- Mango Talker
- Принимайте звонки клиентов на любом устройстве
- Используйте Mango Talker как корпоративный мессенджер
- Возможности Mango Talker для работы с клиентами:
- Начать пользоваться очень просто. И это бесплатно. Попробуйте!
- Mango Talker помогает экономить:
- Переадресация — 0 р.
- Звонки коллегам — 0 р.
- Исходящие – по тарифам домашнего региона
- Возможности Mango Talker для корпоративных коммуникаций:
- C мобильным приложением — всегда на связи
- Приложение Mango Talker для компьютера — для серьезной работы со звонками
- Mango Talker + SIP-телефон
- Звонки с компьютера
- Как позвонить с компьютера через интернет
- Как это работает
Mango Talker
Бесплатное приложение для работы со звонками клиентов и для корпоративного общения
Mango Talker — это бесплатное приложение, которое могут установить все клиенты Виртуальной АТС MANGO OFFICE на компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.
С одной стороны, приложение дает возможность вам и вашим сотрудникам удобно работать со звонками клиентов где угодно — и в офисе, и вне офиса.
С другой стороны, Mango Talker — это корпоративный мессенджер для быстрого и защищенного общения внутри команды.
Принимайте звонки клиентов
на любом устройстве
Когда вы становитесь клиентом Виртуальной телефонии MANGO OFFICE, у вас появляются «городские» номера (с кодом, например, 495 или 812). Из бесплатного приложения Mango Talker на компьютере или смартфоне вы можете звонить (через Интернет или сотовую связь) с этих номеров на любые номера, отвечать на звонки клиентов, которые звонят на эти номера, отправлять СМС от имени компании.
Используйте Mango Talker
как корпоративный мессенджер
Рабочие моменты с коллегами из любых городов и стран удобнее обсуждать в приложении Mango Talker. Это бесплатно. Контакты коллег уже загружены в Mango Talker (в отличие от других мессенджеров). Вы можете переписываться в групповых и личных чатах, создавать каналы, звонить коллегам, устраивать аудио- и видеоконференции. Идеально для быстрого решения рабочих задач.
Возможности Mango Talker для работы с клиентами:
Начать пользоваться очень просто. И это бесплатно. Попробуйте!
Mango Talker помогает экономить:
Переадресация — 0 р.
В отличие от обычной переадресации на сотовый телефон, за которую нужно платить при каждом входящем вызове от клиентов, в Mango Talker все входящие звонки бесплатные. Вы просто принимаете вызов с любого номера, как на обычном телефоне.
Звонки коллегам — 0 р.
Общение в Mango Talker бесплатно для всей вашей команды. Звонки между сотрудниками, сообщения, отправка файлов — 0 р., даже если вы с коллегой находитесь в разных странах.
Исходящие – по тарифам домашнего региона
В любом городе вам нужен только доступ в интернет, чтобы звонить с рабочего номера. Тарифы на связь будут такими же, как если бы вы находились в своем офисе.
Возможности Mango Talker для корпоративных коммуникаций:
C мобильным приложением —
всегда на связи
С мобильным приложением Mango Talker все сотрудники вашей компании остаются на связи с клиентами и коллегами даже вне офиса.
Коллеги всегда могут связаться с вами в чате, звонком или добавив вас в аудиоконференцию. И вы контролируете ситуацию из дома, в дороге, в командировке или в отпуске.
Сотрудник с Mango Talker на смартфоне не пропустит звонок клиента, когда отходит от рабочего стола. Звонок просто поступит в мобильный Mango Talker.
Приложение Mango Talker для компьютера — для серьезной работы со звонками
Установите Mango Talker на компьютер или ноутбук сотрудникам, приобретите гарнитуры — и вопрос организации рабочего места решен.
Контакты из вашей CRM находятся в облачной адресной книге в Mango Talker (при наличии Интеграции) — на экране компьютера сразу видно, кто звонит, и удобно обзванивать клиентов. Десктопное приложение Mango Talker имеет расширенный функционал по сравнению с мобильным приложением: можно делать массовые СМС-рассылки, использовать автоподнятие трубки (удобно, если у вас большой поток входящих звонков), видеть название региона в списке исходящих номеров, делать автодозвон.
Mango Talker + SIP-телефон
Если у вас есть SIP-телефон, используйте Mango Talker как цифровой интерфейс к нему (функция CTI в “Настройках”).
Говорите по привычной трубке железного телефона, но управляйте разговором на мониторе: смотрите журнал вызовов (пропущенные, входящие), набирайте номер в один клик, ставьте разговор на запись, переводите вызов на коллег, добавляйте контакт в облачную адресную книгу. Делать это на экране компьютера намного удобнее, чем на маленьком экране железного телефона!
Звонки с компьютера
Как позвонить с компьютера через интернет
Вам нужно скачать и установить на свой компьютер приложение-софтфон и подписаться на услуги сервис-провайдера. Мы рекомендуем вам установить бесплатный софтфон Mango Talker.
Компьютер должен иметь аксессуары для разговора:
- колонки, микрофон или гарнитуру,
- USB-телефон, если вы предпочитаете классические трубки,
- web видеокамеру, если вы собираетесь совершать видеозвонки,
- звуковое оборудование для конференц-залов, если компьютер, с которого вы собираетесь звонить, находится в переговорной.
Встроенные звуковые устройства ноутбука тоже подходят для совершения вызовов.
Скорость интернет-канала для настольных компьютеров сейчас всегда достаточна для качественной передачи голоса. Проблемы могут возникнуть только у подключенных к интернету через сотовую связь ноутбуков, если сигнал слабый и не работает 4G.
Узнайте у собеседника его номер телефона или адрес IP-телефонии. И все – можно звонить. Если вы используете Mango Talker, все еще проще: в ваш софтфон автоматически загрузится корпоративная адресная книга.
Как это работает
Софтфоны, в том числе Mango Talker, используют для звонков IP-телефонию. Сначала устанавливается соединение с помощью одного из протоколов сигнализации: SIP, H.323, MSNP, IAX. А затем голос переводится в цифровой формат, сжимается и передается через интернет.
В конкуренции протоколов IP-телефонии победу одержал SIP, именно его использует Mango Talker.
Ваш компьютер заменяет телефон, поэтому у него должен быть какой-то номер или адрес, чтобы собеседник мог вам перезвонить.
Вашему софтфону Mango Talker присваивается SIP-адрес, состоящий из имени пользователя и домена и похожий на email адрес. Например, anna@company.ru. Если писать полный SIP-адрес с указанием протокола, то он выглядит как sip: anna@company.ru для нешифрованных соединений или sips: anna@company.ru для шифрованных.
Набирать SIP-адрес вида anna@company.ru не всегда удобно, а абоненты традиционной телефонии не могут позвонить по такому номеру. Поэтому провайдеры облачных SIP-АТС, помимо SIP-адресов, выделяют пользователям и обычные телефонные номера. Звонок на эти номера может переадресовываться на IP-софтфон пользователя.
Если пользователь – частное лицо или предприниматель, он получает обычный городской номер (из номерного плана России). Если пользователь подключен к облачной АТС компании, софтфон получает короткий внутренний номер, например, 1234.