Как продавать в Магазине Windows?
Windows 8 поступила в продажу совсем недавно. Не секрет, что в этой ОС множество нововведений, в числе которых наособицу стоит единый магазин приложений, через который может распространять свои программы любой разработчик — конечно, после прохождения модерации.
Сегодня в Магазине приложений Windows ежедневно проходят подтверждение несколько сотен программ — число предложений в магазине продолжает постоянно расти. В конце ноября в маркете насчитывалось 20 тыс. приложений. По данным MetroStore Scanner — сервису, позволяющему просматривать статистику Магазина Windows, в нем сегодня уже доступно почти 30 тыс. программ.
Впечатляет и географический охват. Корпорация Microsoft запустила сервис уже в 37 странах мира. Конечно, в этих условиях немаловажным становится вопрос реальной монетизации приложений — иначе Магазин просто очень быстро потеряет популярность среди разработчиков, а следовательно и среди покупателей.
Как получить свое
Монетизация приложений возможна по нескольким моделям. Первая – это собственно реализация платных приложений через Магазин. Для этого потребуется заполнить всего две формы – с налоговой информацией и банковскими реквизитами. Цена приложения выбирается разработчиком в диапазоне от 1,49 до 999,99 долл. Выплаты производятся раз в месяц при наличии на счету невыплаченной суммы более 200 долл. Под невыплаченной суммой подразумевается чистая выручка после вычета комиссии Магазина – она составляет 30%. После того, как продажи по приложению достигают 25 тыс. долл., сбор уменьшается до 20%. При смене расчeтных данных оплата производится на новый счeт в следующем месяце.
Реализация платных приложений – довольно рискованная бизнес-модель, поэтому разработчикам предложена возможность сначала запустить пробную версию с последующим переводом в полностью платный режим. При этом пользователю можно предложить пробную версию с ограничением возможностей или же полнофункциональную версию на триальный период. Последний вариант, опробованный на Windows Phone, показал несомненное преимущество такой схемы. Доходы от полнофункциональных версий с пробным периодом оказались в 5 раз выше, чем без него.
С момента старта Магазина прошло немногим более месяца и на данном этапе можно оценивать только разнообразие предложенных возможностей
Модель перехода на полную версию организована на единой базе кода, что избавляет пользователя от повторного ввода данных и настройки параметров. Второй вариант – покупка различных опций изначально бесплатного приложения. Такая схема предполагает долгосрочную монетизацию – пользователь по мере ознакомления с приложением будет приобретать дополнительные функциональные возможности и компоненты. Возможна также монетизация с помощью размещения рекламы, транслируемой во время загрузки приложения или его использования.
Уже известные игроки рынка используют собственных поставщиков транзакций в различных сферах – интернет-банкинг, платeжные терминалы, мобильные платежи. К тому же устоявшаяся клиентура наверняка сочтeт некомфортной смену методов расчeтов. Для этого случая предложен механизм использования разработчиком собственной схемы выставления счетов.
Разнообразие финансовых схем и активное использование приложениями интернета предъявляет особенно высокие требования к безопасности.
Прав ли инженер Nokia?
Совсем недавно, в начале декабря инженер Nokia Джастин Энджел, работающий над внедрением операционных систем Windows Phone 7 и 8 в смартфоны Lumia, выложил в свой блог данные о серьезной уязвимости Microsoft Windows Store. По его словам, подход разработчиков к вопросам безопасности может позволить пользователям с достаточным уровнем подготовки довольно лeгко получить свободный доступ к платным опциям игр и приложений. По словам г-на Энджела, для этого достаточно дописать несколько строк JavaScript-кода в процесс совершения покупки, изменения ещe пары строк в системе проверки пользователей, а также изменения самих игровых файлов. Последние хранятся локально на компьютере пользователей, так что получить к ним доступ не составляет труда. Зашифрованные файлы лежат рядом с алгоритмом их шифрования и дешифрования, их можно открыть, прочитать и изменить.
Microsoft не будет продавать свои смартфоны в России и ряде других стран
В тот день, когда Microsoft рассказала о том, что увольняет людей из мобильного подразделения, Терри Меерсон осуществил рассылку письма всем сотрудникам, в котором чётко расписал дальнейшие планы компании. Позже выяснилось, что это не единственное письмо, которое было разослано сотрудникам компании после её заявления. В теле второго письма было изложено много чего интересного и в то же время не совсем хорошего.
Согласно информации, Microsoft сконцентрируется на тех основных рынках, где её Windows-устройства пользуются популярностью. В перечень таковых вошло 16 стран со всего мира: США, Великобритания, Франция, Германия, Польша, Австралия, Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария.
Как можно увидеть, России и её ближайших соседей в этом перечне нет. Это означает, что пока Microsoft не планирует официально продавать свои смартфоны на территории стран, не попавших в него. А всё потому, что Microsoft больше не будет выпускать дешёвые устройства. Она хочет заняться созданием премиальных и топовых смартфонов. Более доступные решения должны будут предлагать ОЕМ-партнёры компании. На них Microsoft возлагает ответственность за распространение бюджетных смартфонов и устройств среднего ценового сегмента. Однако есть небольшая проблема. Если продукция Microsoft исчезнет с российского рынка и при этом на него не зайдут другие ОЕМ со своими устройствами, работающими под управлением Windows 10 Mobile, дела мобильной ОС могут очень сильно ухудшиться, хотя хуже уже просто некуда. Также Microsoft сообщила свои сотрудникам о том, что собирается переработать канал дистрибуции смартфонов и свою сеть магазинов. Подробности об этом всё пока не разглашаются.
Получается, что Microsoft теперь не планирует привлекать внимание обычных пользователей к своей продукции и с их помощью продвигать ОС. Отныне у неё в приоритете бизнес-сегмент и предприятия. Компания хочет сосредоточить свои усилия там, где у неё вполне себе хорошая репутация и аудитория, которой необходима защита и гибкость. Но это вовсе не значит, что она заставит других OEM выпускать исключительно те смартфоны, которые будут разработаны специально для бизнес-пользователей. Они имеют полное право выпускать какие-либо смартфоны с мобильной Windows на борту.
Сатья Наделла стремится к тому, чтобы вернуть Microsoft в корпоративный сегмент, где она обладала положительной репутацией. Ведь она практически прекратила поддержку бизнес-пользователей, выпустив Windows Phone 7 на смену Windows Mobile. Чтобы понять свою ошибку и частично исправить её, компании понадобилось несколько лет. Когда у руля компании был Баллмер, все силы были брошены на то, чтобы покорить пользовательский рынок и, тем самым, обогнать лидирующие Android, iOS. При этом Microsoft отодвинула в сторону тот сегмент, где она уже была лидером. Теперь же Наделла собирается исправить эту ошибку.
Microsoft оставляет тот рынок, где она просто не может конкурировать с Google и Apple. Как следствие мы видим снижение доли Lumia, очень слабое и медленное развитие Windows 10 Mobile, увольнение штата сотрудников и закрытие нескольких фабрик. Не тяжело понять, что устройства, работающие на Windows Phone, уже мертвы. Microsoft просто не смогла потянуть за собой пользовательский рынок. На попытки заинтересовать обычных потребителей своей продукцией у неё ушло очень много ресурсов. Так что товарищи, сидящие у её руля, приняли решение перебраться туда, где компания не является полной неудачницей – в корпоративный сегмент.
Конечно же компания не откажется от выпуска смартфонов. Но они будут кардинально отличаться от тех, которые выходили под брендом Lumia. У них будет другой дизайн, более расширенные возможности и ограниченный перечень стран.
Продажа приложений в Windows Phone Marketplace
кто-нибудь может рассказать как продавать приложения в Windows Phone Marketplace?
учитывая то, что я студент. там же возможности бесплатной регистрации с dreamspark.
интересуют все подробности.
Продажа приложения в windows phone 8.1
Кто продает приложение, можете объяснить как заполнить платежные данные? Что такое первая строка.
Что лучше использовать для создания приложений на Windows Phone 8?
Может кто разъяснит, что использовать для создания приложений на Windows Phone 8? Как бы что.
Разработка приложений под Windows Phone 7. Какие трудности ожидают новичка?
Приветствую. Даже не знаю в каком разделе создать эту тему, скорее всего тут 🙂 Решил я.
Компиляция windows phone приложений
Здравствуйте! На виртуальной машине стоит windows 8 и visual studio, на котором запущен шаблон для.
Тематические курсы и обучение профессиям онлайн Профессия Android-разработчик (Skillbox) Профессия iOS-разработчик (Skillbox) Android-разработчик с нуля (Нетология) |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
В магазине приложений Windows Phone запретили продажу программ с открытым кодом
Компания Microsoft может сколько угодно говорить, что она приветствует свободное программное.
Как можно реализовать динамическое создание button при написаниии приложений под windows phone 7?
Здраствуйте, как можно реализовать динамическое создание button при написаниии приложений под.
На Windows Phone 8 можно будет запускать приложения для Windows Phone 7
Либерман сообщил, что операционная система будет обладать обратной совместимостью с Windows Phone.
Продажа Qt приложений
Создано приложения и спользованием Qt (бесплатного) , приложение планируется розмещать в центр.
Как заработать $30000 в месяц на приложении для Windows 8
Когда я начинал этот проект, я не думал о деньгах вовсе: это моё хобби, которым я занимаюсь на выходных и по ночам, когда я далеко от ежедневных забот. Кто-то любит настольный теннис и танцы, я люблю программирование и лыжи.
Я написал несколько приложений для Windows 8, и Card Games Chest является одним из них. С момента запуска Windows 8 (с него на момент написания статьи прошло шесть месяцев), мои приложения для Windows 8 принесли мне более 100 тысяч долларов дохода (включая покупки внутри приложений и рекламу, сами приложения являются бесплатными).
Я не могу вам рассказать, как быстро стать богатым. Я потратил много дней и ночей, дорабатывая код и программируя до 2-х часов ночи. Это не так легко, писать приложения, которые могут использовать полмиллиона человек из множества различных стран. Я прочитал тысячи обзоров, ответил на тысячи вопросов, сделал тысячи улучшений, предложенных пользователями, чтобы получить такой результат. Правда такова: любое приложение, достигающее этого уровня, — это произведение искусства, оно требует большого количества работы, терпения, времени и самоотверженности.
Это просто мой взгляд на то, что разработчик-одиночка может получить в экосистеме Windows в течение примерно 6-и месяцев. Я делал всё: код, графику, базу данных, бэкенд для Azure. Всё.
D-день, 26 октября
Дни, следующие за 26 октября (дата релиза Windows 8) были для меня, в некоторой степени, шоком (в хорошем, позитивном смысле). Это лучше увидеть на графике, с тех пор общее число закачек приложения превысило полмиллиона, и продолжает расти.
Моя постоянная работа достаточно загружает меня, и часто у меня даже недостаточно времени, чтобы проверить доходы, но через пару месяцев после 26 октября цифры действительно стали расти, и в конце концов достигли такой отметки, что я решил поделиться своей историей, потому что считаю, что это «магический» момент для всех Windows-разработчиков.
Так что 26 октября я называю D-днем для всех разработчиков, которые верили в экосистему Windows. Если вы хотите измерить время существования рынка, то можете начинать отсчет с 26.10.2012. Более миллиарда пользователей мощной экосистемы Windows открыли двери для приложений, причем сделали это в буквальном смысле, открывая страницы магазина приложений на миллионах девайсов. И это действительно работает!
Windows Store: перспективы для разработчика
Чего ожидать от Windows Store? Windows Store поможет вам разработать, внедрить, разместить и продать ваши приложения для Windows 8, а также продукты, встроенные в них. Будучи разработчиком, вы также можете получать прибыль из своих приложений путём размещения рекламы с помощью Microsoft Advertising SDK для Windows 8 (чем я и воспользовался в своих приложениях). Интегрировать SDK в приложение легко и просто — с помощью нескольких строчек кода вы сможете быстро добавить ненавязчивую рекламу в своё приложение.
Что касается платных приложений и покупок, совершаемых внутри приложений, важным преимуществом Windows Store перед Apple или Google Store является то, что ваш процент прибыли на самом деле увеличивается по мере увеличения количества продаж. Вы получаете 70%, комиссия Microsoft составляет 30%, так же, как и у Apple или Google, но как только доходы с вашего приложения начинают составлять $25000, Вы получаете 80%. Если продажи растут, ожидайте увеличения дохода. К примеру, с $1 миллиона вам достанется $970.000, что больше, чем у Apple или Google. Мне, как разработчику, это нравится.
Windows Store API является довольно гибкой вещью, позволяющей вам реализовывать разные бизнес-модели: бесплатная, оплата за скачивание, пробная версия, оплата внутри приложения и даже подписка. Также можно пользоваться Microsoft Advertising SDK независимо от всего этого.
Покупки внутри приложения vs. реклама
Мне часто задают вопрос: какой процент дохода приносят покупки внутри приложения, а какой — реклама. Ответ таков: количество изменений возрастает с количеством скачек вашего приложения, вам может понадобиться изменить вашу модель ценообразования несколько раз, когда ваше приложение начнет расти, так что будьте готовы к этому. Любой ответ, который я дам, будет бессмысленным, потому что он зависит от: а) насколько хорошо ваше приложение; б) как много скачек у вас; в) как много времени пользователи проводят в вашем приложении. Я уверен, есть еще полдюжины других переменных в этом уравнении. Когда я перешагнул через полмиллиона скачиваний, увеличились доходы от рекламы, но это зависит от приложения и объема показов рекламы. Конечная формула — «черный ящик» для разработчиков, и нужно с этим смириться.
Я не призываю вас искать Философский камень, чтобы делать золото из ничего, лучше сфокусироваться на содержимом и качестве ваших приложений. Ничто в целом мире не поможет вам, если пользователю не нравится ваше приложение.
Как выбрать цену
Windows Store позволяет вам выбрать любую цену приложения между $1.49 и $999.99. Найти оптимальное значение — скорее искусство, нежели наука, она сильно зависит от типа приложения, которое вы создаете.
Задайте себе вопрос: кто-нибудь купит ваше приложение за $999.99? Может быть, есть пара приложений, которым подходит эта бизнес-модель, но в целом, число скачиваний будет очень маленьким, если они вообще будут. Поэтому оптимальная цена — это, определенно, то, над чем следует крепко подумать.
Продажа ваших приложений и продуктов
Что ж, допустим, вы создали игру. Обычно игры доступны в пробной версии и могут содержать в себе возможность совершения покупки. Это значит, что вы позволяете пользователю скачать игру на ограниченный период времени, а потом попросить их заплатить за неё. Также вы можете включить в свои игры платные уровни, продукты или же элементы, используемые в процессе игры, к примеру, магические предметы, очки или же золото.
Сертификация и публикация
Прежде чем вы опубликуете свое приложение, «прогоните» его через App Certification Kit. Я прослушал месячный вебкаст от Microsoft с советами по поводу публикации и сертификации. В нем достаточно много полезной информации, поэтому стоит найти его и прослушать. В конце концов, Windows Store очень хорошо в обнаружении ранних проблем, которые вы в итоге получите как разработчик. Microsoft помогает вам делать свои приложения лучше.
Чем хорош Windows Store
Когда я был на крупнейшем iOS-митапе в Силиконовой долине, я спрашивал у аудитории из 200 профессиональных iOS-разработчиков, верят ли они, что я, как новый разработчик, могу сегодня прийти в Apple Store с несколькими играми наподобие Solitaire и получить там $100 тысяч за полгода? Они ответили, что я только потеряю время, рынок Apple Store слишком перенасыщен. Я думаю, у каждого рынка есть свой «волшебный» момент, и такое время для Apple Store было несколько лет назад, как и в случае с Android (наверное), но я думаю, что этот момент для Windows Store настал именно сегодня, и мне не нужно других подтверждений, кроме моего счета в банке, чтобы понять, откуда дует ветер.
С чего начать
Windows 8 — фантастическая операционная система, быстрая, гибкая, с приятным современным дизайном, предназначенным как для планшетов, так и для десктопов, поддерживающая сенсорный ввод, NFC, с поразительными новыми концептами для пользовательского интерфейса для сенсорных и настольных компьютеров, и я уже сказал, что она быстрая? Также я могу использовать большую часть кода для Windows Phone. Вся красота Windows заключается в том, что она распространяется на все типы устройств: от телефонов до планшетов, десктопов, серверов и таких игровых консолей, как Xbox.
Общая информация о Windows доступна здесь.
От разработки дизайна до ресурсов кодирования, GenerationApp поможет сделать ваше приложение уникальным. Это программа, созданная Microsoft с целью помочь разработчикам и соединить их с программами Microosoft.
Windows очень удобна для разработчиков. У вас в наличии имеется большое количество языков и современных технологий, а такие средства разработки, как Visual Studio и Blend. Вы можете использовать JavaScript и HTML5, C#, XAML и .NET или C++. Также для разработки своих приложений вы можете воспользоваться большим количеством фреймфорков, т.к. большинство из них поддерживают Windows.
Пару слов о Windows Phone
Windows Phone является прекрасным компаньоном ваших приложений для Windows 8. Недавно я создал пару популярных приложений и для Windows Phone и считаю, что каждый разработчик должен рассматривать как Windows 8, так и Windows Phone, потому что они являются частью одной экосистемы и дополняют друг друга. А приложения легко портируются с одной системы на другую на уровне логики, если использовать PCL (Portable Code Libraries).