Mac os programming books
Книга: Apple Macintosh. Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить
Компания Apple продолжает активно наращивать число пользователей своих ПК. Сегодня это уже не только специалисты в области обработки видео и графики или издательские работники, но и домашние пользователи, а также учащиеся и преподаватели. У того, кто «заболел» компьютером, сразу же появляется здоровое желание объять необъятное. И тогда пользователь приобретает уже не просто PC, а дорогой, но надежный компьютер Apple Macintosh.
Эта книга позволит таким пользователям изучить Apple Macintosh и операционную систему MacOS.
Автор: Якушев Д.М.
Издательство:
Год: 2004
Кол-во страниц: 432
Книга: Apple Macintosh. Персональный компьютер
Книга рассказывает об истории создания компьютера Apple Macintosh. Вы узнаете об операционных системах, используемых на Apple Macintosh, о программных пакетах, как уникальных для Apple Macintosh, так и существующих в версиях для других платформ, о совместимости Apple Macintosh и PC и еще о многом другом.
Автор: Леонтьев Б.
Издательство:
Год: 2005
Кол-во страниц: 336
Книга: Mac OS X — UNIX для всех
Книга состоит из трех основных разделов.Первый раздел написан для начинающих пользователей. В нем даются пояснения большинству понятий и терминов, используемых в книге. Опытные пользователи могут, конечно, его пропустить, но, как мне кажется, и они найдут в этом разделе что-нибудь полезное для себя. Второй раздел посвящен самой Mac OS X. Рассмотрены характерные элементы этой системы, ее особенности, приведены подробные рекомендации по настройке различных параметров, описаны основные приемы работы. Третий раздел содержит более подробную информацию о внутренней природе Mac OS X, о ее структуре и используемых технологиях.
В начале каждого раздела перечислены основные понятия и вопросы, рассматриваемые в данном разделе. Достаточно обширный глоссарий и алфавитный указатель в конце книги призваны помочь в поиске информации.
Автор: Волк С.
Издательство:
Год: 2002
Кол-во страниц: 272
Книга: Mac OS X 10.5 Leopard в подлиннике
На практических примерах демонстрируются приемы эффективной работы с Mac OS X 10.5 Leopard. Рассмотрены интерфейс Aqua, индивидуальная настройка и администрирование ОС, подключение периферийных устройств через USB, FireWire и Bluetooth, работа с приложениями, в т. ч. работа с пакетами iLife и iWork, резервное копирование, восстановление и синхронизация информации, подключение к Интернету и локальной сети, настройка и конфигурирование Web-сервера.
Особую ценность книге придает детальное описание приложений Darwin, файловой системы, языков командных сценариев (в том числе Perl, Python, Ruby). Уделено внимание инструментарию разработчика и языку программирования Objective-C. Описаны вопросы кросс-платформенного взаимодействия.
Автор: Скотт Майерс, Майкл Ли
Издательство:
Год: 2008
Кол-во страниц: 912
Книга: Mac OS X 10.5 Руководство по приручению Леопарда
Книга «Mac OS X 10.5: руководство по приручению Леопарда» подробно и понятно объясняет пользователю, как работать с системой, какие задачи она может выполнять и какие «секреты» в ней спрятаны.
Это руководство написано для того, чтобы помочь читателю освоить «язык» Леопарда. Его удобно будет изучать и новичкам, мало знакомым с компьютерными технологиями, и «бывалым» пользователям, желающим разобраться с новыми возможностями Mac OS.
Автор: Лахоцкая О.
Издательство:
Год: 2008
Кол-во страниц: 362
Книга: Mac OS X Leopard. Основное руководство
В Mac OS X 10.5 «Leopard» свыше 300 новых функций, и некоторые из них весьма впечатляют. Однако система по-прежнему поставляется без руководства пользователя. На помощь снова приходит Дэвид Пог, книга которого, благодаря юмору и глубокому знанию предмета, уже несколько лет возглавляет список бестселлеров среди изданий, посвященных Макам. Книга «Mac OS X Leopard. Основное руководство» расширена и полностью переработана, в ней вы найдете ответы на все свои вопросы.
В основном текст ориентирован на продвинутых новичков и пользователей среднего уровня. Имеющим опыт работы с Маком предназначены врезки «Курсы опытных пользователей», которые предлагают дополнительные советы и приемы. В них можно найти сведения о безопасности, сетевом взаимодействии, макросах Automator, общем доступе к файлам вместе с Windows и обзор UNIX как основы Mac OS X.
Автор: Дэвид Пог
Издательство:
Год: 2008
Кол-во страниц: 876
Книга: Mac OS X Lion. Библия пользователя
Эта книга охватывает все новые возможности, а также содержит все основные сведения о системе Mac для читателей с любым уровнем подготовки. Начинающие узнают все о системе Mac OS X Lion и способах ее использования, а более опытные пользователи смогут погрузиться в изучение советов, приемов работы и профессиональной информации более высокого уровня.
В книге изучается новейшая версия операционной системы Mac OS X Lion и ее функциональные возможности, объединяющие мощь системы Mac с удобствами устройства iPad, глубоко исследуются все новые функциональные возможности, в том числе жесты в технологии мультитач, магазин App Store для операционной системы Mac, функция Mission Control и многое другое, излагаются как основы, дающие новичкам полное представление о системе Mac, так и более сложная информация для тех, кто хочет получить профессиональные советы, подсказки, рекомендации и многое другое. Автор книги — признанный эксперт компании Apple и часто публикуется в журнале Macworld.
Автор: Груман Г.
Издательство:
Год: 2012
Кол-во страниц: 456
Книга: Администрирование OS X Lion. Основы обслуживания OS X Lion
Этот официальный учебник курса «Основы обслуживания OS X 10.7», полностью обновленный для Lion и сертифицированный компанией Apple — первоклассное всеобъемлющее руководство для тех, кому нужно устранять неполадки и оптимизировать системы OS X Lion. Предназначенная для технических специалистов службы поддержки, справочной службы и опытных пользователей компьютеров Мас, эта книга перенесет вас внутрь операционной системы Lion.
Вы найдете в ней подробные пошаговые инструкции по всем основным разделам, начиная от установки и настройки Lion до управления сетями и администрирования системы. Вы научитесь создавать учетные записи, управлять доступом, настраивать операционную систему, использовать средства диагностики и восстановления, собирать информацию о подключенных периферийных устройствах.Книга предназначена для пользователей начального и среднего уровней.
Автор: Уайт К.М.
Издательство:
Год: 2012
Кол-во страниц: 736
Книга: Переходим на Mac
«Переходим на Мас» — это персональный консультационный центр, который поможет ответить на все вопросы, возникающие при переходе из Windows в среду Apple:
— вы узнаете, как уютно обустроить ваше новое компьютерное пространство
— изучите все особенности интерфейса
— научитесь устанавливать программы из App Store
— узнаете, как синхронизирова ть данные с iPhone, iPod или iPad и обеспечить общий доступ к данным из Mac OS Х и Windows
— сможете грамотно организовать выполнение повседневных задач и работу с важными данными
— научитесь самостоятельно исправлять большую часть неполадок.
Эта книга для тех, кто решил перейти с PC на Мас и хочет познакомиться со всеми его возможностями и полезными рекомендациями.
Автор: Пол Макфедрис
Издательство:
Год: 2013
Кол-во страниц: 384
Книга: Самоучитель Mac OS X Lion
Эта книга поможет проложить вам кратчайший путь в мир богатых возможностей операционной системы Mac OS X Lion.
С ее помощью читатель познакомится с самыми различными сторонами операционной системы. В книге есть все — от самых основ, благодаря которым начинающие пользователи сразу смогут сориентироваться и начать работу с компьютером Mac до более сложных моментов работы, с которыми даже опытные пользователи вряд ли смогут разобраться самостоятельно, несмотря на удобный и интуитивно понятный интерфейс операционной системы Mac OS X Lion.
Автор: Леонов В.
Издательство:
Год: 2012
Кол-во страниц: 386
Источник
iOS разработчик: Обзор книг для новичка
Какое-то время назад я решил перепрофилироваться на разработчика под iOS, и решил систематизировать материал. Так сказать, составить свой roadmap. Получился некий обзор, которым я хотел бы поделиться с вами.
Данный обзор не претендует на полноту, непогрешимость и истину в последней инстанции.
Итак, вы приобрёли iPhone или iPad. Чудесные устройства, не правда ли? Какое-то время спустя пришла мысль “а не создать ли мне под него программу, которая завоюет мир?”. Я расскажу вам, с чего начать.
Первое, что вам понадобится – компьютер с операционной системой Mac OS X. Хотя бы Mac Mini (стоимость от 20000 рублей). По другому никак. На крайний случай, можно поставить под Windows или Linux систему виртуализации (VMWare, VirtualBox и т.д.), и уже там установить Mac OS X (не буду описывать сам процесс – на хабре уже много раз обсуждали).
Второе – нужно знание английского языка. Хотя бы в рамках «перевожу со словариком» — после первых 2-3 книг подтянете ещё и английский (что вообще никогда не помешает) до уровня «свободное чтение технической литературы». Переводные книги выходят с гигантским опозданием – полгода-год минимум. А большинство вообще не выходят на русском языке. Да и большую часть переводной программисткой литературы читать невозможно – переводят люди, далёкие от этой тематики.
Приготовьтесь купить n-ое количество электронных книг (можно и в бумаге, но а: везти будут долго; б: будет дороже). Стоят они примерно 25-80 долларов. Да, дорого, но оно того стоит.
Шаг 0: Необходимый базис
Программировать под iOS вы будете в основном на языке Objective-C. Objective-C — это ООП (объектно-ориентированное программирование) надстройка над языком C. Так что C знать обязательно. Необходимые знания можно почерпнуть в книге
David Mark, James Bucanek. Learn C on the Mac 2nd Edition
Шаг 1: Objective-C
Далее, нужны знания языка программирования Objective-C. Великолепный язык, относительно легко изучаемый.
Итак, основы языка можно изучить по книгам:
Scott Knaster, Waqar Malik, Mark Dalrymple. Learn Objective-C on the Mac 2nd Edition
или
Aaron Hillegass. Objective-C Programming: The Big Nerd Ranch Guide
Следующая книга является, скорее, приложением к предыдущим
Matthew Campbell. Objective-C Recipes
Следующее, что надо знать для полноценного ООП – паттерны проектирования. В идеале, крайне желательно прочесть книгу Банды Четырёх (Gang of Four. Design Patterns). Далее, книга о паттернах применительно к Objective-C:
Carlo Chung. Pro Objective-C Design Patterns for iOS
Шаг 2: iOS SDK и iOS UI
iOS SDK – это комплект средств разработки под iPhone, iPad и iPod. Без его отличного знания – никуда.
iOS UI – пользовательский интерфейс. Проще говоря, это кнопочки, ползунки, надписи и т.д и т.п. – всё что вы видите на экране вашего устройства. Естественно, и это надо знать как «отче наш».
Для начала, следует прочесть эту книгу
David Mark, Jack Nutting, Jeff LaMarche, Fredrik Olsson. Beginning iOS 6 Development
Ну и в довершении, можно пролистать приложение к двум предыдущим книгам
Hans-Eric Gronlund, Colin Francis, Shawn Grimes. iOS 6 Recipes
Весьма хороша следующая книга – вполне тянет на звание «полное руководство по разработке для iOS». К сожалению, книга несколько устаревшая, но это нисколько не умаляет её достоинств.
Joe Conway, Aaron Hillegass. IOS Programming: The Big Nerd Ranch Guide, 3rd Edition
Следующие две книги, так сказать, для совершенствования. Каждая из них является сборником уроков и объяснений тонкостей iOS SDK. Все эти материалы можно найти в разрозненном виде в этих ваших интернетах, но в этих книгах это собрано, отсеяно и отсортировано с особой любовью.
iOS 5 By Tutorials, Second Edition
iOS 6 By Tutorials
Приложение: Игры
Предыдущих книг вам будет достаточно, чтобы написать несложные приложения для вашего мобильного устройства. Сложные вы будете писать после огромного количества практики. В какой-то момент вам захочется написать игру, и этих знаний вам просто не хватит. Для написания игр вам потребуется во много раз больше знаний: математический базис, отличное знание геометрии вплоть до трёхмерной, физический базис, основы проектирования AI и многое, многое, многое другое… Но этим вы займётесь сами. Я же просто перечислю набор книг, которые желательно прочитать разработчику игр под iOS.
Lucas Jordan. Beginning iOS 5 Games Development
Kyle Richter. Beginning iOS Game Center and Game Kit
Steffen Itterheim, Andreas Low. Learn cocos2d Game Development with iOS 5
Jayant Varma. Learn Lua for iOS Game Development
Mike Smithwick. Pro OpenGL ES for iOS
Sue Blackman. Beginning 3D Game Development with Unity
Philip Chu. Learn Unity 4 for iOS Game Development
Robert Chin. Beginning iOS 3D Unreal Games Development
Послесловие
Вы думаете, что прочтя все эти книги, вы станете Senior iOS Developer? Нет, нет, нет и нет!
Когда-то Стив Балмер, став генеральным директором корпорации Microsoft, рассказывал, кто приносит успех операционным системам и платформам: «Developers! Developers! Developers! Developers!».
Я переиначу его слова: что делает разработчика мастером? Практика! Практика! Практика! Практика!
Никакие знания не перевесят практики. Лично мой совет: прочитав по моему обзору все книги от первой до «Beginning iOS 6 Development» включительно, устроиться в любую компанию на должность junior разработчика. На любые условия. На любую зарплату. Этот опыт бесценен – его не получишь из книг.
Удачи!
Update: обзор предназначен для полнейших новичков и не претендует на полноту, непогрешимость и истину в последней инстанции.
Источник