Kinect для xbox 360 драйвер windows

Microsoft Kinect для PС

#1 Gagarik

  • 210 Сообщений
  • Регистрация: 26.02.2011
  • предлагаю сюда выкладывать все что связано со связкой кинекта и писюка, сейчас существует уже очень много возможностей применения его на компе, так что забываем про скучные мышки и клавиатуры на столах и по полной юзаем кинект в винде

    здесь собственно компания сделавшая чип с которого все и началось http://www.primesense.com/ (ничего интересного на сайте)

    любителям попрограммить здесь можно скачать SDK как для hardware так и для midlleware, почитать форум, API и прочее полезное http://www.openni.org/

    подробная инструкция по установке и настройке драйверов здесь http://www.cleoag.ru. /kinect-OpenNi/

    здесь собственно сами драйвера для Microsoft Kinect https://github.com/avin2/SensorKinect

    и наконец-то вот здесь находится самое нужное, софтина которая собственно и позволяет вам использовать кинект в писюковых играх, софте, интернете, да и вообще где угодно, все что вам надо — это лишь создать бинды с привязкой действия к кнопке мышки или клавиатуре, например наклон тела больше чем на 20 градусов — означает нажатие пробела, или поднятие левой ноги выше чем на 10 дюймов — это клик мышкой. короче читаем, изучаем и пробуем, здесь все подробно расписано http://projects.ict.usc.edu/mxr/faast/

    Изменено Gagarik: 04.03.2011 — 11:50

    #2 Gagarik

  • 210 Сообщений
  • Регистрация: 26.02.2011
  • #3 HeBonpoc

  • 2724 Сообщений
  • Регистрация: 03.11.2010
    • Записей в блоге: 1

    Разве трудно быть нормальным ?

    #4 Gagarik

  • 210 Сообщений
  • Регистрация: 26.02.2011
  • да по сути то ничего делать мелкомягкие и не будут, все уже сделано, ну максимум что им придется сделать, это взять и как они любят делать еще с 80-х годов стырить уже написанный другими людьми под кинект софт )))
    кинект от бокса ессесно подходит для пк, в комплекте с кинектом идет переходник юсб с питаловом для подключения кинекта к не слимовским боксам, собственно через этот кабелёчек и подрубается к пк, устанавливаются драйвера, устанавливается софт для поддержки аля FAAST и всё.

    вообще в кинекте используется технология разработанная компанией primesense, эта же компания выпускает собственные сенсоры аля кинект, отличие от кинекта заключается в следующем разрешение камер 640х480 при 60 fps, а в кинекте по дефолту используется только 320х240 при 30fps, НО! камеры используемые в кинекте тоже держат максимальное разрешение 640х480, но вот фэпээсов только 30, мелкомягкие объяснили это тем что они сделали это специально чтоб не загружать юсб канал данными и другие юсб девайсы могли его использовать(интересно какие же блин? кто-то втыкает что-то еще в юсб бокса?) и когда у мелкомягких спросили будут ли они выпускать новую прошу для кинекта чтоб он стал работать с большим разрешением, чтоб можно было позиционировать даже отдельно пальцы рук (сейчас только ладони) — они тупо ответили, что мол им и существующего разрешения хватает, а тем кому мало пусть сами и заморачиваются, короче как всегда наплевали на всех ))) хотя если бы я продал за 2 месяца 8млн. единиц какого-то девайса, я бы тоже наплевал на всех и не заморачивался ни с чем, все равно через месяц-два наши узкоглазые братья завалят рынок аналогами кинекта с ценой в 10 раз дешевле, думаю после широкого распространения на пк, цена на кинект или аналог должна упасть на уровень обычной беспроводной мышки )))

    Читайте также:  Когда windows чистит временные файлы

    з.ы. если будет востребовано — могу написать гайд как кинект подрубать и настраивать на компе, если че даже видос могу записать и озвучить для совсем не разбирающихся в компах

    Изменено Gagarik: 04.03.2011 — 14:56

    #5 rolex

  • 137 Сообщений
  • Регистрация: 13.12.2010
  • Интересно, автор топика САМ что-либо путного из написаного сделал? Что есть кроме лозунгов и призывов?
    У меня кинект из бандла, заказал на ибее адаптер с евровилкой, жду прилета и начинаю эксперименты.

    Насчет мелких и мягких, все они будут делать и сами, автор видимо в гугле запутался:

    Microsoft скоро выпустит среду разработки Kinect для Windows

    22.02.2011 [13:06], Егор Калейник
    Представители компании Microsoft официально подтвердили в своем техническом блоге, что в скором времени будет выпущена среда разработки приложений для игрового контроллера Kinect под ОС Windows.

    Изначально контроллер Kinect был выпущен исключительно для игровой консоли Xbox 360, но воодушевленная высокими продажами, Microsoft решила, что данное устройство сможет найти свое место и на ПК. По словам главы отдела интерактивных развлечений Дона Матрика, Kinect SDK увидит свет уже весной текущего года.

    В скором времени после появления Kinect для Xbox 360 в Сети стали появляться сообщения о попытках энтузиастов «подружить» новинку с ПК. Сначала компания пыталась пресечь эти попытки, но позже сама решила выпустить все необходимое для корректной работы ПО. В начале года официальный релиз Kinect для Windows обещал исполнительный директор Microsoft Стив Балмер.

    #6 Gagarik

  • 210 Сообщений
  • Регистрация: 26.02.2011
  • Интересно, автор топика САМ что-либо путного из написаного сделал? Что есть кроме лозунгов и призывов?
    У меня кинект из бандла, заказал на ибее адаптер с евровилкой, жду прилета и начинаю эксперименты.

    Насчет мелких и мягких, все они будут делать и сами, автор видимо в гугле запутался

    1. хоть у меня бокс всего 3-4 дня, но ессесно САМ что-либо путное из написанного уже сделал, иначе нафига бы эту тему создавал собственно и предлагал безвозмездную помощь людям по подключению кинекта к компу?
    2. покажи хоть один лозунг или призыв в моих постах, где они?
    3. понятно что мелкомягкие выложат в сеть «свою» SDK, какой смысл им его теперь скрывать от общественности, если уже есть аналогичные опен-сурсные SDK?
    4. если ты не понял, то эта тема в принципе не подразумевает каких либо лозунгов и призывов, в них тупо нет никакого смысла, тема создана лишь для того чтоб помочь людям подрубить кинект к компу и наслаждаться возможностями использования нового интерфейса в повседневной жизни и работе, да и игрушек на компе в которых можно юзать кинет — неограничено по сути, бери любую и бинди управление на кинект. в отличие от бокса, где игрушка должна быть специально заточена под кинект. сколько их ща не считая повторяющихся? 5 кажись, да? сколько их еще до конца года выйдет — 5-10? мне например такого разнообразия мало бы было будь я геймером )))
    5. если ты шарящий и желаешь сделать что-то путное, так делай, я разве против? да я только за, хотя уже мне например и тяжело придумать что еще можно с кинектом сделать, мышку/клаву сэмулировали уже, даже к сервер-ориентед аппликухам прикрутили ивенты, тебе хотелось бы увидеть какой-то специфичный софт под кинект? опиши что именно надо, обмозгуем, мне будет нечем заняться на работе — возьму да напишу что-то полезное, мне это не трудно совершенно, мне только в кайф попрограммить что-то интересное, хоть веб приложения, хоть десктопные писать для меня разницы нет, это моя работа, а работу надо любить )))

    Читайте также:  Linux google chrome portable

    #7 rolex

  • 137 Сообщений
  • Регистрация: 13.12.2010
  • Gagarik, что ты так запаниковал и обиделся. Я всего лишь спросил, что ты сделал сам и почему не рассказал для других как это сделать. Этой лапши поразвешано вокруг пруд пруди. Но пока нет ни одного ресурса, где бы сделали толковый FAQ и рассказали другим о всем мульках и подводных камнях, чтобы парни не шли по граблям, если что, сами по новой. Вот и все. Есть чем поделиться, опиши расскажи, а эти копи-пасты поразвешаны в разных темах.
    Если уж решил создать тему и вести ее — покажи что ты сделал.

    Надеюсь, что еще раз не обидел тебя ни чем.
    Я присоединюсь к этй теме как только прибудет мой БП с переходником из Китая.

    #8 Gagarik

  • 210 Сообщений
  • Регистрация: 26.02.2011
  • да не, никакой паники или обид, мы же давно не дети. а делать то собственно ничего и не надо хитрого, все достаточно просто:

    1. подрубаем кинект через переходник в юсб порт компа, включаем в розетку питание кинекта
    2. качаем OpenNI
    3. качаем NITE
    4. качаем драйвер Kinect
    5. качаем FAAST
    6. устанавливаем OpenNI
    7. устанавливаем NITE, при установке вводим серийный номер 0KOIk2JeIBYClPWVnMoRKn5cdY4=
    8. распаковываем драйвер Kinect и устанавливаем из папки bin файл SensorKinect-Win32-5.0.0.exe
    9. распаковываем FAAST и запускаем файл FAAST.exe это собственно и есть программа которая и будет обеспечивать эмуляцию мышки и клавы
    10. во вкладке Sensor в поле Smoothing Factor ставим значение 0.08 или подбираем экспериментальным путем свое, это обеспечивает сглаживание
    11. нажимаем кнопку Connect
    12. теперь мы видим свой силуэт на экране, становимся в позу «пси» (по русски это выглядит как «руки вверх, фашист проклятый») программа калибруется и на нашем силуэте теперь видим привязанный скелет, шевелим руками/ногами — он тоже шевелится
    13. во вкладке Actions биндим управление, по умолчанию наклоны тела уже привязаны к кнопкам wsad аналогично добавляем туда все что вам необходимо в игре, список возможных действий и примеры биндинга смотрим здесь
    14. нажимаем кнопку Start Emulator
    15. запускаем игру и играем

    как видите ничего сложного нет, главное прописать необходимый вам биндинг, на сайте разработчика FAAST есть форум, если что там можно найти примеры биндинга к различным играм и задать какие-то вопросы

    з.ы. для того чтоб распознавались две руки одновременно, надо скопировать файл Nite.ini который идет с FAAST в папку c:\Program Files\Prime Sense\NITE\Hands\Data
    правда реализация двух рук сделана плоховата в NITE, возникают проблемы с фокусировкой, но они обещают все поправить.

    #9 Gagarik

  • 210 Сообщений
  • Регистрация: 26.02.2011
  • #10 Gagarik

    Читайте также:  Альт линукс запуск приложений виндовс
  • 210 Сообщений
  • Регистрация: 26.02.2011
  • немного о биндинге.

    биндинг пишется в формате: действие значение тип_события имя_события

    пример биндинга в конфиге:
    left_foot_forwards 20 key_hold w
    этот биндинг означает, что если левая нога выдвинута вперед больше чем на 20 дюймов — зажать клавишу w и отпустить её когда нога станет выдвинута меньше чем на 20 дюймов

    углы измеряются в градусах, расстояния — дюймы, скорость — дюймы в секунду

    действия:
    lean_left наклон тела влево (угол наклона тела)
    lean_right наклон тела вправо (угол наклона тела)
    lean_forwards наклон тела вперед (угол наклона тела)
    lean_backwards наклон тела назад (угол наклона тела)

    turn_left поворот тела влево (угол поворота тела)
    turn_right поворот тела вправо (угол поворота тела)

    left_arm_forwards левая рука вперед (расстояние от плеча до кисти)
    left_arm_down левая рука вниз(расстояние от плеча до кисти)
    left_arm_up левая рука вверх (расстояние от плеча до кисти)
    left_arm_out левая рука влево (расстояние от плеча до кисти)
    left_arm_across левая рука вправо (расстояние от плеча до кисти)

    right_arm_forwards правая рука вперед (расстояние от плеча до кисти)
    right_arm_down правая рука вниз (расстояние от плеча до кисти)
    right_arm_up правая рука вверх (расстояние от плеча до кисти)
    right_arm_out правая рука вправо (расстояние от плеча до кисти)
    right_arm_across правая рука влево (расстояние от плеча до кисти)

    left_foot_forwards левая нога вперед (расстояние от бедра до ступни)
    left_foot_sideways левая нога влево (расстояние от бедра до ступни)
    left_foot_backwards левая нога назад (расстояние от бедра до ступни)
    left_foot_up левая нога вверх (расстояние от пола до ступни)

    right_foot_forwards правая нога вперед (расстояние от бедра до ступни)
    right_foot_sideways правая нога вправо (расстояние от бедра до ступни)
    right_foot_backwards правая нога назад (расстояние от бедра до ступни)
    right_foot_up правая нога вверх (расстояние от пола до ступни)

    jump прыжок (расстояние от пола до обеих ступней)
    crouch приседание (расстояние от полного роста минус текущая высота тела)
    walk хотьба на месте (расстояние от пола до ступней при хотьбе на месте)

    push удар вперед (скорость удара вперед)
    swipe_up удар вверх (скорость удара вверх)
    swipe_down удар вниз (скорость удара вниз)
    swipe_left удар влево (скорость удара влево)
    swipe_right удар вправо (скорость удара вправо)

    circle нарисовать рукой круг (радиус окружности)
    wave нарисовать рукой волну (без параметра, указывать 0)

    тип события:
    key_press нажатие кнопки клавиатуры
    key_hold удерживание нажатой кнопки клавиатуры
    mouse_click клик мышки (имя события: left_button, right_button, middle_button)
    mouse_double_click двойной клик мышки (имя события: left_button, right_button, middle_button)
    mouse_hold удерживание нажатой кнопки мышки (имя события: left_button, right_button, middle_button)
    faast управление программой эмуляции faast (имя события: pause, resume, stop)

    имена специальных событий:
    backspace, caps_lock, up_arrow, delete, numpad_2, multiply, f3, f11, f19, left_shift, browser_refresh, media_next_track, tab, escape, right_arrow, help, numpad_3, add, f4, f12, f20, right_shift, browser_stop, media_previous_track, clear, space, down_arrow, left_windows, numpad_4, separator, f5, f13, f21, left_control, browser_search, media_stop, enter, page_up, select, right_windows, numpad_5, subtract, f6, f14, f22, right_control, browser_favorites, media_play_pause, shift, page_down, print, applications, numpad_6, decimal, f7, f15, f23, left_alt, browser_home, start_mail,
    control, end, execute, sleep, numpad_7, divide, f8, f16, f24, right_alt, volume_mute, media_select, alt, home, print_screen, numpad_0, numpad_8, f1, f9, f17, num_lock, browser_back, volume_down,
    start_application_1, pause, left_arrow, insert, numpad_1, numpad_9, f2, f10, f18, scroll_lock, browser_forward, volume_up, start_application_2

    Оцените статью