Ошибка защитника windows 0x800106ba

Как исправить код ошибки 0x800106ba при запуске Защитника Windows?

Защитник Windows является системной версией антивирусного программного обеспечения, которая прекрасно справляется с поставленной перед ней задачей, но порой с Защитником возникают проблемы, например, ошибка 0x800106ba.

Код ошибки 0x800106ba может появиться перед пользователем в тот момент, когда тот попытается запустить приложение Защитника Windows. В сообщении ошибки содержится следующая информация:

Не удается инициализировать приложение: 0x800106ba. Произошла ошибка, вызвавшая остановку службы этой программы. Чтобы вновь запустить службу, перезагрузите компьютер или выясните в центре справки и поддержку как запустить службу вручную.

Итак, сообщение ошибки 0x800106ba дает нам небольшую подсказку для решения проблемы, но об этом немного позже. Давайте теперь поговорим о причинах, по которым могла возникнуть проблема.

Причины ошибки 0x800106ba при запуске Защитника Windows

Существует достаточно огромное количество причин для появления ошибки 0x800106ba при запуске Windows. Невозможно предугадать всего, но можно составить список из самых возможных причин, по которым мог произойти данный сбой. Давайте же на него посмотрим.

  • Остановка работы службы Защитника Windows или ее некорректная работа.
  • Повреждение системных файлов, напрямую участвующих в работе Защитника Windows.
  • Антивирусное ПО, которое, по какой-то причине, блокирует файлы, необходимые Защитнику Windows.
  • Проникшие в систему вирусы, которое заблокировали необходимые для работы файлы Защитника.

Это были самые распространенные причины появления ошибки 0x800106ba при использовании системного Защитника Windows. Кстати, вы еще помните, что было написано в сообщении к ошибке? Там было указано, что из-за сбоя произошла остановка службы Защитника Windows. Именно остановка данной службы и является №1 причиной для ошибки 0x800106ba. В связи с этим, давайте начнем наш список методом с исправлением работы данной службы.

Методы решения ошибки 0x800106ba

Метод №1 Проверка службы Защитника Windows

Ошибка 0x800106ba могла возникнуть в том случае, если работа службы Защитника Windows была внезапно прекращена или же она работает, не не корректно. Вам нужно проверить работу этой службы, и мы сейчас расскажем вам в подробностях, как это осуществить. Итак, для начала вам потребуется открыть системное окошко со списком всех работающих в операционной системе служб: нажмите Windows+R, впишите services.msc и нажмите Enter. Также вы можете просто открыть поисковую строку систему(Win+S), ввести в нее запрос «Службы» и выбрать соответствующий результат.

Перед вами появится такое вот классическое окошечко(мы будем приводить пример на ОС Windows 10):

Как вы можете видеть, в данном окне действительно находится огромное количество служб, однако, нам понадобится затронуть только немногие из них, которые относятся непосредственно к Защитнику Windows. Для начала вам нужно найти службу под названием «Служба Центра безопасности Защитника Windows». Кликните на данную службу дважды левой кнопкой мыши для открытия ее свойств. Открыв данное окошко, убедитесь, что вы находитесь во вкладке «Общие».

Читайте также:  Хост процесс для задач windows как убрать

Вам понадобится выполнить в этом окошке несколько действий, дабы убедиться, что служба работает корректно. Итак, нажмите на ниспадающее меню типа запуска и выберите автоматический тип запуска(порой, зайдя в свойства, тип запуска может быть выставлен на вручную). Также вам нужно обратить внимание на строку состояния: если в ней в написано «Выполняется», то все нормально и служба работает. Однако, если вы увидели в строке состояния «Остановлена», то вам нужно нажать на кнопку «Запустить».

Вот такая простая процедура. Мы рекомендуем вам повторить тоже самое и для других нескольких служб, которые имеют отношение к Защитнику Windows, а именно:

  • Антивирусная программа “Защитника Windows”.
  • Служба проверки сети Windows Defender Antivirus.
  • Центр обеспечения безопасности.

Как только закончите проверять данные службы, т.е. выставить автоматический тип запуска и запустить их, если они были деактивированы, а затем снова попробовать запустить Защитник Windows. Ошибка 0x800106ba исчезла, верно? Нет? Ну что же, давайте тогда двигаться дальше.

Метод №2 Удаление стороннего антивируса

Несмотря на то, что в операционной системе Windows 10 уже присутствует предустановленное антивирусное программное обеспечение, Защитник Windows, пользователи зачастую устанавливают для своей системы сторонний антивирус. Однако, эти стороннее ПО зачастую может входить в конфликты с системным решением, вследствие чего и проявляется ошибка 0x800106ba при запуске Защитника Windows.

Мы рекомендуем вам попробовать удалить из системы стороннее программное обеспечение, чтобы проверить, являлось ли оно причиной возникновения проблемы с системным антивирусом. Довольно сложно описывать методы удаления сторонних антивирусов, так как каждый из них имеет свой метод удаления. Например, некоторые решения можно удалить через «Приложения и возможности». Другие же могут потребовать для себя специализированного средства деинсталляции от самих разработчиков. В общем, вам придется заняться процесс удаления стороннего антивируса самостоятельно.

Метод №3 Запуск программы SFC

Давайте перейдем к более, скажем, «активным» мерам по ликвидации ошибки 0x800106ba при запуске Защитника Windows. Ошибка могла появиться в случае повреждения системных файлов операционной системы Windows, которые непосредственно участвуют в процессе запуска и работы Защитника.

Устранить эти повреждения возможно с помощью системной утилиты под названием System File Checker(или просто SFC). Использовать ее очень и очень просто: вам нужно вызвать окошко Командной строки, ввести в нее соответствующую команду и нажать Enter на клавиатуре.

Итак, чтобы открыть Командную строку вам нужно нажать правой кнопкой мыши на Пуск и выбрать из контекстного меню, которое появится рядом с Пуском, пункт «Командная строка(администратор)». Важно: запускайте Командную строку только от имени Администратора! Перед вами появится, возможно, уже знакомое черное окно.

Введите в это окно команду sfc /scannow и нажмите на Enter, чтобы заставить утилиту SFC запустить процесс сканирования ваших системных файлов. Помимо прочего, утилита также предпримет попытку восстановление поврежденных файлов, но только в том случае, если это будет возможно. Не спешите закрывать окно, так как процесс сканирования и восстановления может занять довольно долгое время! Впрочем, все зависит от вашей конфигурации.

Читайте также:  Как проходит загрузка windows

После окончания работы утилиты SFC, в окошке Командной строки вам будет выдана особая сводка, в которой будут указаны поврежденные системные файлы, а также были ли они исправлены. В общем, если вы узнали в сводке о поврежденных и восстановленных файлах – перезагрузите компьютер, а затем попробуйте запустить Защитник Windows для проверки наличия ошибки 0x800106ba.

Метод №4 Глубокое сканирование системы на наличие вирусов

Три вышеуказанных пункта – это самые эффективные методы по борьбе с ошибкой 0x800106ba при запуске Защитника Windows. Однако, в некоторых случаях, эти методы не срабатывают, после чего возникает мысль о нежеланных гостях в операционной системе, которые попросту препятствуют ее корректной работе.

Мы рекомендуем вам провести глубокое сканирование системы антивирусной утилитой. Да, Защитник Windows в данный момент недоступен к вашим услугам из-за ошибки 0x800106ba, так что вам придется воспользоваться сторонними решениями. Просканируйте систему, избавьтесь от зараженных объектов в системе(если такие найдутся) и проверьте наличие ошибки 0x800106ba в Защитнике Windows.

Не могу запустить защитника Windows. Ошибка 0х800106ba-люди ПОМОГИТЕ

Защитник Windows.ошибка 0x800106ba при запуске.збой после нескольких загруженных игор!Пробовал перезагруз и общее востановление. ничего!!

  • Программы, с которыми у вас возникли проблемы
  • Сообщения об ошибке
  • Недавние изменения в вашем компьютере
  • Что вы уже пробовали, чтобы исправить неполадку

Не забывайте, что это общедоступный форум, и поэтому никогда не указывайте частную информацию, например адрес электронной почты или номер телефона.

Для решения проблемы с запуском программы «Защитник Windows» попробуйте выполнить следующие действия:

Прежде всего, проверьте работает ли служба «Защитник Windows»:

1. Откройте Пуск — Панель управления — Администрирование — Службы.

2. В окне служб найдите службу «Защитник Windows». Нажмите на ней правой кнопкой мыши и откройте Свойства.

3. В окне свойств службы измените тип ее запуска на автоматический (если такой не стоит). Нажмите кнопку ОК.

4. Закройте все программы и перезагрузите компьютер. После перезагрузки проверьте запустится ли служба Защитника Windows и сам Защитник.

Если на компьютере установлена антивирусная программа, проверьте, все ли разрешения есть в настройках антивируса для Защитника Windows.

Все, указанное выше, является моим личным мнением. Если Вам помогли предложенные рекомендации, пожалуйста, помечайте их, как ответ. Это поможет другим пользователям быстрее найти решение.

1 пользователь нашел этот ответ полезным

Был ли этот ответ полезным?

К сожалению, это не помогло.

Отлично! Благодарим за отзыв.

Насколько Вы удовлетворены этим ответом?

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Защитник Windows — Служба этой программы остановлена, Код ошибки 0x800106ba.

Публикация: 6 Сентябрь 2017 Обновлено: 9 Июль 2020

Если вы используете Windows 10/8/7, и вы недавно получили сообщение об ошибке при запуске Защитника Windows — служба этой программы остановлена, вам необходимо как можно скорее решить эту проблему, так как ваш компьютер находится в уязвимом состоянии. Полное сообщение:

Служба этой программы остановлена. Вы можете запустить сервис вручную или перезагрузить компьютер, чтобы выполнить запуск автоматически. (Код ошибки: 0x800106ba)

Читайте также:  Центр обновления windows служба поддержки

Если вы используете более старую версию Windows, вы можете увидеть другую формулировку, но проблема та же.

Эта программа отключена. Если вы используете другую программу, которая проверяет наличие вредоносного или нежелательного программного обеспечения, используйте Центр действий, чтобы проверить статус этой программы.

Вам может быть предложено включить Защитник. Однако в большинстве случаев проблема сохраняется даже после включения Защитника Windows вручную или перезапуска компьютера.

Служба этой программы остановлена, Код ошибки 0x800106ba

Вы можете попробовать эти рекомендации по поиску и устранению неисправностей:

Отключите сторонние антивирусные программы

Эта проблема возникает, главным образом, при установке на компьютер другого антивирусного программного обеспечения. Хотя Защитник Windows должен останавливается после получения сигнала от других антивирусных программ, иногда эта проблема может возникнуть из-за некоторой внутренней ошибки. В этом случае вы должны отключить стороннее приложение и проверить, сохраняется или нет эта проблема. Если проблема решена, вам может потребоваться переустановить стороннее антивирусное ПО.

Включите службу Windows Defender

Согласно сообщению об ошибке, служба Защитника Windows была остановлена. Поэтому вам нужно включить ее с помощью диспетчера служб Windows. Для этого введите «services.msc» в поле поиска панели задач или в строку команды «Выполнить» и нажмите Enter , чтобы открыть его.

Теперь посмотрите статус следующих служб:

  • Служба Advanced Threat Protection в Защитнике Windows
  • Служба проверки сети Windows Defender Antivirus
  • Антивирусная программа «Защитника Windows»
  • Служба Центра безопасности Защитника Windows

Проверьте и при необходимости исправьте, «Тип запуска» для всех этих служб должен быть установлен как «Автоматически», и она должна Выполнятся. Если это не так, вам нужно включить эту службу. Для этого дважды кликните соответствующую службу и выберите «Автоматически» в качестве типа запуска. Затем нажмите кнопку «Запустить» в разделе «Состояние». Наконец, нажмите «Применить».

Перерегистрируйте DLL-файлы Защитника Windows

Иногда повторная регистрация соответствующих DLL-файлов может помочь решить эту проблему. Чтобы начать работу, откройте PowerShell с правами администратора и выполните следующие команды одну за другой:

После этого откройте Защитник Windows и проверьте, устранена проблема или нет.

Проверьте параметры редактора групповых политик.

Убедитесь, что вы ошибочно не отключили Защитник Windows с помощью редактора групповой политики. Некоторые вредоносные программы также могут изменить эту функцию безопасности. Чтобы убедиться в этом, введите gpedit.msc в меню «поиск» и нажмите Enter , чтобы открыть редактор локальных групповых политик.

Затем перейдите по этому пути:

Конфигурация компьютера → Административные Шаблоны → Компоненты Windows → Антивирусная программа Защитник Windows

С правой стороны найдите опцию «Выключить антивирусную программу Защитник Windows». Дважды кликните на ней и проверьте, что установлен параметр «Не задано». Если для этого параметра установлено значение «Включено», вам необходимо изменить его на «Не задано».

Проверьте настройку редактора реестра

Если есть подозрение что какое-либо вредоносное ПО внесло изменения ключи реестра Защитника, вам необходимо, чтобы устранить эту проблему.

Откройте редактор реестра и перейдите к этому местоположению:

С правой стороны, посмотрите есть ли какой-либо параметр с именем DisableAntiSpyware. Вы можете удалить его, либо установить его значение равным 0 (ноль).

Оцените статью