Include windows h in c programming

В чем суть директив #include #include

Работа с файлами в C# с исп. библиотек #include #include #include #include
В типизированном файле записаны названия городов и их численность. Увеличить численность каждого.

Чем отличается #include , #include и #include ?
Доброго времени суток 🙂 Пишу свой класс и мне для нужны функции для работы со строками. Когда.

#include // подключение библиотек #include #include
помогите для этой программы сделать блок-схему. Пожалуйста #include // подключение.

Автоматическое добавление директив #include
Добрый день вопрос следующий: Можно ли в VS 13 , как-то так сделать , чтобы при создании нового.

Решение

#include включает функции WinAPI sleep(), beep() и т.д
#include — заголовочный файл стандартной библиотеки языка Си, который содержит в себе функции, занимающиеся выделением памяти, контроль процесса выполнения программы, преобразования типов и другие (Вики)

Справочник по C/C++
Графический режим

Инициализация и обработка ошибок
detectgraph() — определяет графический драйвер и графический режим при проверке аппаратного обеспечения
initgraph() — установка видеорежима
restorecrtmode() — восстановление текстового режима
graphresult() — возвращает код ошибки выполнения последней графической операции
grapherrormsg() — возвращает указатель на строку сообщения об ошибке
closegraph() — выход из графического режима

getdrivername() — возвращает указатель на строку, содержащую имя текущего графического драйвера
getmaxmode() — возвращает максимальный номер режима для текущего драйвера

getaspectratio() — возвращает текущее характеристическое отношение ширины изображения к его высоте графического режима
setaspectratio() — установка коэффициента сжатия

getgraphmode() — возвращает текущий графический режим
getmodename() — возвращает указатель на строку, содержащую имя указанного графического режима
getmoderange() — получает диапазон режимов для данного графического драйвера

graphdefaults() — переустанавливает все графические параметры в их начальные значения

installuserdriver() — добавляет дополнительные драйверы устройств в таблицу драйверов устройств BGI
installuserfont() — загружает файл со шрифтом

Фигуры
line() — рисует линию между двумя указанными точками
linerel() — рисует линию на заданное расстояние от текущей позиции CP
lineto() — рисует линию от текущей позиции

circle() — рисует окружность заданного радиуса
ellipse() — эллиптическая дуга
arc() — дуга окружности
getarccoords() — выдает координаты последнего обращения к функции arc
ellipse() — эллиптическая дуга

rectangle() — рисует прямоугольник
drawpoly() — рисует контур многоугольника

getx() — возвращает координату x текущей графической позиции
gety() — возвращает координату y текущей графической позиции
moveto() — изменение значения текущего положения пера (CR)

Заполненые фигуры
bar() — прямоугольник
bar3d() —
fillpoly() — рисует и закрашивает многоугольник

fillellipse() — рисует и закрашивает эллипс
sector() — рисует заполненный эллиптический сектор
pieslice() — рисует заполненный сектор круга
Цвет и заливка
setcolor() — установка цвета
getcolor() — возвращает текущий цвет рисунка
getmaxcolor() — возвращает максимальное значение цвета, которое может быть передано функции setcolor
setbkcolor() — установка цвета фона
getbkcolor() — возвращает текущий цвет фона

putpixel() — установить цвет пикселя
getpixel() — возвращает цвет заданной точки
Работа с палитрой
setpalette() — изменение цвета в палитре
getpalette() — получает информацию о текущей палитре
setrgbpalette() — изменение цвета в палитре по системе RGB
getdefaultpalette() — возвращает структуру определения палитры
getpalettesize() — возвращает размер справочной таблицы цветов палитры
Стиль и заливка
floodfill() — заполняет ограниченную область
setfillstyle() — устанавливает цвет и шаблон заполнения
getfillsettings() — получает информацию о текущем шаблоне и цвете заполнения
setfillpattern() — задаёт шаблон заполнения определяемый пользователем
getfillpattern() — возвращает определенный пользователем шаблон заполнения

Читайте также:  Обновить группы пользователя linux

setlinestyle() — установка ширины и стиля линии
getlinesettings() — получает текущий цвет линии, шаблон и толщину
Окна и страницы
cleardevice() — очистка активной страницы
setactivepage() — устанавливает номер активной сраницы
setvisualpage() — устанавливает номер выводимой страницы

clearviewport() — очищает текущее окно
setviewport() — создаёт графическое окно
getviewsettings() — вызывает информацию об активном окне

getmaxx() — возвращает максимальную координату х экрана
getmaxy() — возвращает максимальную координату y экрана
Графические образы
getimage() — запоминает в битовый образ некоторой области экрана
imagesize() — возвращает количество байтов, требуемых для хранения битового образа
putimage() — помещает на экран ранее записанный в память образ
Текст
outtext() — выводит строку на экран с текущей позиции
outtextxy() — выводит строку на экран с заданной позицией

settextstyle() — устанавливает шрифт, стиль и коэффициент увеличения шрифта
setusercharsize() — устанавливает пользовательский размер шрифта
settextjustify() — устанавливает режим выравнивания текста

textheight() — возвращает ширину строки в пикселях
textwidth() — возвращает высоту строки в пикселях

Память
_graphfreemem() — освобождает графическую память
_graphgetmem() — захватывает графическую память
(Гугл)

#include causes a lot of syntax errors

My program uses Qt and OpenGL. It compiles correctly under Linux and Mac. When compiled on windows, I need to #include windows.h in order to use OpenGL, the code is like following,

However, there are a lot of error messages like

If I don’t #include windows.h, then those errors will not appear. I am using VS2013 with Qt 5.3.

2 Answers 2

OpenGL on Microsoft Windows is tied to WGL, which is in turn tied to GDI.

As a result, you cannot #include (you are indirectly doing this by including ) without first including some Windows-specific header that defines GDI/Windows pre-processor tokens such as WINGDIAPI and APIENTRY . But that is actually the extent to which any OpenGL program on Windows is tied to anything Windows-specific (header wise).

WinDef.h defines APIENTRY and WinGDI.h defines WINGDIAPI — including Windows.h brings in both of those headers (and a lot of other garbage unfortunately). So including Windows.h is mostly a convenience; to minimally compile OpenGL software on Windows you should #include followed by #include and then finally #include .

Alternatively, you can #define WIN32_LEAN_AND_MEAN just prior to #include and it will significantly reduce the number of unrelated things that are brought in by including that header. Many Visual C++ projects actually define that pre-processor definition by default when they are first created, you might want to see if your project is configured that way.

Библиотека windows.h

Нужна библиотека Windows.h
Очень нужна библиотека Windows.h ввиде файлов с расширением .h Обратитесь к документации для.

При загрузке Windows появляется модуль — библиотека windows oyqgtipp.dll
при зпуске винды выскакивает окно что модуль библиотеки oyqgtipp.dll не найден ,что это за.

Приложение или библиотека C:\WINDOWS\system32\HID.DLL не является образом программы для Windows NT
Прошу помочь в решении следующего вопроса: У меня Windows XP. Во время работы компьютера.

Приложение или библиотека C:\Windows\system\cmicnfg.cpl не является образом прогграммы для Windows NT
Переустановил винду (Диск пошарпоный) При запуске винды выдаёт ошибку (вложение с низу) Не.

Добавлено через 12 секунд
какие команды?

Это: WinAPI, там собрано всё на все случаи жизни.

Добавлено через 2 минуты
Там есть всё для:
графического интерфейса
Работе с файлами
командный финтереейс mci
работы с сетью, звуком .
Может ещё кто добавит

Читайте также:  Windows server запретить доступ по ip

Добавлено через 1 минуту
Вообще WinApi — это совокупность различных библиотек ОС Windows

Добавлено через 6 минут
Пример команда:
Копирование файла
CopyFile(const char *fn, const char *nf, bool flag);

Добавлено через 2 минуты
Может кто-то, ещё прототипов подкинет.

Решение

windows.h является Windows-конкретный файл заголовков для языка C программирования, который содержит заявления для всех функций в Windows API, все общие макросы, которые используются программистами окон, и все типы данных, используемых различными функциями и подсистем. Он определяет большое количество окон конкретные функции, которые могут быть использованы в С. Win32 API могут быть добавлены в проект программирования C, включив заголовка файла и ссылки на соответствующие библиотеки. Для использования функции в XXXX. DLL, программа должна быть увязана с XXXX. Lib (или Lib XXXX. В MinGW). Некоторые заголовки не связаны с расширением. DLL, но при статической библиотеки (например, scrnsave.h scrnsave.lib потребности).

Есть несколько файлов ребенка заголовок, который автоматически входит в windows.h. Многие из этих файлов не может быть просто включен сами по себе, из-за зависимостей.

windows.h может включать любую из следующих файлов заголовок:
excpt.h — Обработка исключений
stdarg.h — переменная аргумент функции (стандартный заголовок C)
windef.h — различные макросы и типы
winnt.h — различные макросы и типы (для Windows NT)
basetsd.h — различные типы
guiddef.h — тип GUID
ctype.h — характер классификации (стандартный заголовок C)
string.h — строк и буферов (стандартный заголовок C)
winbase.h — Kernel32.dll: ядро услуги
Winerror.h — коды ошибок Windows
WINGDI.H — GDI (Graphics Device Interface)
WINUSER.H — user32.dll: пользователь услугами
winnls.h — NLS (Native Language Support)
wincon.h — консоль услуги
winver.h — информация о версии
winreg.h — реестр Windows
winnetwk.h — Wnet (Windows Networking)
Winsvc.h — Windows Services и SCM (Service Control Manager)
imm.h — IME (редактор метода ввода)

Дополнительная включает в себя:
cderr.h — CommDlgExtendedError кодов функция ошибок
commdlg.h — общих диалоговых окон
dde.h — DDE (Dynamic Data Exchange)
ddeml.h — DDE Управление библиотека
dlgs.h — различные константы для общих диалоговых окон
lzexpand.h — LZ (Зив-Зива) компрессии / декомпрессии
mmsystem.h — Windows Multimedia
nb30.h — NetBIOS
rpc.h — RPC (Remote Procedure Call)
shellapi.h — оболочки Windows API
wincrypt.h — Cryptographic API
winperf.h — мониторинг эффективности
winresrc.h — используется в ресурсах
winsock.h — Winsock (Windows Sockets), версия 1.1
winsock2.h — Winsock (Windows Sockets), версия 2
winspool.h — Диспетчер очереди печати

OLE и COM:
ole2.h — OLE (Object Linking и вложение)
objbase.h — COM (Component Object Model)
oleauto.h — OLE Automation
olectlid.h — различные GUID определений
[Править] Макросы

#include “windows.h” how does it work

When I include «windows.h» in a c program in the following manner

it compiles fine. According to my knowledge if we include a header file with «» the compiler would search for header files in the current directory. Then how does my program compile without a header file as such?

1 Answer 1

The treatment of the quoted form of #include is implementation-defined. The standard (ISO/IEC 9899:201x, 6.10.2.3) says, with my emphasis:

A preprocessing directive of the form

causes the replacement of that directive by the entire contents of the source file identified by the specified sequence between the » delimiters. The named source file is searched for in an implementation-defined manner. If this search is not supported, or if the search fails, the directive is reprocessed as if it read

Читайте также:  Windows phone не синхронизирует контакты

with the identical contained sequence (including > characters, if any) from the original directive.

So to answer the question you need to refer to the documentation of your compiler.

For the sake of argument and illustration, let’s assume that you use the MS compiler, since you did not specify which compiler you use. The documentation for the MS compiler says, for the quoted form of #include :

The preprocessor searches for include files in the following order:

  1. In the same directory as the file that contains the #include statement.
  2. In the directories of any previously opened include files in the reverse order in which they were opened. The search starts from the directory of the include file that was opened last and continues through the directory of the include file that was opened first.
  3. Along the path specified by each /I compiler option.
  4. Along the paths specified by the INCLUDE environment variable.

If you are using a different compiler then you will need to refer to the documentation for your compiler.

Cannot open Windows.h in Microsoft Visual Studio

First of all: I’m using Microsoft Visual Studio 2012

I am a C#/Java developer and I am now trying to program for the kinect using Microsoft SDK and C++. So I started of with the Color Basics example, and I can not get it to compile. At first, none of the classes were able to find Windows.h. So I installed (Or re-installed, I’m not sure) the Windows SDK, and added the include dir of the SDK to the include «path» of the project. Then all the problems were gone, except for one:

And thats the error. No reasons why, the system can find it because it is used in multiple other files, only this file is not able to work with it. As a reference, the entire file that is bugging (ColorBasics.rc):

7 Answers 7

If you already haven’t done it, try adding «SDK Path\Include» to:

And add «SDK Path\Lib» to:

Also, try to change «Windows.h» to

If won’t help, check the physical existence of the file, it should be in «\VC\PlatformSDK\Include» folder in your Visual Studio install directory.

Start Visual Studio. Go to Tools->Options and expand Projects and solutions. Select VC++ Directories from the tree and choose Include Files from the combo on the right.

If this is missing, you found a problem. If not, search for a file. It should be located in

C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Include

C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Include

if VS was installed in the default directory.

If you are targeting Windows XP ( v140_xp ), try installing Windows XP Support for C++.

Starting with Visual Studio 2012, the default toolset (v110) dropped support for Windows XP. As a result, a Windows.h error can occur if your project is targeting Windows XP with the default C++ packages.

Check which Windows SDK version is specified in your project’s Platform Toolset. ( Project → Properties → Configuration Properties → General ). If your Toolset ends in _xp , you’ll need to install XP support.

Open the Visual Studio Installer and click Modify for your version of Visual Studio. Open the Individual Components tab and scroll down to Compilers, build tools, and runtimes. Near the bottom, check Windows XP support for C++ and click Modify to begin installing.

Оцените статью