Команды перемещения для windows

Команда MOVE — переименование или перемещение файлов и каталогов

Команда MOVE используется для перемещения или переименования файлов и каталогов. Формат командной строки:

Перемещение одного или более файлов:

MOVE [/Y | /-Y] [диск:][путь]имя_файла1[. ] назначение

MOVE [/Y | /-Y] [диск:][путь]имя_папки новое_имя_папки

Параметры командной строки:

[диск:][путь]имя_файла1 — Определяет местоположение файла или файлов, которые необходимо переместить.

Назначение — Определяет новое местоположение файла. Назначение может состоять из буквы диска (с последующим двоеточием), имени папки или их комбинации. При перемещении только одного файла, можно указать и его новое имя, если хотите выполнить его одновременное переименование при перемещении.

[диск:][путь]имя_папки — Определяет папку, которую необходимо переименовать.

новое_имя_папки — Определяет новое имя папки.

/Y — Перезаписывать существующие файлы назначения без предупреждения.

/-Y — Предупреждать при перезаписи существующего файла назначения.

Ключ /Y может присутствовать в значении переменной среды окружения COPYCMD . Оно может перекрываться ключом /-Y в командной строке. По умолчанию используется предупреждение о перезаписи, если только команда MOVE не выполняется как часть пакетного файла.

move /? — отобразить подсказку по использованию команды.

move folder1 folder2 — переименовать папку с именем folder1 в folder2 в текущем каталоге.

move E:\test\folder1 E:\test\folder2 — переименование с указанием абсолютных путей.

move C:\file1.txt D:\ — переместить файл file1.txt с диска C: на диск D:

move c:\test\file1.txt D:\folder2\file2.txt — перенести файл file1.txt из каталога test диска C: в каталог folder2 диска D: под именем file2.txt

move C:\Folder1\*.* D:\Folder2\ — переместить все файлы из каталога Folder1 диска C: в каталог Folder2 диска D:

Реализация в ОС Windows данной команды не позволяет перемещать папки на другие логические диски.

move C:\folder1 C:\folder2\folder3\folder1 — переместить каталог folder1 из корня диска C: в подкаталог \folder2\folder3

При перемещении папки в несуществующий каталог он не будет создан автоматически и команда завершится ошибкой. Команда move не работает с файлами, имеющими атрибуты «скрытый » и «системный».

перенос move

Перемещает один или несколько файлов из одного каталога в другой. Moves one or more files from one directory to another directory.

Перемещение зашифрованных файлов на том, который не поддерживает результаты шифрованная файловая система (EFS) (EFS), приведет к ошибке. Moving encrypted files to a volume that doesn’t support Encrypting File System (EFS) results will result in an error. Сначала необходимо расшифровать файлы или переместить их в том, который поддерживает EFS. You must first decrypt the files or move them to a volume that supports EFS.

Синтаксис Syntax

Параметры Parameters

Параметр Parameter Описание Description
/y /y Останавливает запрос подтверждения о том, что необходимо перезаписать существующий целевой файл. Stops prompting for confirmation that you want to overwrite an existing destination file. Этот параметр может быть предустановлен в переменной среды КОПИКМД. This parameter might be preset in the COPYCMD environment variable. Эту предустановку можно переопределить с помощью параметра -y . You can override this preset by using the -y parameter. По умолчанию перед перезаписыванием файлов выводится запрос, если только команда не выполняется в пакетном скрипте. The default is to prompt before overwriting files, unless the command is run from within a batch script.
-y -y Запускает запрос подтверждения того, что необходимо перезаписать существующий целевой файл. Starts prompting for confirmation that you want to overwrite an existing destination file.
Указывает путь и имя перемещаемых файлов. Specifies the path and name of the file(s) to move. Чтобы переместить или переименовать каталог, источником должен быть текущий путь к каталогу и его имя. To move or rename a directory, the source should be the current directory path and name.
Указывает путь и имя для перемещения файлов. Specifies the path and name to move files to. Чтобы переместить или переименовать каталог, целевым объектом должен быть путь к каталогу и его имя. To move or rename a directory, the target should be the desired directory path and name.
/? /? Отображение справки в командной строке. Displays help at the command prompt.

Примеры Examples

Чтобы переместить все файлы с расширением XLS из каталога \Data в каталог \ Second_Q \репортс , введите: To move all files with the .xls extension from the \Data directory to the \Second_Q\Reports directory, type:

Синтаксис команд перемещения и рисования Move and draw commands syntax

Информация о командах перемещения и рисования (мини-языке), которые вы можете использовать для указания геометрии путей в качестве значения атрибута XAML. Learn about the move and draw commands (a mini-language) that you can use to specify path geometries as a XAML attribute value. Команды перемещения и рисования используются многими средствами разработки и графическими инструментами, умеющими выводить векторную графику или фигуру как формат сериализации и обмена. Move and draw commands are used by many design and graphics tools that can output a vector graphic or shape, as a serialization and interchange format.

Свойства, использующие строки команд перемещения и рисования Properties that use move and draw command strings

Синтаксис команд перемещения и рисования поддерживается конвертером внутренних типов для XAML, который анализирует команды и создает графическое представление времени выполнения. The move and draw command syntax is supported by an internal type converter for XAML, which parses the commands and produces a run-time graphics representation. В сущности, это представление — конечный набор векторов, готовый для представления. This representation is basically a finished set of vectors that is ready for presentation. Сами векторы не завершают подробности представления; вам еще нужно будет задать другие значения для элементов. The vectors themselves don’t complete the presentation details; you’ll still need to set other values on the elements. Для объекта Path вам также требуются значения для Fill, Stroke и других свойств. Затем этот объект Path необходимо тем или иным образом подключить к визуальному дереву. For a Path object you also need values for Fill, Stroke, and other properties, and then that Path must be connected to the visual tree somehow. Для объекта PathIcon задайте свойство Foreground. For a PathIcon object, set the Foreground property.

В среде выполнения Windows есть два свойства, которые умеют использовать строку, представляющую команды перемещения и рисования: Path.Data и PathIcon.Data. There are two properties in the Windows Runtime that can use a string representing move and draw commands: Path.Data and PathIcon.Data. Если вы задаете одно из этих свойств при помощи указания команд перемещения и рисования, вы обычно задаете его как значение атрибута XAML вместе с другими необходимыми атрибутами этого элемента. If you set one of these properties by specifying move and draw commands, you typically set it as a XAML attribute value along with other required attributes of that element. Если не вдаваться в подробности, это выглядит так: Without getting into the specifics, here’s what that looks like:

Использование команд перемещения и рисования в сравнении с использованием PathGeometry Using move and draw commands versus using a PathGeometry

Для XAML среды выполнения Windows команды перемещения и рисования создают PathGeometry с одним объектом PathFigure со значением свойства Figures. For Windows Runtime XAML, the move and draw commands produce a PathGeometry with a single PathFigure object with a Figures property value. Каждая команда рисования создает производный класс PathSegment в наборе Segments этого одного PathFigure, команда перемещения изменяет StartPoint, а при существовании команды закрытия для IsClosed устанавливается значение true. Each draw command produces a PathSegment derived class in that single PathFigure‘s Segments collection, the move command changes the StartPoint, and existence of a close command sets IsClosed to true. По этой структуре можно перемещаться как по объектной модели, если вы проверяете значения Data во время выполнения. You can navigate this structure as an object model if you examine the Data values at run time.

Основной синтаксис The basic syntax

Синтаксис команд перемещения и рисования в основном можно представить так: The syntax for move and draw commands can be summarized like this:

  1. Начните с необязательного правила заливки. Start with an optional fill rule. Обычно оно указывается только в случае, если нужно изменить действующее по умолчанию правило EvenOdd. Typically you specify this only if you don’t want the EvenOdd default. (Подробнее об EvenOdd будет рассказано позже.) (More about EvenOdd later.)
  2. Укажите ровно одно команду перемещения. Specify exactly one move command.
  3. Укажите одну или несколько команд рисования. Specify one or more draw commands.
  4. Укажите команду закрытия. Specify a close command. Команду закрытия можно не указывать, но тогда фигура останется открытой (это используется редко). You can omit a close command , but that would leave your figure open (that’s uncommon).

Общие правила этого синтаксиса: General rules of this syntax are:

  • Каждая команда представлена ровно одной буквой. Each command is represented by exactly one letter.
  • Эта буква может быть в верхнем или нижнем регистре. That letter can be upper-case or lower-case. Регистр имеет значение, как будет описано ниже. Case matters, as we’ll describe.
  • Обычно после каждой команды, кроме команды закрытия, идет одно или несколько чисел. Each command except the close command is typically followed by one or more numbers.
  • Если после команды идет несколько чисел, разделите их запятыми или пробелами. If more than one number for a command, separate with a comma or space.

[fillRule ] мовекомманд дравкомманд [ дравкомманд *] [ closeCommand] [fillRule] moveCommand drawCommand [drawCommand*] [closeCommand]

Многие команды рисования используют точки, при этом вы предоставляете значение x,y. Many of the draw commands use points, where you provide an x,y value. Когда вы видите * заполнитель точек , вы можете предположить, что для значения x, y точки задано два десятичных значения. Whenever you see a *points placeholder you can assume you’re giving two decimal values for the x,y value of a point.

Пробел часто можно опустить, когда результат однозначен. White space can often be omitted when the result is not ambiguous. Фактически можно опустить все пробелы, если вы используете запятые в качестве разделителей для всех наборов чисел (точки и размер). You can in fact omit all white space if you use commas as your separator for all number sets (points and size). Например, такое использование допустимо: F1M0,58L2,56L6,60L13,51L15,53L6,64z . For example, this usage is legal: F1M0,58L2,56L6,60L13,51L15,53L6,64z . Но для ясности между командами чаще ставятся пробелы. But it’s more typical to include white space between commands for clarity.

Не используйте запятые в качестве десятичных разделителей для дробных чисел. Строка команды интерпретируется языком XAML и не учитывает характерные для языка и региональных параметров соглашения о форматировании чисел, отличные от тех, что используются в языковом стандарте en-us. Don’t use commas as the decimal point for decimal numbers; the command string is interpreted by XAML and doesn’t account for culture-specific number-formatting conventions that differ from those used in the en-us locale.

Особенности синтаксиса Syntax specifics

Правило заливки Fill rule

Для необязательного правила заливки возможны два значения: F0 или F1. There are two possible values for the optional fill rule: F0 or F1. (F всегда в верхнем регистре.) F0 — это значение по умолчанию; оно задает поведение заливки EvenOdd, поэтому обычно его не указывают. (The F is always uppercase.) F0 is the default value; it produces EvenOdd fill behavior, so you don’t typically specify it. Используйте F1, чтобы получить поведение заливки Nonzero. Use F1 to get the Nonzero fill behavior. Эти значения заливки совпадают со значениями перечисления FillRule. These fill values align with the values of the FillRule enumeration.

Команда перемещения Move command

Задает начальную точку новой фигуры. Specifies the start point of a new figure.

Синтаксис Syntax
M StartPoint M startPoint
-или- — or —
m StartPoint m startPoint
Термин Term Описание Description
startPoint startPoint Точка Point
Начальная точка новой фигуры. The start point of a new figure.

M в верхнем регистре означает, что startPoint — это абсолютная координата; m в нижнем регистре означает, что startPoint — это смещение относительно предыдущей точки или же относительно (0,0), если предыдущей точки не было. An uppercase M indicates that startPoint is an absolute coordinate; a lowercase m indicates that startPoint is an offset to the previous point, or (0,0) if there was no previous point.

Примечание. Допустимо указывать несколько точек после команды перемещения. Note It’s legal to specify multiple points after the move command. К этим точкам проводится линия, как если бы вы указали команду линии. A line is drawn to those points as if you specified the line command. Однако такой стиль не рекомендуется; используйте вместо этого команду выделенной линии. However that’s not a recommended style; use the dedicated line command instead.

Команды рисования Draw commands

Команда рисования может состоять из нескольких команд фигур: линия, горизонтальная линия, вертикальная линия, кривая Безье третьего порядка, кривая Безье второго порядка, гладкая кривая Безье третьего порядка, гладкая кривая Безье второго порядка и дуга эллипса. A draw command can consist of several shape commands: line, horizontal line, vertical line, cubic Bezier curve, quadratic Bezier curve, smooth cubic Bezier curve, smooth quadratic Bezier curve, and elliptical arc.

Для всех команд рисования регистр имеет значение. For all draw commands, case matters. Буквы в верхнем регистре означают абсолютные координаты, а буквы в нижнем регистре означают координаты относительно предыдущей команды. Uppercase letters denote absolute coordinates and lowercase letters denote coordinates relative to the previous command.

Контрольные точки для сегмента указываются относительно конечной точки предыдущего сегмента. The control points for a segment are relative to the end point of the preceding segment. При последовательном вводе нескольких команд одного типа можно опустить повторяющуюся команду. When sequentially entering more than one command of the same type, you can omit the duplicate command entry. Например, выражение L 100,200 300,400 будет эквивалентно L 100,200 L 300,400 . For example, L 100,200 300,400 is equivalent to L 100,200 L 300,400 .

Line, команда Line command

Создает прямую линию между текущей и заданной конечной точками. Creates a straight line between the current point and the specified end point. l 20 30 и L 20,30 являются примерами допустимых команд line. l 20 30 and L 20,30 are examples of valid line commands. Определяет эквивалент объекта LineGeometry. Defines the equivalent of a LineGeometry object.

Синтаксис Syntax
L Конечная точка L endPoint
-или- — or —
l Конечная точка l endPoint
Термин Term Описание Description
endPoint endPoint Точка Point
Конечная точка строки. The end point of the line.

Команда горизонтальной линии Horizontal line command

Создает горизонтальную линию между текущей точкой и заданной координатой X. Creates a horizontal line between the current point and the specified x-coordinate. H 90 — пример допустимой команды рисования горизонтальной линии. H 90 is an example of a valid horizontal line command.

Синтаксис Syntax
H x H x
-или- — or —
h x h x
Термин Term Описание Description
x x Double Double
Координата X конечной точки линии. The x-coordinate of the end point of the line.

Команда «вертикальная линия» Vertical line command

Создает вертикальную линию между текущей точкой и заданной координатой Y. Creates a vertical line between the current point and the specified y-coordinate. v 90 — пример допустимой команды рисования вертикальной линии. v 90 is an example of a valid vertical line command.

Синтаксис Syntax
V по оси y V y
-или- — or —
v по оси y v y
Термин Term Описание Description
y y Double Double
Координата Y конечной точки линии. The y-coordinate of the end point of the line.

Команда кривой Безье третьего порядка Cubic Bézier curve command

Создает кривую Безье третьего порядка между текущей точкой и указанной конечной точкой при помощи двух указанных контрольных точек (controlPoint1 и controlPoint2). Creates a cubic Bézier curve between the current point and the specified end point by using the two specified control points (controlPoint1 and controlPoint2). C 100,200 200,400 300,200 — пример допустимой команды рисования кривой линии. C 100,200 200,400 300,200 is an example of a valid curve command. Определяет эквивалент объекта PathGeometry с объектом BezierSegment. Defines the equivalent of a PathGeometry object with a BezierSegment object.

Синтаксис Syntax
C controlPoint1 controlPoint2 endPoint C controlPoint1 controlPoint2 endPoint
-или- — or —
c controlPoint1 controlPoint2 endPoint c controlPoint1 controlPoint2 endPoint
Термин Term Описание Description
controlPoint1 controlPoint1 Точка Point
Первая контрольная точка кривой, которая определяет начальную касательную к кривой. The first control point of the curve, which determines the starting tangent of the curve.
controlPoint2 controlPoint2 Точка Point
Вторая контрольная точка кривой, которая определяет конечную касательную к кривой. The second control point of the curve, which determines the ending tangent of the curve.
Конечной endPoint Точка Point
Точка для рисования кривой. The point to which the curve is drawn.

Команда кривой Безье второго порядка Quadratic Bézier curve command

Создает кривую Безье второго порядка между текущей точкой и указанной конечной точкой при помощи указанной контрольной точки (controlPoint). Creates a quadratic Bézier curve between the current point and the specified end point by using the specified control point (controlPoint). q 100,200 300,200 — Пример допустимой команды квадратичной кривой Безье. q 100,200 300,200 is an example of a valid quadratic Bézier curve command. Определяет эквивалент объекта PathGeometry с объектом QuadraticBezierSegment. Defines the equivalent of a PathGeometry with a QuadraticBezierSegment.

Синтаксис Syntax
Q controlPoint endPoint Q controlPoint endPoint
-или- — or —
q controlPoint endPoint q controlPoint endPoint
Термин Term Описание Description
controlPoint controlPoint Точка Point
Контрольная точка кривой, которая определяет начальную и конечную касательные к кривой. The control point of the curve, which determines the starting and ending tangents of the curve.
Конечной endPoint Точка Point
Точка для рисования кривой. The point to which the curve is drawn.

Команда гладкой кривой Безье третьего порядка Smooth cubic Bézier curve command

Создает кривую Безье третьего порядка между текущей точкой и указанной конечной точкой. Creates a cubic Bézier curve between the current point and the specified end point. Предполагается, что первая контрольная точка является отражением второй контрольной точки предыдущей команды относительно текущей точки. The first control point is assumed to be the reflection of the second control point of the previous command relative to the current point. Если предыдущей команды нет или она не является командой кривой Безье третьего порядка или гладкой кривой Безье третьего порядка, считается, что первая контрольная точка совпадает с текущей точкой. If there is no previous command or if the previous command was not a cubic Bézier curve command or a smooth cubic Bézier curve command, assume the first control point is coincident with the current point. Вторая контрольная точка — контрольная точка для конца кривой — указывается с помощью controlPoint2. The second control point—the control point for the end of the curve—is specified by controlPoint2. Например, S 100,200 200,300 — допустимая команда гладкой кривой Безье третьего порядка. For example, S 100,200 200,300 is a valid smooth cubic Bézier curve command. Эта команда определяет эквивалент объекта PathGeometry с объектом BezierSegment, где был предыдущий сегмент кривой. This command defines the equivalent of a PathGeometry with a BezierSegment where there was preceding curve segment.

Синтаксис Syntax
S controlPoint2 endPoint S controlPoint2 endPoint
-или- — or —
s controlPoint2 endPoint s controlPoint2 endPoint
Термин Term Описание Description
controlPoint2 controlPoint2 Точка Point
Контрольная точка кривой, которая определяет конечную касательную к кривой. The control point of the curve, which determines the ending tangent of the curve.
Конечной endPoint Точка Point
Точка для рисования кривой. The point to which the curve is drawn.

Команда гладкой кривой Безье второго порядка Smooth quadratic Bézier curve command

Создает кривую Безье второго порядка между текущей точкой и указанной конечной точкой. Creates a quadratic Bézier curve between the current point and the specified end point. Предполагается, что контрольная точка является отражением контрольной точки предыдущей команды относительно текущей точки. The control point is assumed to be the reflection of the control point of the previous command relative to the current point. Если предыдущей команды нет или она не является командой кривой Безье второго порядка или гладкой кривой Безье второго порядка, контрольная точка совпадает с текущей точкой. If there is no previous command or if the previous command was not a quadratic Bézier curve command or a smooth quadratic Bézier curve command, the control point is coincident with the current point. Эта команда определяет эквивалент объекта PathGeometry с объектом QuadraticBezierSegment, где был предыдущий сегмент кривой. This command defines the equivalent of a PathGeometry with a QuadraticBezierSegment where there was preceding curve segment.

Синтаксис Syntax
T controlPoint endPoint T controlPoint endPoint
-или- — or —
t controlPoint endPoint t controlPoint endPoint
Термин Term Описание Description
controlPoint controlPoint Точка Point
Контрольная точка кривой, которая определяет начальную касательную к кривой. The control point of the curve, which determines the starting and tangent of the curve.
Конечной endPoint Точка Point
Точка для рисования кривой. The point to which the curve is drawn.

Команда эллиптической дуги Elliptical arc command

Создает эллиптическую дугу между текущей и заданной конечной точками. Creates an elliptical arc between the current point and the specified end point. Определяет эквивалент объекта PathGeometry с объектом ArcSegment. Defines the equivalent of a PathGeometry with an ArcSegment.

Синтаксис Syntax
A Размер ротатионангле исларжеаркфлаг свипдиректионфлаг Конечная точка A size rotationAngle isLargeArcFlag sweepDirectionFlag endPoint
-или- — or —
a Размер ротатионангле исларжеаркфлаг свипдиректионфлаг Конечная точка a size rotationAngle isLargeArcFlag sweepDirectionFlag endPoint
Термин Term Описание Description
size size Размер Size
Радиусы дуги по оси x и по оси y. The x-radius and y-radius of the arc.
ротатионангле rotationAngle Double Double
Поворот эллипса в градусах. The rotation of the ellipse, in degrees.
isLargeArcFlag isLargeArcFlag Значение 1, если угол дуги должен быть 180 градусов или больше, в противном случае — значение 0. Set to 1 if the angle of the arc should be 180 degrees or greater; otherwise, set to 0.
sweepDirectionFlag sweepDirectionFlag Значение 1, если дуга рисуется в направлении положительного угла, в противном случае — значение 0. Set to 1 if the arc is drawn in a positive-angle direction; otherwise, set to 0.
Конечной endPoint Точка Point
Точка, в которую рисуется дуга. The point to which the arc is drawn.

Команда «Закрыть» Close command

Заканчивает текущую фигуру и создает линию, соединяющую текущую точку с начальной точкой фигуры. Ends the current figure and creates a line that connects the current point to the starting point of the figure. Эта команда создает соединительную линию (угол) между последним и первым сегментами фигуры. This command creates a line-join (corner) between the last segment and the first segment of the figure.

Синтаксис Syntax
Z
-или- — or —
z

Синтаксис точки Point syntax

Описывает координаты точки (x и y). Describes the x-coordinate and y-coordinate of a point. См. также Point. See also Point.

Синтаксис Syntax
x,y x,y
-или- — or —
x y x y
Термин Term Описание Description
x x Double Double
Координата X точки. The x-coordinate of the point.
y y Double Double
Координата Y точки. The y-coordinate of the point.

Дополнительные примечания Additional notes

Вместо стандартных числовых значений можно использовать следующие специальные значения. Instead of a standard numerical value, you can also use the following special values. Эти значения указываются с учетом регистра. These values are case sensitive.

  • Infinity: представляет PositiveInfinity. Infinity: Represents PositiveInfinity.
  • — Бесконечность: представляет NegativeInfinity. -Infinity: Represents NegativeInfinity.
  • NaN: представляет NaN. NaN: Represents NaN.

Вместо десятичных или целых чисел можно использовать экспоненциальное представление. Instead of using decimals or integers, you can use scientific notation. Например, +1.e17 — допустимое значение. For example, +1.e17 is a valid value.

Средства проектирования, создающие команды перемещения и рисования Design tools that produce move and draw commands

Перо и другие инструменты рисования в Blend для Microsoft Visual Studio 2015 обычно создают объект Path с использованием команд перемещения и рисования. Using the Pen tool and other drawing tools in Blend for Microsoft Visual Studio 2015 will usually produce a Path object, with move and draw commands.

Вы можете увидеть существующие данные команд перемещения и рисования в некоторых частях элемента управления, определенных в стандартных XAML-шаблонах для элементов управления в среде выполнения Windows. You might see existing move and draw command data in some of the control parts defined in the Windows Runtime XAML default templates for controls. Например, некоторые элементы управления используют PathIcon, который содержит данные, определенные как команды перемещения и рисования. For example, some controls use a PathIcon that has the data defined as move and draw commands.

Читайте также:  Stream microsoft windows 10
Оцените статью