- Обзор Mirapolis Virtual Room — платформы для онлайн-мероприятий
- Mirapolis Virtual Room
- Похожие на Mirapolis Virtual Room
- Описание Mirapolis Virtual Room
- Контакты Mirapolis Virtual Room
- Цены на Mirapolis Virtual Room
- Возможности Mirapolis Virtual Room
- Безопасность и конфиденциальность
- Законодательство
- Коммуникации
- Видеоконференции
- Управление обучением
- Веб-конференции и вебинары
- Не рекомендую
- Плюсы
- Минусы
- Virtual Room
- Узнавайте первыми о специальных предложениях!
Обзор Mirapolis Virtual Room — платформы для онлайн-мероприятий
Удаленка постепенно проникает во все сферы жизни. Поэтому актуальны инструменты для дистанционного обучения, работы, общения. Mirapolis Virtual Room — российская разработка, удобный инструмент для проведения вебинаров, виртуальных классов, видеоконференций, совещаний.
В статье провели краткий обзор сервиса: рассказываем о возможностях, настройках и этапах работы.
Что такое Mirapolis Virtual Room
Mirapolis Virtual Room — облачный сервис. Участникам вебинаров нужно только подключиться по ссылке от организатора через браузер. Устанавливать дополнительное ПО не нужно.
Ведущему потребуется плагин Flash Player: можно установить его отдельно или воспользоваться браузером Chrome и дать разрешение на использование встроенного плагина при первом запуске.
Преимущества и недостатки приложения Mirapolis VR
Главные плюсы сервиса:
- — до 500 участников и до 15 спикеров;
- — стабильное качество связи даже при скорости 2–5 Мбит/с;
- — понятный интерфейс;
- — быстро реагирующая поддержка Mirapolis.
Mirapolis VR в целом подходит для всех операционных систем, но опция трансляции рабочего стола доступна только в Windows. Участвовать в виртуальных встречах через Mirapolis Virtual Room можно и с мобильного телефона: хоть через браузер, хоть с помощью мобильных приложений (iOS, Android). Есть возможность приобрести версию для работы в локальной сети.
- — Излишнее разнообразие настроек, по мнению некоторых пользователей. Параметров действительно много: страница записи, комната вебинара, роли пользователей и так далее. При этом отметим, что сервис отлично работает и с параметрами по умолчанию.
- — Не самый современный интерфейс. Ощущение, что с момента создания сервиса иконки и прочая графика не менялась. Впрочем, на качество работы это не влияет.
Возможности Mirapolis Virtual Room
- — Запись конференций, документов и хранение в облаке (30 ГБ).
- — Совместный просмотр презентаций, видео, файлов в ходе встречи.
- — Виртуальная доска для записей.
- — Чат с опциями назначения ролей, модерации, приватной переписки.
- — Интерактивные инструменты проведения встреч: для спикера — электронная указка, рисование, для участников — реакции и функция «поднятие руки».
- — Три варианта записи на вебинар: свободная, с предварительной модерацией, добавление участников через администратора — вручную или по списку.
- — Упрощенная регистрация для слушателя: анкета короткая, заполнять удобно с любого устройства.
- — Автоматическая рассылка уведомлений о грядущем вебинаре, а затем — ссылок на запись встречи.
- — Настройка формы регистрации для каждого вебинара. Есть много встроенных шаблонов.
- — Возможность анализа проведенных вебинаров на платформе Mirapolis VR: сегментация информации об участниках, записи чата, результатов опросов, статистики посещения.
- — «Расширение» комнаты, если на встречу записалось больше желающих, чем планировалось. При этом вы доплатите сервису только в том случае, если число участников действительно превысит лимит.
Как создать и вести вебинар
1. Авторизуйтесь в личном кабинете и клините по кнопке «Запланировать мероприятие». Введите название вебинара, время начала и окончания, способ записи участников.
2. Настройте событие: особенности регистрации, время доступа в виртуальную комнату, записи встречи, настройте шрифт и смайлы в чате, выберите качество трансляции, возможности пользователей и спикеров.
3. Если нужно, загрузите материалы для вебинара в раздел «Подготовка», создайте опрос, соберите свою форму регистрации. Есть доступ к HTML-коду или визуальному редактору.
4. Перед стартом вебинара кликните по кнопке «Войти в комнату».
5. Настройте вид виртуальной комнаты: блоки можно менять местами, отключать.
6. При необходимости в основном окне («Презентация») поделитесь содержимым вашего рабочего стола, запустите показ файлов, изображений, презентаций, используйте виртуальную доску. Если документов много, откройте несколько вкладок и переключайтесь между ними.
7. В ходе лекции следите за статистикой встречи — количество участников, поднятых рук, согласных и несогласных.
8. Не забывайте отвечать на вопросы — отдельный раздел доступен в окне чата.
После окончания вебинара в разделе «Постанализ» будет вся необходимая информация. В разделе «Уведомления» можно детально настроить типы уведомлений о вебинаре и выбрать, кто именно будет их получать.
В личном кабинете платформы Mirapolis VR вы найдете список планируемых мероприятий, загруженные ресурсы, списки пользователей и участников, общие настройки по умолчанию для виртуальных комнат. Здесь же настраиваются особенности ваших вебинаров на платформе Mirapolis VR — изображения, логотипы.
Участие в веб-встрече
Со стороны участника работа с Mirapolis Virtual Room выглядит так.
Регистрация на вебинар обычно быстрая: обязательные поля — как правило, имя и e-mail. Перед началом вебинара вы получите уведомление по почте и сможете перейти по ссылке.
Виртуальная комната загружается около 5 секунд. В ней вы увидите ведущего или ведущих, презентацию, если она есть, окно чата. В ходе встречи вы сможете выразить свое согласие или несогласие с автором, непонимание, поднять руку — для этого есть иконки в нижней части окна.
Участник встречи может включить веб-камеру и микрофон, транслировать рабочий стол.
При слабом или нестабильном интернет-соединении в пункте меню «Мой профиль» стоит уменьшить качество передачи видео, снизить количество кадров в секунду.
Стоимость и покупка
Стоимость доступа к сервису зависит от срока использования, количества участников и стартует от 2990 рублей за месяц. Доступен 10-дневный тестовый период.
Программа для вебинаров Mirapolis VR подходит для предприятий любого масштаба и для частных пользователей. Она позволяет обучать персонал и проводить онлайн-совещания, имеет гибкие настройки, проста в использовании как для ведущего, так и для участников. Mirapolis Virtual Room также будет полезна для обучающих центров, HR-отделов. Выбрать подходящий тариф и приобрести Mirapolis VR можно в нашем каталоге программ, разделе «Дистанционное обучение».
Источник
Mirapolis Virtual Room
Облачный сервис для организации и проведения вебинаров, дистанционного обучения, совещаний, конференций и других видов онлайн-встреч.
Похожие на Mirapolis Virtual Room
Описание Mirapolis Virtual Room
Virtual Room — это платформа для организации и проведения вебинаров.
Возможности Virtual Room:
- Интерфейс виртуальной комнаты.
- Аудио и видео конференция.
- Чат для участников встречи.
- Настройка ролей и прав доступа.
- Совместный просмотр презентаций и видеороликов.
- Взаимодействие с участниками.
- Работа с файлами встречи.
- Демонстрация экрана.
- Опросы.
- Брэндирование.
- Подготовка и постобработка встреч.
- Отчеты.
- Запись.
- Уведомления.
- Регистрация на мероприятия.
- Импорт данных и интеграция.
- Видеоконференции.
Контакты Mirapolis Virtual Room
Цены на Mirapolis Virtual Room
До 50 участников одновременно: 1 месяц — 2990 руб., 3 месяца — 8522 руб., 6 месяцев — 15249 руб., 12 месяцев — 25116 руб. НДС не облагается.
Другие тарифы (150, 300, 500, 1000 участников и выше) — на сайте сервиса.
Стоимость включает в себя бесплатное обучение сотрудников, тех поддержку, конвертацию записей вебинаров (до 3 часов), использование API.
Возможности Mirapolis Virtual Room
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Коммуникации
Видеоконференции
Управление обучением
Веб-конференции и вебинары
Не рекомендую
Плюсы
цена. Явно дешевле конкурентов
Минусы
меняют свою платформу не уведомляя пользователей
всегда виноват пользователь
обращаться в техподдержку бессмысленно, отвечают отписками, явные глюки не исправляются
не выполняют обещания
Отвратительная площадка, не рекомендую связываться если вам дорог ваш бизнес и репутация.
Долго и мучительно идут ко дну уже много лет.
Перешли к ним с сервиса конкурентов из за технических особенностей. Старая платформа mirapolis была глючной, но зная все глюки работать можно было. В начале 20201 нас перевели на новую платформу, которая глючила, вылетала, портила записи. Техподдержка признавала только те проблемы которые сложно было отрицать. Во всех остальных случаях виноват пользователь: плохой интернет, плохая техника, попробуйте записаться еще раз. В нашем случае «попробовать еще раз» означало двойную оплату лектору + оплата ему дороги. Слушатели жаловались на плохое качество трансляции и вылеты. Ни то, ни другое так и не было исправлено.
Когда латать дыры в новой платформе им надоело, хотя есть ощущение что они этим и не занимались, нам объявили о создании новой-новой платформы. Которая внезапно не позволяет просматривать записи уже записанных вебинаров. Зачем нужна площадка без возможности просмотра записей? Техподдержка дала классный ответ: выкачиваете вебинар после окончания записи и своими силами загружаете куда захочется. Если конечно вебинар не заглючит, не вылетит в процессе, не исчезнет после окончания записи. Ведь качество новой платформы осталось на уровне предыдущей.
Вот такая история. Подумайте очень хорошо прежде чем связываться. На данный момент, на устранение последствий сотрудничества с Мираполисом (доплата лекторам, ушедшие клиенты) затрачено практически столько же денег, сколько мы заплатили за год пользования их платформой.
Единственное достоинство платформы Мираполис — цена, практически полностью нивелируется качеством оказываемых услуг.
Источник
Virtual Room
Программное обеспечение Virtual Room – система для проведения видеоконференций, вебинаров, виртуальных классов, презентаций, совещаний и любых других видов онлайн-встреч. Пользователи Virtual Room могут принимать участие в виртуальных встречах независимого от своего месторасположения, необходимо только наличие сетевого соединения с системой, при этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение. Система Virtual Room может работать самостоятельно или совместно с различными системами в информационной инфраструктуре организации.
- Аудио-, видеоконференции с одновременной трансляцией до 24 участников.
- Показ презентаций в формате PowerPoint.
- Совместный просмотр документов и мультимедийных материалов в различных форматах.
- Совместная работа на электронной «белой доске» с большим набором инструментов.
- Общение участников встречи через текстовый чат.
- Проведение опросов.
- Развитое управление правами участников.
- Запись встречи.
- Обмен файлами.
Внедрение Virtual Room позволит:
Организаторам виртуальных мероприятий:
- Управлять учетными записями пользователей и правами пользователей в системе.
- Организовывать структурированное хранение файлов для использования в ходе мероприятий.
- Управлять всеми аспектами виртуальных встреч, включая используемые ресурсы, регистрацию посетителей, доступ к записям и т. д.
- Управлять рассылкой электронной корреспонденции.
- Импортировать в систему данные о пользователях или организациях.
- Создавать пользовательский портал с возможностью подачи заявок и регистрации на виртуальные мероприятия.
- Проводить мониторинг работы системы.
- Увеличить количество и повысить качество лидов.
- Увеличить конверсию сделок в продажи.
- Расширить аудиторию потенциальных клиентов.
- Сократить цикл продаж.
- Провести живую демонстрацию продуктов.
- Упростить и повысить качество работы с удаленными заказчиками.
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
- Охватить практически неограниченную аудиторию.
- Сократить затраты на проведение тренингов.
- Формировать библиотеку записей видеопрезентаций и обучающих семинаров.
Руководителям рабочих групп:
- Провести совещания распределенных рабочих групп.
- Провести собрания с удаленными сотрудниками.
- Организовать проектные совещания с заказчиками.
Технические требования:
- Операционная система семейств Windows, Mac Os, Linux.
- Браузер Chrome, Firefox, Safari или Edge актуальной версии.
- Колонки, наушники или встроенный динамик. Микрофон или гарнитура (для участия в аудиоконференции).
- Веб-камера (для участия в видеоконференции). Поддерживаются устройства, которые определяются операционной системой, как веб-камеры.
- Для работы в вебинаре необходимо открыть IP адреса:
- 78.155.198.0 — 78.155.198.255
- 82.148.13.1 — 82.148.13.62
- 82.148.13.129 — 82.148.13.190
- 5.189.234.161 — 5.189.234.190
- Порты 10000-20000 UDP
- Порт 443 TCP\UDP
- Порт 3478 UDP
- Если закрыт доступ к портам 10000-20000 (UPD) или недоступен протокол UDP, возможно снижение качества трансляций и задержка при работе в вебинаре.
- Для работы с личным кабинетом необходимо открыть порты 80 и 443 для ip-адресов 188.127.241.41, 188.127.241.42, 185.9.144.99.
✅ Купите ПО Интернет от компании Мираполис на официальном сайте
✅ Лицензии на ПО Интернет от компании Мираполис по цене от 2990 руб.
✅ Интернет, Мираполис, лицензии купить в Москве и других городах России
Майская Майя
Менеджер интернет-магазина
119270 г. Москва Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 3А. +7 (495) 232-0060
Maiya.Mayskaya@softline.com
Наши статусы
Softline — лидер в области продажи оборудования и лицензионного программного обеспечения
АО «СофтЛайн Трейд» . Юр. адрес: 119270, Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 3А.
Узнавайте первыми о специальных предложениях!
Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных
Источник