation Server) для всех кроссплатформенных проектов, включая исходный код iOS; Using your favorite Visual Studio tools (such as Resharper and Team Foundation Server) for all your cross-platform projects, including iOS source code.
  • работа в знакомой интегрированной среде (IDE) с использованием привязок Xamarin.iOS ко всем интерфейсам API Apple. Work with a familiar IDE, while taking advantage of Xamarin.iOS bindings of all Apple’s APIs.

Требования и установка Requirements and Installation

При разработке приложений для iOS в Visual Studio должен выполняться ряд требований. There are a few requirements that must be adhered to when developing for iOS in Visual Studio. Как было кратко упомянуто в обзоре, для компиляции файлов IPA требуется компьютер Mac, а приложения невозможно развертывать на устройствах без сертификатов и средств подписывания кода Apple. As briefly mentioned in the overview, a Mac is required to compile IPA files, and applications cannot be deployed to a device without Apple’s certificates and code-signing tools.

Доступно несколько конфигураций, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую под ваши потребности. There are a number of configuration options available, so you can decide which works best for your development needs. Эти конфигурации перечислены ниже: These are listed below:

  • Компьютер Mac используется в качестве главного компьютера разработки, а среда Visual Studio установлена на виртуальной машине Windows. Use a Mac as your main development machine and run a Windows virtual machine with Visual Studio installed. Мы рекомендуем использовать для создания виртуальной машины такое программное обеспечение, как Parallels или VMWare. We recommend using VM software such as Parallels or VMWare .
  • Компьютер Mac используется только в качестве узла сборки. Use a Mac just as a build host. В этом сценарии он подключается к той же сети, в которой находится компьютер Windows с установленными необходимыми средствами. In this scenario it would be connected to the same network as a Windows machine with the necessary tools installed.

В любом случае необходимо выполнить указанные ниже действия: In either case, you should follow these steps:

Подключение к компьютеру Mac Connecting to the Mac

Для подключения Visual Studio к узлу сборки Mac выполните инструкции в руководстве Связывание с компьютером Mac. To connect Visual Studio to your Mac build host, follow the instructions in the Pair to Mac guide.

Обзор панели инструментов Visual Studio Visual Studio Toolbar Overview

При установке Xamarin iOS для Visual Studio добавляются элементы на стандартную панель инструментов и на новую панель инструментов iOS. Xamarin iOS for Visual Studio adds items to the Standard toolbar and to the new iOS toolbar. Назначение этих панелей инструментов описывается ниже. The functions of these toolbars are explained below.

Стандартная панель инструментов Standard Toolbar

Элементы управления, имеющие отношение к разработке приложений iOS с помощью Xamarin, обведены красным: The controls relevant to Xamarin iOS development are circled in red:

Читайте также:  Яркость клавиатуры mac os

  • Запуск — запускает отладку или выполнение приложения на выбранной платформе. Start — Starts debugging or running the application on the selected platform. Должен быть подключен компьютер Mac (см. индикатор состояния на панели инструментов iOS). There must be a connected Mac (see the status indicator in the iOS toolbar).
  • Конфигурации решения — позволяет выбрать нужную конфигурацию (например, отладка или выпуск). Solution Configurations – Allows you to select the configuration to use (e.g., Debug, Release).
  • Платформы решения — позволяет выбрать iPhone или iPhoneSimulator в качестве платформы развертывания. Solution Platforms — Allows you to select iPhone or iPhoneSimulator for deployment.

Панель инструментов iOS iOS Toolbar

Панель инструментов iOS выглядит антологичным образом во всех версиях Visual Studio. The iOS Toolbar in Visual Studio looks similar in each version of Visual Studio. Она показана ниже: These are all shown below:

Далее описывается каждый ее элемент: Each item is explained below:

  • Mac Agent или диспетчер подключений — открывает диалоговое окно «Xamarin Mac Agent». Mac Agent/Connection Manager – Displays the Xamarin Mac Agent dialog box. Во время подключения этот значок будет оранжевым, а после установления подключения — зеленым. This icon will appear orange when connecting, and green when connected.
  • Показать симулятор iOS — окно симулятора iOS на компьютере Mac открывается на переднем плане. Show iOS Simulator – Brings the iOS Simulator window to the front on the Mac.
  • Показать IPA-файл на сервере сборки — на компьютере Mac открывается программа Finder в месте, где находится выходной файл IPA приложения. Show IPA File on Build Server – Opens Finder on the Mac to the location of the application’s IPA output file.

Параметры вывода iOS iOS Output Options

Окно выходных данных Output Window

Это параметры в области Вывод, с помощью которых можно просматривать сообщения и ошибки, связанные со сборкой, развертыванием и подключением. There are options in the Output pane that you can view to discover build, deployment, and connection messages and errors.

На снимке экрана ниже показаны доступные окна вывода, которые могут отличаться в зависимости от типа проекта: The screenshot below shows the available output windows, which may differ depending on your project type:

Xamarin — содержит сведения, относящиеся исключительно к Xamarin, например о подключении к компьютеру Mac и состоянии активации. Xamarin – This contains information relating solely to Xamarin, such as the connection to the Mac and activation status.

Диагностика Xamarin — содержит более подробные сведения о проекте Xamarin, например о взаимодействии с Android. Xamarin Diagnostics – This shows more detailed information about your Xamarin project, such as the interaction with and for Android.

Другие области вывода Visual Studio, такие как «Отладка» и «Сборка», также доступны в представлении «Вывод» и служат для отображения выходных данных отладки и MSBuild: Other default Visual Studio Output panes like Debug and Build are still available inside the Output view and are used for Debugging Output and MSBuild Output:

Отладка Debug

Сборка & Порядок сборки Build & Build Order

Свойства проекта iOS iOS Project Properties

Чтобы получить доступ к свойствам проекта Visual Studio, можно щелкнуть его имя правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт Свойства. Visual Studio’s Project Properties can be accessed by right-clicking on the Project name and selecting Properties in the context menu. Это позволит настроить приложение iOS, как показано на снимке экрана ниже: This will let you configure your iOS application, as shown in the screenshot below:

Подписывание пакета iOS — подключение к компьютеру Mac для заполнения удостоверений подписывания кода и профилей подготовки: iOS Bundle Signing – connects to the Mac to populate the code signing identities and provisioning profiles:

Параметры IPA iOS — файл IPA сохраняется в файловой системе Mac: iOS IPA Options – the IPA file will be saved on the Mac’s file system:

Параметры запуска iOS — настройка дополнительных параметров: iOS Run Options – Configure additional parameters:

Создание проекта для приложений iOS Creating a New Project for iOS Applications

Проект iOS создается в Visual Studio так же, как проект любого другого типа. Creating a new iOS project from within Visual Studio is done just like any other project type. Выберите пункт меню Файл > Новый проект, чтобы открыть показанное ниже диалоговое окно, на котором представлены некоторые доступные типы проектов для создания проекта iOS: Selecting File > New Project will open the dialog shown below, illustrating some of the project types available for creating a new iOS project:

Выберите Приложение iOS (Xamarin) , чтобы отобразить список следующих шаблонов для создания приложения Xamarin.iOS: Selecting iOS App (Xamarin) will show the following templates for creating a new Xamarin.iOS application:

Раскадровку и файлы XIB можно редактировать в Visual Studio с помощью iOS Designer. Storyboard and .xib files can be edited in Visual Studio using the iOS Designer. Чтобы создать раскадровку, выберите один из шаблонов раскадровки. To create a Storyboard, choose the one of the Storyboard templates. В обозревателе решений будет создан файл Main.storyboard, как показано на снимке экрана ниже. This will generate a Main.storyboard file in the Solution Explorer as illustrated by the screenshot below:

Читайте также:  Как настроить файл сервер windows

Чтобы приступить к созданию или редактированию раскадровки, дважды щелкните файл Main.storyboard . Он откроется в iOS Designer: To start creating or editing your Storyboard, double-click on Main.storyboard to open it in the iOS Designer:

Чтобы добавить объекты в представление, перетащите их из области Панель элементов в область конструктора. To add objects to your view, use the Toolbox pane to drag and drop items onto your Design Surface. Если панель элементов еще не добавлена, это можно сделать, выбрав пункт меню Вид > Панель элементов. The Toolbox can be added by selecting View > Toolbox, if not already added. С помощью области Свойства можно изменять свойства объектов, настраивать их макеты и создавать события, как показано ниже: Object properties can be modified, their layouts adjusted, and events can be created by using the Properties pane, as illustrated below:

Дополнительные сведения об использовании конструктора iOS см. в посвященных конструктору руководствах. For more information on using the iOS designer, refer to the Designer guides.

Запуск и отладка приложений iOS Running & Debugging iOS Applications

Ведение журнала устройства Device Logging

В Visual Studio 2017 используются единые панели журналов Android и iOS. In Visual Studio 2017, the Android and iOS log pads are unified.

Журналы для устройств Android и iOS можно просматривать в новом окне средства журнала устройств для Visual Studio. The new Device Log tool window for Visual Studio allows to show logs for Android and iOS devices. Чтобы открыть это окно, нужно выполнить одну из указанных ниже последовательностей команд: It can be shown by executing any of the following commands:

  • Вид > Другие окна > Журнал устройствView > Other Windows > Device Log
  • Сервис > iOS > Журнал устройствTools > iOS > Device Log
  • Панель инструментов iOS > Журнал устройствiOS toolbar > Device Log

Когда окно средства откроется, пользователь может выбрать физическое устройство в раскрывающемся списке устройств. Once the tool window is shown, the user can select the physical device from the devices dropdown. После выбора устройства журналы автоматически добавляются в таблицу. When a device is selected, logs will automatically be added to the table. При переключении между устройствами ведение журнала устройств останавливается и запускается. Switching between devices will stop and start the device logging.

Чтобы устройства отображались в поле со списком, проект iOS должен быть загружен. In order for the devices to appear in the combobox, an iOS project must be loaded. Кроме того, для обнаружения устройств iOS, подключенных к компьютеру Mac, среда Visual Studio должна быть подключена к серверу Mac. Additionally for iOS, Visual Studio must be connected to the Mac Server to discover the iOS devices connected to the Mac.

В этом окне находятся следующие элементы: таблица записей журнала, раскрывающийся список для выбора устройств, функция очистки записей журнала, поле поиска и кнопки воспроизведения, остановки, паузы. This tool window provides: a table of log entries, a dropdown for device selection, a way to clear log entries, a search box, and play/stop/pause buttons.

Остановка выполнения для отладки Set Debugging Stops

В любых местах приложения можно установить точки останова, которые предписывают отладчику временно остановить выполнение программы. Breakpoints can be set at any point in your application to signal to the debugger to temporarily stop the execution of the program. Чтобы задать точку останова в Visual Studio, щелкните область поля редактора рядом с номером строки кода, где требуется прервать выполнение: To set a breakpoint in your Visual Studio, click on the margin area of your editor, next to the line number of the code you wish to break at:

Начните отладку и перейдите к точке останова в приложении в симуляторе или на устройстве. Start debugging, and use the simulator or device to navigate your application to a breakpoint. При достижении точки останова строка выделяется и становятся доступны стандартные возможности отладки Visual Studio: вы можете выполнять код пошагово с заходом, обходом или выходом, просматривать локальные переменные или пользоваться окном «Интерпретация». When a breakpoint is hit, the line will be highlighted and Visual Studio’s normal debugging behavior will be enabled: you can step into, over, or out of the code, examine local variables, or use the Immediate Window.

На этом снимке экрана показан симулятор iOS, выполняющийся вместе со средой Visual Studio с использованием ПО Parallels в macOS This screenshot shows the iOS Simulator running next to Visual Studio using Parallels on macOS:

Оцените статью