- Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
- Просмотр рекомендаций по оптимизации подключений Wi-Fi
- Анализ среды беспроводной сети
- Мониторинг подключения Wi-Fi
- Создание диагностического отчета
- Использование других средств диагностики
- Дополнительная информация
- Mac не подключается к интернету через Ethernet-кабель
- 3 ответа 3
- Устранение неполадок при подключении Mac к Интернету
- Если не удается подключиться к компьютеру Mac или компьютеру Windows
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac настроен для подключения к сети Wi-Fi, он может анализировать соединение на предмет проблем, влияющих на производительность, включая подключение к Интернету.
Если вы выполнили действия для подключения компьютера Mac к сети Wi-Fi, но подключение к сети или Интернету ненадежно, могут помочь действия, описанные в этой статье.
Просмотр рекомендаций по оптимизации подключений Wi-Fi
При подключении к сети Wi-Fi компьютер Mac выполняет проверку на предмет проблем, затрудняющих создание быстрого, стабильного и безопасного соединения. В случае обнаружения проблем в меню состояния Wi-Fi в строке меню появляется новый пункт: «Рекомендации по улучшению Wi-Fi». Выберите его, чтобы просмотреть рекомендуемые решения.
В macOS Sierra или более поздней версии доступны рекомендации по оптимизации подключений Wi-Fi.
Анализ среды беспроводной сети
Для выполнения дополнительного анализа можно использовать программу «Беспроводная диагностика» на компьютере Mac.
- Закройте все открытые программы и подключитесь к сети Wi-Fi, если это возможно.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option (Alt) ⌥, затем выберите «Беспроводная диагностика» в меню состояния Wi-Fi .
- Введите имя и пароль администратора при появлении соответствующего запроса.
Программа «Беспроводная диагностика» начнет анализ среды беспроводной сети.
Если проблема возникает периодически, можно запустить мониторинг подключения Wi-Fi:
Когда будете готовы просмотреть рекомендации, перейдите к окну обзора выявленных проблем. Программа «Беспроводная диагностика» запросит дополнительную информацию о вашей базовой станции или маршрутизаторе, чтобы включить ее в отчет, сохраняемый на компьютере Mac.
Для просмотра подробных сведений о каждом пункте в обзоре щелкните значок информации рядом с ним. «Лучшие советы по настройке Wi-Fi» — это рекомендации, которые будут полезны при работе с большинством сетей Wi-Fi.
Прежде чем изменять текущие настройки сети или маршрутизатора в соответствии с предложенными рекомендациями, запишите их или создайте резервную копию на случай, если у вас вновь появится необходимость использовать эти настройки.
Мониторинг подключения Wi-Fi
Возможности компьютера Mac позволяют запускать мониторинг подключений Wi-Fi для отслеживания нерегулярных проблем, например разрывов подключения. Выполните перечисленные выше действия по анализу среды беспроводной сети, но при появлении запроса выберите вариант «Выполнить мониторинг подключения Wi-Fi».
Во время мониторинга на экране компьютера будет отображаться окно с уведомлением о том, что эта функция активна. Мониторинг будет выполняться постоянно (даже при переходе компьютера Mac в режим сна) до тех пор, пока вы не закроете это окно или не подключитесь к другой сети Wi-Fi.
Если программа «Беспроводная диагностика» обнаружит проблему, мониторинг будет остановлен и вы увидите краткое описание проблемы. После этого можно будет возобновить мониторинг или перейти к окну обзора для просмотра подробных сведений и рекомендаций.
Создание диагностического отчета
Перед выводом обзора программа «Беспроводная диагностика» автоматически сохранит диагностический отчет. Вы можете создать такой отчет в любое время: нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите «Создать отчет диагностики» в меню состояния Wi-Fi . Процедура создания отчета может занять несколько минут.
- ОС macOS Sierra и более поздних версий сохраняет отчет в папке /var/tmp на загрузочном диске, а затем открывает эту папку.
Чтобы открыть эту папку вручную, выберите «Переход» > «Переход к папке» в строке меню Finder и введите /var/tmp. - В ОС OS X El Capitan или более ранней версии отчет сохраняется на рабочий стол.
Отчет представляет собой сжатый файл, имя которого начинается со слова WirelessDiagnostics. Он включает в себя множество файлов с подробными сведениями о среде вашей беспроводной сети. Эту информацию можно предоставить специалисту по работе с сетями для дальнейшего анализа.
Использование других средств диагностики
В состав программы «Беспроводная диагностика» входят дополнительные средства, которые будут полезны для специалистов по работе с сетями. Их можно открыть через меню «Окно» в строке меню программы «Беспроводная диагностика»:
- Информация: эта функция используется для сбора основных сведений о текущих сетевых подключениях.
- Журналы: эта функция позволяет включить фоновое ведение журналов для сети Wi-Fi и других компонентов системы. Результаты записываются в файл с расширением .log, который хранится в папке диагностических отчетов на вашем компьютере Mac. Функция ведения журналов продолжает работать даже при закрытии программы или перезапуске компьютера Mac, поэтому не забудьте отключить ее по завершении всех необходимых процедур.
- Сканирование: эта функция используется для обнаружения маршрутизаторов Wi-Fi в вашей среде и сбора основных сведений о них.
- Производительность: эта функция используется для вывода графиков производительности подключения Wi-Fi, данные на которых изменяются в реальном времени.
- Скорость — динамика изменения скорости передачи данных (Мбит/с).
- Качество — динамика изменения коэффициента «сигнал-помехи». При падении качества ниже определенного порога подключение между устройством и маршрутизатором Wi-Fi разрывается. Среди факторов, способных снизить качество, можно выделить расстояние между устройством и маршрутизатором, а также различные объекты (например, стены), препятствующие прохождению сигнала от маршрутизатора. Дополнительная информация.
- Сигнал — динамика изменения уровней сигнала (RSSI) и помех. Показатель RSSI должен быть высоким, а показатель помех — низким. Чем больше разница между RSSI и помехами, тем лучше.
- Анализатор: эта функция используется для захвата трафика в подключениях Wi-Fi, что может быть полезно для диагностики повторяющихся проблем. Выберите канал и его ширину, затем нажмите «Начать», чтобы запустить захват трафика в канале. Когда вы нажмете «Остановить», в папке диагностических отчетов на вашем компьютере Mac появится файл с расширением .wcap.
Дополнительная информация
В этом разделе представлены дополнительные рекомендации по повышению производительности подключений Wi-Fi.
- Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение маршрутизатора. Для базовой станции AirPort Time Capsule, AirPort Extreme или AirPort Express проверьте наличие последних версий прошивки с помощью утилиты AirPort. Если у вас установлен маршрутизатор стороннего производителя (не Apple), проверяйте наличие обновлений ПО на веб-сайте производителя.
- Для настройки маршрутизатора используйте рекомендуемые настройки Apple. Настройки всех маршрутизаторов Wi-Fi в одной сети должны быть одинаковыми. При использовании двухдиапазонного маршрутизатора Wi-Fi убедитесь, что для обоих диапазонов указано одно и то же имя сети.
- Узнайте о потенциальных источниках помех беспроводной связи по сети Wi-Fi или Bluetooth.
Источник
Mac не подключается к интернету через Ethernet-кабель
Я обновил свой Mac OS до OS X El Capitan.
Теперь он не подключается к интернету через кабель Ethernet, но беспроводная связь работает нормально. Что происходит, когда я подключаю кабель Ethernet, он говорит сам назначенный IP, как показано на скриншоте.
Я пытался вручную ввести всю информацию IPv4, но не помогает
3 ответа 3
В этой статье будет рассказано о проблеме с Self-Assigned IP и, надеюсь, она решит вашу проблему Вот соответствующая часть:
Чтобы сбросить брандмауэр, перейдите в папку /Macintosh HD /Library /Preferences / и удалите файл с именем «com.apple.alf.plist», а затем перезагрузите компьютер. После загрузки системы вам может быть предложено разрешить входящие подключения к многочисленным программам и службам, поэтому примите их сейчас (вы всегда можете перейти к настройкам брандмауэра и запретить или удалить записи позже), а затем снова попытаться подключиться к сети. В то время как изменения конфигурации, вызванные миграцией или восстановлением системы, могут привести к этой проблеме, в других случаях серьезные сбои системы или перебои в подаче электроэнергии могут привести к тому же.
У меня была та же самая проблема, и я не мог решить, пока я не следовал этому совету:
Многие кабельные модемы соединяют только первый MAC-адрес, который они видят. Если вы отключите маршрутизатор и подключите свой Mac, вам может потребоваться перезагрузить кабельный модем, чтобы он принял MAC-адрес Mac. Вам нужно будет перезагрузить его снова, если вы вернетесь к маршрутизатору.
В моей ситуации я отключил кабель Ethernet от моего маршрутизатора Wi-Fi и подключил его к моему Mac. Вероятно, мой кабельный модем не подключил новый MAC-адрес, что привело к проблеме в сети. Перезагрузка кабельного модема решила проблему.
Похоже, что, возможно, проблема заключается в подключении и / или настройке DHCP (назначение IP-адресов).
Вот несколько вещей, которые можно попробовать по порядку:
- Я бы проверил, что кабель делает хорошее соединение с обеих сторон. Отключите и снова подключите оба конца.
- Попробуйте другой патч-корд.
- Проверьте настройки сети: Системные настройки, Сеть, Нажмите на Ethernet слева. Справа в раскрывающемся списке должно быть написано «IPv4: Использование DHCP».
- Если это уже было установлено, попробуйте нажать кнопку «Дополнительно», а затем «Обновить аренду DHCP».
- Наконец, некоторые люди сообщают об успехе, удалив конфигурацию «Ethernet» из настроек сети, а затем повторно добавив. Сделать это:
- Нажмите на запись Ethernet слева в настройках сети
- Нажмите на знак минус под списком (это удалит его)
- Нажмите на знак плюс под списком. Выберите «Ethernet» в раскрывающемся списке интерфейса (это добавит Ethernet обратно)
- Наконец, нажмите APPLY, чтобы сохранить новые настройки интерфейса. Через несколько секунд вы должны увидеть «подключен» и нажав на интерфейс покажет вам ваш IP-адрес.
Если они не работают, у вас может быть законная аппаратная проблема. Я бы порекомендовал позвонить в Apple (они помогут вам по телефону в целом, в зависимости от того, сколько лет вашему Mac и есть ли у вас Apple Care.) Альтернативы: посещение вашего местного магазина Mac (их не так много, но есть некоторые) или посещение вашего местного Apple Store.
Источник
Устранение неполадок при подключении Mac к Интернету
Если Вам не удается подключить Mac к Интернету, попробуйте следующее.
Подождите немного и повторите попытку. Возможно, существуют проблемы у Вашего интернет-провайдера. Если неполадки не устранены, свяжитесь с интернет-провайдером.
Откройте сетевые настройки и проверьте статус служб сетевых подключений, таких как Ethernet или Wi-Fi. Зеленый цвет указывает, что служба активна (включена) и подключена. Желтый цвет указывает, что она активна, но не подключена. Красный цвет указывает, что она не настроена.
Сравните Ваши сетевые настройки, установленные в «Параметрах сети», с рекомендованными Вашим интернет-провайдером. Убедитесь, что используются последние настройки, введенные в соответствующих полях.
Если Вы используете PPPoE, убедитесь, что поле «Имя службы PPPoE» не заполнено (на панели «PPPoE» в сетевых настройках). Если интернет-провайдер требует ввести настройки в это поле, проверьте, что используется правильная информация.
Если Вы используете телефонный модем, попробуйте набрать номер интернет-провайдера, используя обычный телефон, чтобы убедиться в том, что модем интернет-провайдера отвечает, и проверьте линию на наличие статических или других шумов, которые могут препятствовать соединению. Для контроля модема при попытке соединения включите звук модема. Откройте настройки сети и выберите службу модема в списке. Нажмите «Дополнения», выберите «Модем», затем включите звук. .
Источник
Если не удается подключиться к компьютеру Mac или компьютеру Windows
Если Вам не удается подключить компьютеры Mac и Windows, убедитесь, что оба компьютера находятся в одной сети, а сетевое подключение работает. Вот несколько дополнительных вариантов решения.
Убедитесь, что Ваш компьютер Mac подключен к сети. Чтобы проверить подключение, откройте меню «Apple»
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть». Тип Вашего сетевого подключения указан слева. Индикатор рядом с ним должен быть зеленым.
Если предполагается, что компьютеры входят в одну рабочую группу и подключены к одной локальной сети или подсети, убедитесь, что имена рабочей группы на обоих компьютерах совпадают.
Убедитесь в правильности введенных имен компьютеров и рабочей группы.
Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль на компьютере Mac.
В некоторых случаях требуется сбросить пароль учетной записи в настройках пользователей и групп. Чтобы сбросить пароль, выберите пункт меню «Apple» > «Системные настройки», затем нажмите «Пользователи и группы».
Проверьте, правильно ли введено имя пользователя и пароль в Windows.
Возможно, пароль учетной записи пользователя Windows, которой Вы пользуетесь, нужно сменить на компьютере Windows.
В некоторых случаях после смены пароля следует перезагрузить компьютер с Windows.
Если Вы пытаетесь подключиться к общей папке на Mac и видите сообщение о том, что указанная папка недействительна, проверьте, правильно ли Вы ввели информацию. Если все правильно, проверьте, не перешел ли Mac в режим сна.
Если у Вас нет доступа к одному или нескольким компьютерам, обратитесь за помощью к администратору компьютера или сети.
Посмотрите «Справку Windows» и службы поддержки Microsoft для получения дополнительной информации о настройке общего доступа к файлам на компьютерах с Windows.
Источник