Mta linux ��� ���

Установка клиента на Linux

Для начала удостоверьтесь, что ваш компьютер удовлетворяет системным требованиям

— Wine (установите его через свой менеджер пакетов (synaptic, apt, pacman, yum и т.д.).
— Установленные шрифты Windows: tahoma.ttf, tahomabd.ttf, verdana.ttf (Найдите их в интернете, например. Или скачайте скачайте)

Установите их сюда:

/ указывает на вашу домашнюю директорию в Linux)

Скачайте установщик MTA, запустите его (chmod +x ), а затем установите в нужную директорию.

После установки двойной щелчок по Multi Theft Auto.exe должен произвести запуск. Если запуск не произошел, пропишите следующую команду в консоли: «wine Multi Theft Auto.exe» из директории, в которую установлена Multi Theft Auto. Если и это не сработает, проверьте содержимое файла

он может содержать полезную информацию.

MTA не запускается (даже с установленными шрифтами)

— Попробуйте запустить MTA:SA в виртуальном рабочем столеВ WineConfig выберите вкладку «Graphics», а на ней поставьте маркер на «Emulate a virtual desktop».
— Попробуйте удалить свой файл gta_sa.set — который расположен в папке «GTA San Andreas User Files», она может быть найдена в домашней директории.
— Попробуйте удалить ваш конфигурационный файл MTA которым является: «MTA San Andreas 1.3/MTA/coreconfig.xml»

(Также не забудьте создать резервную копию, если не хотите потерять измененную конфигурацию MTA)

Вылет во время соединения с сервером — Иногда аудиосервер создает проблемы (возможно, связанные с pulseaudio), в этом случае в WineConfig выберите вкладку Audio, затем снимите маркер с «ALSA» и поставьте на «EsoundD». Сохраните настройки и перезапустите MTA.

Special Detections (SD): Если вы пользуетесь 64-битной версией wine, у вас могут возникнуть проблемы со специальными проверками. Если сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, все время выдает что-то вроде этого, то вам следует создать 32-битный wine-префикс.

Внизу смените версию Windows на Windows 7 и нажмите OK. Теперь у вас имеется 32-битный wine-префикс по пути

/.winegta. Установите GTA:SA, затем MTA. После этого, MTA и GTA будут установленными внутри префикса

/.winegta, являющимся 32-битной средой wine.

Источник

Mta linux ��� ���

Репутация: 1089 бал.

Замечания: 0 бал.

Многих интересует данная тема, но использовать столь радикальный метод как правило ни один новичок не решаются, а зря, ведь в установке и настройке сервера на VPS/VDS нет ничего специфически сложного. Более менее умелый юзер пингвина поднимает сервер за считанные минуты, дак сколько же нужно времени что бы поднять сервер?! Приблизительно 3-4 минуты.

Плюсы и минусы
+ Экономия денег, (50% потраченных средств на простой хостинг можно экономить используя VDS)
+ Вы контролируете сервер и всю систему целиком.
+ При желании можно поднять несколько серверов, сайт и не мало другого добра.
+ Выбрав этот путь вы получите навыки работы с системой Linux, терминалом и т.д.

— Отсутствие панели как таковой, да, удобного интерфейса не будет, все команды нужно будет вводить через терминал в ручную, но вы всегда можете написать свою панель управления.

В чем разница между VDS и VPS
Дабы не копировать заумные фразочки с википедии, в которых вы всё равно ничего не поймете скажу просто.

VDS — это когда на одной физической машине благодаря средствам виртуализации представляется возможность разместить несколько серверов — они и называются VDS.
VPS — это полноценная физическая машина, которая целиком и полностью предана вам, как та что стоит у вас в комнате, и сейчас включена, да я знаю что я ванга.

Читайте также:  Kali linux легкая сборка

Конечно не маловажным фактором является и стоимость, после моих объяснений я думаю не сложно понять что VDS гораздо дешевле VPS. Что же выбрать для МТА? VDS однозначно! Его ресурсов даже на самом слабом пакете вам хватит за глаза.

Приблизительный подсчет конфигурации
Если ивы уже начали гуглить по запросам покупки VDS, то наверняка заметили что в интернете очень много сервисов по этой теме, у каждого сервиса свои тарифы и свои конфигурации VDS.

На данный момент существует два программных решения это KVM и OpenVZ — первое же (KVM) считается более современным и лучшим, стоит оно чуть больше OpenVZ, если у вас уже горит голова, можете особо не вникать, сервер вам удастся запустить на любом из этих решений. А в целях экономии денег вы можете выбрать OpenVZ.

Для примера, на такой конфигурации CPU: 1500 MHz, RAM: 512MB можно поднять стандартный сервер порядка на 50 — 60 слотов, можно больше, можно меньше, всё индивидуально, стоит такой тариф в среднем 3 — 4$ (100 — 170 рублей на месяц). Вообще МТА сервер не прихотлив к процессору, его интересует больше оперативная память, к примеру для всеми любимого DayZ сервера лучше брать тарифы где RAM не меньше 1 GB. Что касается размера диска, 1-3 GB вам хватит опять же с головой.

Какую выбрать ОС
Для кого то это будет новость, однако для Linux’a есть много дистрибутивов, CentOS, Ubuntu, Debian и прочие, как правило любой нормальный хостер поддерживает предустановку этих 3 популярных дистрибутивов. Устанавливать стоит x86, исходя из личного опыта скажу что x64 особого прироста производительности не даст, зато приложения станут жрать памяти ощутимо больше. На счет дистрибутива я советую CentOS — наверное самая популярная, почему так читайте в интернете, исходя из личного опыта, меня она устраивала на все 100%.

После покупки
Вам будет доступна панель управления, с различными кнопочками, где вы сможете включать , выключать, перезагружать, переустанавливать ваш виртуальный сервер. У вас будет FTP и SSH доступ.

Настройка после покупки

1. После оплаты переходим во вкладку «Виртуальные серверы», выбираем купленный сервер и жмем на иконку «В панель».

2. Откроется панель управления, переходим в «контейнеры» выбираем наш виртуальный сервер и нажимаем «Изменить».

Источник

RU/Server Manual

Contents

Начало

Поднять и поддерживать сервер для своих LAN или интернет-друзей намного легче, чем кажется; просто следуйте этой статье и, надеюсь, вы быстро разберетесь, как хостить свой собственный MTA:SA сервер!

Установка сервера

Приложение для выделенного сервера доступно в разных редакциях, зависящих от платформы севрера.

Linux

Есть несколько путей поднять и запустить сервер на Linux:

Если у вас возникли проблемы с ошибками при старте сервера, то некоторые распространенные проблемы и пути их решения изложены здесь:

FreeBSD

Вы можете запустить MTA:SA и на FreeBSD, воспользовавшись Linux-эмуляцией.

  • Включите двоичную (бинарную) совместимость с Linux.
  • Установите следующие пакеты или скомпилируйте их из портов: hs-terminfo, linux_base-f10, linux-f10-sqlite3
  • Установите прекомпилированный пакет для Linux

Windows

Установка сервера MTA:SA на Windows очень проста.

  • Перейдите на страницу закачки и скачайте установщик.
  • Когда установщик закачан, запустите его.
  • Выберите папку, куда вы хотели бы установить сервер.
  • Нажмите Install.
  • Все!

Для полной инструкции по acl.xml (access control list — лист контроля над правами) читайте: Access Control List

Настройка сервера

Выделенный сервер Multi Theft Auto изначально поддается настройке через окно консоли, прямо из игры и через браузер. Чтобы активировать последние две опции, необходимо добавить хотя бы одного администратора в ваш конфигурационный файл.

Основная настройка

Все основные опции настройки находятся в файле ‘mods/deathmatch/mtaserver.conf‘ и могут быть заданы через обычный текстовый редактор.

Читайте также:  Как разблокировать windows по изображению

Проброс портов

Если вы запускаете сервер на своем личном компьютере и у вас есть роутер, вам понадобится пробросить 3 порта.

Для начала откройте файл ‘mods/deathmatch/mtaserver.conf‘ и найдите следующие строки:

Эти порты нужны для правильной установки сервера. Позже мы объясним как их задавать, но сначала, если вы хотите, чтобы ваш сервер появился в браузере серверов, то есть еще один нужный нам порт — порт ASE. (краткий пример по включению / выключению ASE):

Теперь нам нужно пробросить порты на вашем роутере, что не понадобится, если у вас уже открыты все порты, или если у вас нет роутера с фаерволлом. Если так оно и есть, пропустите эту часть.

Если вы не знаете, как пробросить порты на вашем роутере, пройдите на сайт по проброске портов, найдите там модель своего роутера и следуйте инструкциям.

Почти в каждом роутере можно задать тип порта: UDP или TCP. Этот список объяснит, какой тип порта и для чего нужен:

Главный порт сервера: UDP

ASE порт: UDP (он понадобится, если вы захотите появления своего сервера в браузере серверов)

ASE порт легко вычислить:

ASE порт = главный порт сервера + 123

Итак, если главный порт вашего сервера — 22003, ASE порт будет 22126.

В последней версии сервера вы можете проверить статус портов через следующую серверную команду openports.

Проверки клиента

При желании, анти-чит MTA сервера может быть отключен. В нем можно также разрешить определенным или всем файлам быть измененными (напр. carmods.dat) или задать минимально допустимую версию клиента.

Все эти настройки расположены внутри файла ‘mods/deathmatch/mtaserver.conf‘. Смотрите Anti-cheat guide для получения дополнительной информации.

Если вы хотите задать минимальную версию клиента, найдите следующую строку:

Правильные значения выглядят наподобие: 1.1.1-9.02320

Добавление администраторов

Крайне рекомендуется добавить хотя бы одного администратора на сервер, чтобы воспользоваться встроенным веб-сервером для несложной поддержки и настройки сервера. Этот администратор также сможет логиниться прямо из игры и контролировать сервер.

Чтобы добавить администратора, следуйте этим шагам:

    Если сервер запущен, добавьте новый аккаунт через ввод команды addaccount name password в окно севрера. Например, чтобы добавить пользователя VasyaPupkin, вам понадобится набрать:

Заметка: Если у вас нет доступа к окну сервера, а ресурс ‘admin’ запущен, вы можете добавить аккаунт-образец через ввод /register VasyaPupkin 123password в чат.

Вообще, можно добавлять пользователей в какие угодно группы. Каждая из групп связана с ACL (Access Control List). Каждый ACL содержит специфический список разрешенных и запрещенных прав. Группы существуют для того, чтобы разным пользователям могли соответствовать разные права. Группа Admin связана с Adminским ACL, который пуст (стало быть, разрешены все права). Группа Everyone связана с Defaultным ACL, который накладывает список ограничений на доступные команды (чтобы не позволять обычным пользователям пользоваться админскими командами).

  • Это все! Вы можете добавлять столько администраторов и пользователей этим способом столько, сколько захотите, еще посмотрите на другие группы и ACL’ы, например. ACL также доступен через скриптовый движок Lua.
    Рекомендуется взглянуть на веб-интерфейс, как это сделать мы опишем ниже.
  • Заметка: Для сервера, когда он запущен, есть другие способы добавлять аккаунты и редактировать права. «addaccount

    » — внутренняя команда для добавления аккаунтов, но вам придется воспользоваться веб-интерфейсом, чтобы добавить эти аккаунты в специфические группы/ACLы!

    Использование веб-интерфейса

    Выделенный сервер поставляется с некоторыми Lua ресурсами, которые предоставляют хороший простой веб-интерфейс для управления сервером. Это легко может быть использовано для поддержки сервера, так как позволяет вам добавлять пользователей, запускать/останавливать ресурсы и другое.

    Ресурсы веб-интерфейса по умолчанию включены и обслуживаются через встроенный HTTP веб-сервер. Чтобы убедиться, что встроенный HTTP веб-сервер запущен на нужном вам порту (22005 по умолчанию), следуйте данной инструкции:

    1. Убедитесь, что сервер выключен
    2. Откройте файл ‘mods/deathmatch/mtaserver.conf‘ любым текстовым редактором
    3. Проверьте, что HTTP сервер включен:

    Теперь вы способны управлять своим сервером через веб-интерфейс.

    Настройка внешнего веб-сервера

    Встроенный веб-сервер также используется для обслуживания файлов ресурсов, запущенных на вашем сервере, и нужен всем подключенным к серверу игрокам. Например, если запущен игровой скрипт с графическим пользовательским интерфейсом или специфическими моделями, они должны быть переданы каждому вновь подключающемуся игроку для правильного функционирования. Это выполняется либо встроенным веб-сервером, либо внешним веб-сервером (который, как правило, чуть быстрее), его нужно настраивать отдельно.

    Из-за быстродействия или по ряду причин, вы можете решить создать внешний веб сервер, если такая возможность есть. Внешний веб сервер должен быть публично доступен, чтобы любой игрок мог скачать необходимые для подключения и игры на вашем сервере клиентские файлы.

    Чтобы включить скачивание с внешнего веб-сервера, вам следует настроить тег httpdownloadurl в конфигурации своего сервера:

    С тех пор, как все стандартные ресурсы, поставляемые с выделенным сервером, упакованы в zip-архивы, и обычно автоматически распаковываются благодаря встроенному веб серверу, теперь вам понадобится предоставить клиентам возможность закачивать себе сжатые файлы. Чтобы настроить MTA на поддержание копии только распакованных клиентских ресурсов, установите httpautoclientfiles в конфигурации вашего сервера:

    Теперь, когда вы запускаете сервер, папка /mods/deathmatch/resource-cache/http-client-files будет содержать действительные клиентские файлы для хостинга на внешнем веб-сервере. Если веб сервер расположен на том же компьютере, что и сервер, вы можете просто связать директорию надлежащего веб-сервера с http-client-files. Если веб-сервер расположен на отдельном компьютере, убедитесь, что у него есть доступ к http-client-files по сети, или поддерживайте удаленную копию с помощью синхронизационного ПО.

    Заметка 1: Пожалуйста, избегайте спецсимволов (напр.

    , !) в ваших URL закачки.
    Заметка 2: Пожалуйста, не ставьте слеш в конце URL закачки (напр., используйте hxxp://www.myserver.tld/directory вместо hxxp://www.myserver.tld/directory/)
    Заметка 3: Веб-сервер должен использовать ‘ContentType: application/octet-stream’ для Lua-файлов. Большинство веб-серверов так и делают по умолчанию, если же нет, вы можете добавить следующую строку в файл .htaccess:

    Запуск сервера

    Начнем с того, что убедимся, что мы закончили все конфигурирование сервера, ведь старт сервера — последний шаг, так что все должно быть готово!

    Чтобы запустить сервер, выполните двойной щелчок по MTA Server.exe, убедитесь, что добавили его в исключение фаерволлов и пробросили порты, если это необходимо.

    Установка/Обновление ресурсов сервера

    Ресурсы могут быть двух видов, либо в формате ZIP-архива, либо просто обычной папкой со скриптами внутри. MTA:SA сервер поддерживает оба метода.

    1. Переместите или скопируйте новый ресурс в вашу папку \mods\deathmatch\resources.
    2. В окне сервера введите команду refresh, эта команда выполнит сканирование папки ресурсов и обновит ресурсы, если требуется.

    Удаление ресурсов

    Ресурсы могут запросто удалены с сервера, если более не нужны.

    1. Удалить ZIP-файл или папку ресурса, если хотите его удалить
    2. В окне сервера введите команду «refresh» (без кавычек), эта команда выполнит сканирование папки ресурсов и обновит ресурсы, если требуется.

    Администрирование сервера

    Вы можете запускать ресурсы, введя команда «start resourcename» в консоли сервера, или останавливать их, введя «stop resourcename».

    Также возможно выполнять эти или другие админ-команды из игровой консоли (которую можно вызвать по кнопке ` или F8); чтобы это сработало, для начала нужно залогиниться командой «login username password». К тому же, вы можете нажать кнопку p (англ.), чтобы вызвать админ-панель: это графический интерфейс, позволяющий с легкостью кикать или банить игроков-нарушителей среди других.

    Для других команд, введите help в консоли.

    Запуск карты/мода

    Смотрите секцию команд у mapmanager для дальнейшей информации.

    Источник

    Читайте также:  Как узнать свой характеристики компа windows 10
    Оцените статью