Mirapolis virtual room linux

Обзор Mirapolis Virtual Room — платформы для онлайн-мероприятий

Удаленка постепенно проникает во все сферы жизни. Поэтому актуальны инструменты для дистанционного обучения, работы, общения. Mirapolis Virtual Room — российская разработка, удобный инструмент для проведения вебинаров, виртуальных классов, видеоконференций, совещаний.

В статье провели краткий обзор сервиса: рассказываем о возможностях, настройках и этапах работы.

Что такое Mirapolis Virtual Room

Mirapolis Virtual Room — облачный сервис. Участникам вебинаров нужно только подключиться по ссылке от организатора через браузер. Устанавливать дополнительное ПО не нужно.

Ведущему потребуется плагин Flash Player: можно установить его отдельно или воспользоваться браузером Chrome и дать разрешение на использование встроенного плагина при первом запуске.

Преимущества и недостатки приложения Mirapolis VR

Главные плюсы сервиса:

  • — до 500 участников и до 15 спикеров;
  • — стабильное качество связи даже при скорости 2–5 Мбит/с;
  • — понятный интерфейс;
  • — быстро реагирующая поддержка Mirapolis.

Mirapolis VR в целом подходит для всех операционных систем, но опция трансляции рабочего стола доступна только в Windows. Участвовать в виртуальных встречах через Mirapolis Virtual Room можно и с мобильного телефона: хоть через браузер, хоть с помощью мобильных приложений (iOS, Android). Есть возможность приобрести версию для работы в локальной сети.

  • — Излишнее разнообразие настроек, по мнению некоторых пользователей. Параметров действительно много: страница записи, комната вебинара, роли пользователей и так далее. При этом отметим, что сервис отлично работает и с параметрами по умолчанию.
  • — Не самый современный интерфейс. Ощущение, что с момента создания сервиса иконки и прочая графика не менялась. Впрочем, на качество работы это не влияет.

Возможности Mirapolis Virtual Room

  • — Запись конференций, документов и хранение в облаке (30 ГБ).
  • — Совместный просмотр презентаций, видео, файлов в ходе встречи.
  • — Виртуальная доска для записей.
  • — Чат с опциями назначения ролей, модерации, приватной переписки.
  • — Интерактивные инструменты проведения встреч: для спикера — электронная указка, рисование, для участников — реакции и функция «поднятие руки».
  • — Три варианта записи на вебинар: свободная, с предварительной модерацией, добавление участников через администратора — вручную или по списку.
  • — Упрощенная регистрация для слушателя: анкета короткая, заполнять удобно с любого устройства.
  • — Автоматическая рассылка уведомлений о грядущем вебинаре, а затем — ссылок на запись встречи.
  • — Настройка формы регистрации для каждого вебинара. Есть много встроенных шаблонов.
  • — Возможность анализа проведенных вебинаров на платформе Mirapolis VR: сегментация информации об участниках, записи чата, результатов опросов, статистики посещения.
  • — «Расширение» комнаты, если на встречу записалось больше желающих, чем планировалось. При этом вы доплатите сервису только в том случае, если число участников действительно превысит лимит.

Как создать и вести вебинар

1. Авторизуйтесь в личном кабинете и клините по кнопке «Запланировать мероприятие». Введите название вебинара, время начала и окончания, способ записи участников.

2. Настройте событие: особенности регистрации, время доступа в виртуальную комнату, записи встречи, настройте шрифт и смайлы в чате, выберите качество трансляции, возможности пользователей и спикеров.

3. Если нужно, загрузите материалы для вебинара в раздел «Подготовка», создайте опрос, соберите свою форму регистрации. Есть доступ к HTML-коду или визуальному редактору.

4. Перед стартом вебинара кликните по кнопке «Войти в комнату».

5. Настройте вид виртуальной комнаты: блоки можно менять местами, отключать.

6. При необходимости в основном окне («Презентация») поделитесь содержимым вашего рабочего стола, запустите показ файлов, изображений, презентаций, используйте виртуальную доску. Если документов много, откройте несколько вкладок и переключайтесь между ними.

7. В ходе лекции следите за статистикой встречи — количество участников, поднятых рук, согласных и несогласных.

8. Не забывайте отвечать на вопросы — отдельный раздел доступен в окне чата.

После окончания вебинара в разделе «Постанализ» будет вся необходимая информация. В разделе «Уведомления» можно детально настроить типы уведомлений о вебинаре и выбрать, кто именно будет их получать.

В личном кабинете платформы Mirapolis VR вы найдете список планируемых мероприятий, загруженные ресурсы, списки пользователей и участников, общие настройки по умолчанию для виртуальных комнат. Здесь же настраиваются особенности ваших вебинаров на платформе Mirapolis VR — изображения, логотипы.

Участие в веб-встрече

Со стороны участника работа с Mirapolis Virtual Room выглядит так.

Регистрация на вебинар обычно быстрая: обязательные поля — как правило, имя и e-mail. Перед началом вебинара вы получите уведомление по почте и сможете перейти по ссылке.

Виртуальная комната загружается около 5 секунд. В ней вы увидите ведущего или ведущих, презентацию, если она есть, окно чата. В ходе встречи вы сможете выразить свое согласие или несогласие с автором, непонимание, поднять руку — для этого есть иконки в нижней части окна.

Участник встречи может включить веб-камеру и микрофон, транслировать рабочий стол.

При слабом или нестабильном интернет-соединении в пункте меню «Мой профиль» стоит уменьшить качество передачи видео, снизить количество кадров в секунду.

Стоимость и покупка

Стоимость доступа к сервису зависит от срока использования, количества участников и стартует от 2990 рублей за месяц. Доступен 10-дневный тестовый период.

Программа для вебинаров Mirapolis VR подходит для предприятий любого масштаба и для частных пользователей. Она позволяет обучать персонал и проводить онлайн-совещания, имеет гибкие настройки, проста в использовании как для ведущего, так и для участников. Mirapolis Virtual Room также будет полезна для обучающих центров, HR-отделов. Выбрать подходящий тариф и приобрести Mirapolis VR можно в нашем каталоге программ, разделе «Дистанционное обучение».

Источник

Mirapolis Virtual Room

Облачный сервис для организации и проведения вебинаров, дистанционного обучения, совещаний, конференций и других видов онлайн-встреч.

Похожие на Mirapolis Virtual Room

Описание Mirapolis Virtual Room

Virtual Room — это платформа для организации и проведения вебинаров.

Возможности Virtual Room:

  • Интерфейс виртуальной комнаты.
  • Аудио и видео конференция.
  • Чат для участников встречи.
  • Настройка ролей и прав доступа.
  • Совместный просмотр презентаций и видеороликов.
  • Взаимодействие с участниками.
  • Работа с файлами встречи.
  • Демонстрация экрана.
  • Опросы.
  • Брэндирование.
  • Подготовка и постобработка встреч.
  • Отчеты.
  • Запись.
  • Уведомления.
  • Регистрация на мероприятия.
  • Импорт данных и интеграция.
  • Видеоконференции.

Контакты Mirapolis Virtual Room

Цены на Mirapolis Virtual Room

До 50 участников одновременно: 1 месяц — 2990 руб., 3 месяца — 8522 руб., 6 месяцев — 15249 руб., 12 месяцев — 25116 руб. НДС не облагается.

Другие тарифы (150, 300, 500, 1000 участников и выше) — на сайте сервиса.

Стоимость включает в себя бесплатное обучение сотрудников, тех поддержку, конвертацию записей вебинаров (до 3 часов), использование API.

Возможности Mirapolis Virtual Room

Безопасность и конфиденциальность

Законодательство

Коммуникации

Видеоконференции

Управление обучением

Веб-конференции и вебинары

Не рекомендую

Плюсы

цена. Явно дешевле конкурентов

Минусы

меняют свою платформу не уведомляя пользователей

всегда виноват пользователь

обращаться в техподдержку бессмысленно, отвечают отписками, явные глюки не исправляются

не выполняют обещания

Отвратительная площадка, не рекомендую связываться если вам дорог ваш бизнес и репутация.

Долго и мучительно идут ко дну уже много лет.

Перешли к ним с сервиса конкурентов из за технических особенностей. Старая платформа mirapolis была глючной, но зная все глюки работать можно было. В начале 20201 нас перевели на новую платформу, которая глючила, вылетала, портила записи. Техподдержка признавала только те проблемы которые сложно было отрицать. Во всех остальных случаях виноват пользователь: плохой интернет, плохая техника, попробуйте записаться еще раз. В нашем случае «попробовать еще раз» означало двойную оплату лектору + оплата ему дороги. Слушатели жаловались на плохое качество трансляции и вылеты. Ни то, ни другое так и не было исправлено.

Когда латать дыры в новой платформе им надоело, хотя есть ощущение что они этим и не занимались, нам объявили о создании новой-новой платформы. Которая внезапно не позволяет просматривать записи уже записанных вебинаров. Зачем нужна площадка без возможности просмотра записей? Техподдержка дала классный ответ: выкачиваете вебинар после окончания записи и своими силами загружаете куда захочется. Если конечно вебинар не заглючит, не вылетит в процессе, не исчезнет после окончания записи. Ведь качество новой платформы осталось на уровне предыдущей.

Вот такая история. Подумайте очень хорошо прежде чем связываться. На данный момент, на устранение последствий сотрудничества с Мираполисом (доплата лекторам, ушедшие клиенты) затрачено практически столько же денег, сколько мы заплатили за год пользования их платформой.

Единственное достоинство платформы Мираполис — цена, практически полностью нивелируется качеством оказываемых услуг.

Источник

Virtual Room

Программное обеспечение Virtual Room – система для проведения видеоконференций, вебинаров, виртуальных классов, презентаций, совещаний и любых других видов онлайн-встреч. Пользователи Virtual Room могут принимать участие в виртуальных встречах независимого от своего месторасположения, необходимо только наличие сетевого соединения с системой, при этом нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение. Система Virtual Room может работать самостоятельно или совместно с различными системами в информационной инфраструктуре организации.

  • Аудио-, видеоконференции с одновременной трансляцией до 24 участников.
  • Показ презентаций в формате PowerPoint.
  • Совместный просмотр документов и мультимедийных материалов в различных форматах.
  • Совместная работа на электронной «белой доске» с большим набором инструментов.
  • Общение участников встречи через текстовый чат.
  • Проведение опросов.
  • Развитое управление правами участников.
  • Запись встречи.
  • Обмен файлами.

Внедрение Virtual Room позволит:

Организаторам виртуальных мероприятий:

  • Управлять учетными записями пользователей и правами пользователей в системе.
  • Организовывать структурированное хранение файлов для использования в ходе мероприятий.
  • Управлять всеми аспектами виртуальных встреч, включая используемые ресурсы, регистрацию посетителей, доступ к записям и т. д.
  • Управлять рассылкой электронной корреспонденции.
  • Импортировать в систему данные о пользователях или организациях.
  • Создавать пользовательский портал с возможностью подачи заявок и регистрации на виртуальные мероприятия.
  • Проводить мониторинг работы системы.
  • Увеличить количество и повысить качество лидов.
  • Увеличить конверсию сделок в продажи.
  • Расширить аудиторию потенциальных клиентов.
  • Сократить цикл продаж.
  • Провести живую демонстрацию продуктов.
  • Упростить и повысить качество работы с удаленными заказчиками.
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Охватить практически неограниченную аудиторию.
  • Сократить затраты на проведение тренингов.
  • Формировать библиотеку записей видеопрезентаций и обучающих семинаров.

Руководителям рабочих групп:

  • Провести совещания распределенных рабочих групп.
  • Провести собрания с удаленными сотрудниками.
  • Организовать проектные совещания с заказчиками.

Технические требования:

  • Операционная система семейств Windows, Mac Os, Linux.
  • Браузер Chrome, Firefox, Safari или Edge актуальной версии.
  • Колонки, наушники или встроенный динамик. Микрофон или гарнитура (для участия в аудиоконференции).
  • Веб-камера (для участия в видеоконференции). Поддерживаются устройства, которые определяются операционной системой, как веб-камеры.
  • Для работы в вебинаре необходимо открыть IP адреса:
  • 78.155.198.0 — 78.155.198.255
  • 82.148.13.1 — 82.148.13.62
  • 82.148.13.129 — 82.148.13.190
  • 5.189.234.161 — 5.189.234.190
  • Порты 10000-20000 UDP
  • Порт 443 TCP\UDP
  • Порт 3478 UDP
  • Если закрыт доступ к портам 10000-20000 (UPD) или недоступен протокол UDP, возможно снижение качества трансляций и задержка при работе в вебинаре.
  • Для работы с личным кабинетом необходимо открыть порты 80 и 443 для ip-адресов 188.127.241.41, 188.127.241.42, 185.9.144.99.

✅ Купите ПО Интернет от компании Мираполис на официальном сайте

✅ Лицензии на ПО Интернет от компании Мираполис по цене от 2990 руб.

✅ Интернет, Мираполис, лицензии купить в Москве и других городах России

Майская Майя
Менеджер интернет-магазина

119270 г. Москва Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 3А. +7 (495) 232-0060
Maiya.Mayskaya@softline.com

Наши статусы

Softline — лидер в области продажи оборудования и лицензионного программного обеспечения

АО «СофтЛайн Трейд» . Юр. адрес: 119270, Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 3А.

Узнавайте первыми о специальных предложениях!

Нажимая на «Подписаться», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Источник

Читайте также:  Linux add group in groups
Оцените статью