Готовый css сервер для linux

Скачать готовый сервер Windows + Linux | DEATHMATCH для CSS

Рейтинг: 2.3/5 (33 голоса)


Предлагаем Вам скачать готовый сервер для CSS, который содержит в себе крутейшие плагины и самые популярные карты. Также стоит отметить, что сборка оптимизирована, поэтому лагов и подвисаний не будет. Скачать можно с нашего сайта совершенно бесплатно и без какой-либо регистрации.

SourceMod 1.7.3 — админка, основные функции
CS:S DM 2.1.6 + Headshot Only — основные плагины мода
SMAC v34.R1f — античит
RankMe — статистика
AFKManager — перемещает AFK игроков в наблюдатели
FloodCheck — защита от флуда, и прочих атак
TempBanFix — исправление стандартного бана, теперь при перезапуске сервера баны остаются
NoBlock — делает возможность проходить через игроков
High Ping Kicker — кикает игроков с большим пингом
Players Votes fix rus — голосования для игроков (voteban, votemute, votekick)
Reset Score — !rs сбрасывает счёт
TeamSwitch — дает возможность сменить игроку команду или перенести его в наблюдатели через админку

2000
aim_1deag
aim_deagle7k
awp_lego_2
На сервере установлен FASTDL, игроки скачают карты максимально быстро.

Источник

Alexell.Ru

Официальный сайт Alexell

Установка сервера Counter-Strike: Source с нуля на Linux (Ubuntu)

Добрый день, дорогие читатели и гости, которым интересна эта тематика.

Как известно, для работы игрового сервера меньше ресурсов (а значит и меньше затрат) нужно именно на ОС семейства Linux. Установка сервера Counter-Strike: Source на Linux с нуля в целом не сложная, но если вы не разбираетесь в Линуксе, тогда лучше все делать по пошаговой инструкции. В интернете можно найти информацию по установке сервера с нуля на Linux, но достаточно грамотных статей я встречал всего парочку. Недавно мы с друзьями запустили свой сервер для CS: Source, поэтому я решил свежим взглядом описать и показать весь процесс, а также обратить внимание на возможные проблемы и пути их решения.

Сразу оговорюсь, что речь идет об установке официального Steam сервера, потому что я не одобряю пиратство (по крайней мере с играми) и вам не советую. На момент написания статьи, цена на Counter-Strike: Source в Steam — всего 435р.

Для запуска сервера Counter-Strike: Source на Linux нам подойдет компьютер или VDS (виртуализация KVM) на любой ОС семейства Linux, имеющий минимум 1 ядро, 1 Гб ОЗУ и свободные 3 Гб места на диске под сам сервер. Если вы собираетесь запускать сервер дома, то вам понадобится внешний IP адрес или придется настраивать no-ip. Недорогие VDS с DDoS защитой вы можете посмотреть здесь. В этой статье мы будем удаленно устанавливать сервер на Ubuntu 14.04.5 LTS.

Если у вас под рукой компьютер на ОС Linux, то вам понадобится консоль и менеджер файлов, а если подключаться будем удаленно, то нам понадобятся shell-клиент PuTTY и FTP-клиент FileZilla (или любой другой, удобный вам).

Подготовка к установке сервера

1. Если у вас 64-битная система, то в первую очередь нужно установить библиотеки для запуска 32-битных приложений, потому что сервер игры как раз 32-битный. Сделать это можно одной командой:

2. Запускать сервер в целях безопасности рекомендуется от имени отдельного пользователя, поэтому давайте создадим нового пользователя. В моем примере это будет test.

После выполнения этой команды, вам нужно будет указать пароль для создаваемого пользователя, а также дополнительные данные. Вы можете пропустить ввод доп. данных, просто нажимая Enter. В конце, вам нужно будет подтвердить ввод данных, отправив Y.

Установка сервера

1. Заходим под именем созданного пользователя:

Вводим его пароль, а после отправляем команду cd, чтобы перейти в домашний каталог пользователя. Вы можете отправить команду ls и в ответ ничего не придет, потому что в домашнем каталоге нового пользователя пусто, там есть только системные файлы.

2. Теперь нам нужно создать папку для установки SteamCMD и перейти в нее. Для этого по очереди набираем команды:

Читайте также:  Failed to load vmmr0 r0 linux

Если все прошло успешно, вы увидите

3. Скачиваем архив SteamCMD:

Скачаться он должен быстро, потому что его размер небольшой. Затем сразу распаковываем его:

После распаковки, у вас появятся файлы и папки:

linux32/
linux32/libstdc++.so.6
linux32/steamcmd
steamcmd.sh
steam.sh

Значит все хорошо и можно удалить скачанный архив:

4. Запускаем командную оболочку Steam:

Дожидаемся загрузки обновлений, после чего должна появиться консоль SteamCMD, вы поймете это по заголовку Steam>

5. Получаем гостевой доступ к сервису скачивания серверов:

Должно появиться 2 строчки, в конце обеих должно быть OK.

Теперь указываем, в какую папку будем скачивать сервер (папка будет создана автоматически). Сервер для CS: Source можно установить в папку css, но вы можете назвать ее по своему.

Директория css будет создана в домашнем каталоге, рядом с папкой steamcmd.

6. Запускаем загрузку сервера игры, указывая специальный стимовский app_id. Для CS: Source это 232330.

Начнется загрузка, которая будет выдавать Update state в процентах. Размер загружаемых данных примерно 2.30 Гб, поэтому придется подождать несколько минут до окончания загрузки.

Примечание : Если вдруг загрузка прервется и у вас будет написано «Error! App ‘232330’ state is 0x402 after update job.» или похожая ошибка, то просто снова отправьте команду app_update 232330 validate и процесс продолжится с того места, где прервался.

После успешной загрузки, вы увидите следующее:

7. Выходим из SteamCMD нажатием сочетания клавиш Ctrl+C или отправив команду quit.

Затем переходим в папку загруженного сервера.

Поскольку сервер фактически установлен, мы можем попробовать сделать тестовый запуск.

У вас перед глазами пробежит много строк и в конце должно быть VAC secure mode is activated.
Однако, как мы видим на скриншоте, в процессе загрузки сервера возникли некоторые ошибки. Иногда он запускается при их наличии, а иногда может выдать FATAL ERROR.

Если при запуске вы видите ошибку . /.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory, то не пугайтесь, она легко поправима:

Эта команда создаст символьную ссылку с директории sdk32 на директорию linux32 и при следующем запуске, таких ошибок вы уже не увидите:

Первичная настройка сервера

Теперь давайте перейдем к визуальной работе с файлами, поскольку это удобнее, чем в консоли. Для этого подключаемся по FTP к нашему серверу (в случае удаленной работы).

1. Заходим в папку /css/cstrike/cfg/

В этой папке должен находиться главный файл конфигурации сервера — server.cfg. Вы можете создать этот файл, найти его описание и параметры в интернете, затем загрузить готовый файл в указанную папку по FTP. Но я рекомендую воспользоваться лучшим подробным конфигом, который я нашел и подкорректировал — в нем все настройки описаны на русском языке и вам не составит труда изменить все под ваши нужды. Скачайте его (ПКМ->Сохранить как), затем откройте в любом текстовом редакторе, измените название сервера и другие необходимые настройки под себя, затем загрузите в папку css/cstrike/cfg на вашем сервере.

СКАЧАТЬ (19,4 KiB, 1 350 скачиваний)

2. В этой же папке вы увидите и другие файлы конфигурации. Обратите внимание на файлы motd_default.txt , motd_text_default.txt и mapcycle_default.txt. Эти файлы вы можете скачать, изменить под себя и загрузить на сервер, убрав суффикс default.

  • motd.txt — файл используется для отображения информации в окне приветствия при подключении к серверу. Можно использовать HTML, картинки и даже музыку.
  • motd_text.txt — простой текстовый вариант приветствия, если не используется motd.txt
  • mapcycle.txt — файл со списком карт, смена карт происходит по списку из него. В него вы будете добавлять и новые карты, если будете загружать их на сервер.

3. При запуске сервера мы в логах видели надпись «anonymous game server account«. Для полноценной работы сервера и проверки игроков по STEAM_ID, нам нужно привязать сервер к Steam. Для этого переходим на эту страницу Steam, авторизуемся в своем аккаунте, внизу страницы вводим номер приложения : 240 и нажимаем кнопку Создать. Полученный идентификатор копируем и сохраняем где-нибудь, он нам скоро понадобится.

Читайте также:  Linux find start from

4. Чтобы сервер было проще запускать, мы можем создать специальный файл для запуска, в котором будет прописана команда запуска сервера с необходимыми параметрами. Позже, вы сможете добавить этот файл в автозагрузку (Cron) и сервер игры будет запускаться автоматически при перезапуске самого сервера Linux.

Источник

Свой сервер Counter-Strike:Source на базе Linux

Как установить свой сервер CSS на Linux

Минимальные системные требования на 12 игроков:
Процессор Pentium-3 800 Mhz, RAM — 192 Mb, HD — 10Gb, OS: Linux Slackware 11.0.

1. Создаем специального пользователя в системе, например «css», логинимся под ним и в его домашней папке создадим директорию с названием «steam».

2. Из папки steam запускаем
CODE
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin

для того что бы получить бинарик с запакованным стимом.

3. Запускаем ./hldsupdatetool.bin

4. В папке появится бинарик «steam», который нужно запустить вот так:
./steam -command update -game «Counter-Strike Source» -dir /home/css/steam/

Какие бывают значения -game
CODE
./steam -command list
For Source/Orange Box Engine Games:
«Counter-Strike Source» — Counter-Strike: Source
«ageofchivalry» — Age of Chivalry (3rd party mod)
«alienswarm» — Alien Swarm
«cssbeta» — Counter-Strike: Source Beta
«diprip» — D.IP.R.IP.: Warm Up
«dods» — Day of Defeat: Source
«dystopia» — Dystopia (3rd party mod)
«episode1» — Half-Life 2: Episode One
«esmod» — Eternal Silence (3rd party mod)
«garrysmod» — Garry’s Mod
«garrysmodbeta» — Garry’s Mod Beta
«hl2mp» — Half-Life 2: Deathmatch
«insurgency» — Insurgency (3rd party mod)
«l4d_full» — Left 4 Dead
«left4dead» — Left 4 Dead
«left4dead2» — Left 4 Dead 2, полная версия
«left4dead2_demo» — Left 4 Dead 2 демоверсия
«orangebox» — The Orange Box engine for game mods (Orange Box)
«pvkii» — Pirates, Vikings and Knights II
«smashball» — Smashball mod for Half-Life 2
«synergy» — Synergy (3rd party mod)
«tf» — Team Fortress 2
«tf_beta» — Team Fortress 2 beta
«zps» — Zombie Panic! Source (3rd party mod)

For HL Engine Games:
«cstrike» — Counter-Strike
«cstrike_beta» — Counter-Strike 1.6 beta
«czero» — Counter-Strike: Condition Zero
«dmc» — Deathmatch Classic
«dod» — Day of Defeat
«gearbox» — Opposing Force
«ricochet» — Ricochet
«tfc» — Team Fortress Classic
«valve» — Half-Life Deathmatch

Third Party Games:
«ageofchivalry» — Age of Chivalry (3rd party mod)
«aliensvspredator» — Aliens versus Predator
«americasarmy3» — America’s army 3
«brink» — BRINK
«darkesthour» — Darkest Hour mod
«darkmessiah» — Dark Messiah
«defencealliance2» — Defence Alliance 2
«dinodday» — Dino D-Day
«diprip» — D.I.P.R.I.P. Warm Up (3rd party mod)
«dystopia» — Dystopia (3rd party mod)
«esmod» — Eternal Silence (3rd party mod)
«garrysmod» — Garry’s Mod
«garrysmodbeta» — Garry’s Mod Beta
«hauntedhellsreach» — The Haunted: Hells Reach
«homefront» — Homefront
«homefrontjpn» — Japan version of Homefront
«insurgency» — Insurgency (3rd party mod)
«killingfloor» — Killing Floor
«killingfloor_beta» — Killing Floor beta
«marenostrum» — Mare Nostrum, a TC mod for Red Orchestra (3rd party mod)
«modernwarfare3» — Call of Duty: Modern Warfare 3
«mondaynightcombat» — Monday Night Combat
«naturalselection2» — Natural Selection 2
«nexuiz» — Nexuiz
«nucleardawn» — Nuclear Dawn
«pvkii» — Pirates, Vikings and Knights II
«redorchestra» — Red Orchestra
«redorchestra_beta» — Red Orchestra beta
«redorchestra2» — Red Orchestra 2
«redorchestra2beta» — Red Orchestra 2 Beta
«serioussam3» — Red Orchestra 3
«serioussamhdse» — Serious Sam HD SE
«ship» — The Ship
«sin» — SiN 1
«smashball» — Smashball mod for Half-Life 2
«sniperelitev2» — Sniper Elite V2
«synergy» — Synergy (3rd party mod)
«tshb» — ThreadSpace: Hyperbol
«zps» — Zombie Panic! Source (3rd party mod)

5. Теперь ждем где-то с час, пока загрузится сама игра (около 1,1 Gb).

6. Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке /orangebox/cfg установленной игры (/orangebox/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /orangebox/hl2mp/cfg для HL2DM, /orangebox/dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Читайте также:  Есть ли sketch для windows

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt — содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt — содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt — содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg — содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

Вот пример нашего server.cfg:
CODE
// server name
hostname «[GameArmy.ru] No AWP #1»
rcon_password «PAROL_RCON»
// Advanced RCON
sv_rcon_banpenalty 10
sv_rcon_maxfailures 10
sv_rcon_minfailures 5
sv_rcon_minfailuretime 30
// server cvars
mp_friendlyfire 1
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 0
mp_autokick 1
mp_flashlight 1
mp_tkpunish 1
mp_forcecamera 1
sv_alltalk 0
sv_pausable 0
sv_cheats 0
sv_consistency 0
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_maxspeed 320
mp_limitteams 2
mp_hostagepenalty 5
sv_voiceenable 1
mp_allowspectators 1
mp_timelimit 20
mp_chattime 10
sv_timeout 65
// round specific cvars
mp_freezetime 3
mp_roundtime 4
mp_startmoney 800
mp_c4timer 45
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 33
mp_playerid 0
mp_spawnprotectiontime 5
// bandwidth rates/settings
sv_minrate 4000
sv_maxrate 20000
decalfrequency 10
sv_maxupdaterate 33
sv_minupdaterate 10
net_maxfragments 1400
net_maxfilesize 128
// server logging
log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_log_onefile 1
// operation
sv_lan 0
sv_region 255
sv_contact gamearmy@mail.ru
// execute ban files
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
// Вот эта строчка нужна для админ-плагина «Mani»
exec mani_server.cfg

7. Теперь установим Mani-admin-plugin (я использую стабильную версию). Содержимое архива надо распаковать в соответствующие папки.

8. Переходим в папку /home/css/steam/cstrike/addons/ и создаем там файлик
CODE
«mani_admin_plugin.vdf» следующего содержания:
«Plugin»
<
«file» «../cstrike/addons/mani_admin_plugin_i486.so»
>

9. Все основные настройки мани находятся в файле /home/css/steam/cstrike/cfg/mani_server.cfg.

10. Запускаем CS:S командой
/home/css/steam/orangebox/srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 600 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

Рассмотрим подробнее параметры запуска SRCDS
-console — запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game — указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers — указывает максимальное количество игроков на сервере
+map — указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.
-32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах.
-dev // Включает режим разработчика.
-autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
-dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
-insecure // Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
-nobots // Отключить ботов.

Другие параметры:
+ip — указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port — указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port — указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate — указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source — 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

11. Наслаждаемся игрой на собственном сервере!

Вышеописанные конфиги предназначены для малопроизводительного сервера на 10-12 игроков максимум.

Для обновления сервера нужно повторить пункт 4.

Как правильно отправить работать сервер в фон с возможностью иногда вызывать его оттуда?
Запустить сервер командой (для этого в системе должна быть установлена программа screen):
CODE
screen -A -m -d -S css ./srcds_run -console -tickrate 33 +fps_max 600 -game cstrike -port 27015 +map de_dust +maxplayers 12

Сервер уйдет в фон. Вызвать его можно оттуда командой:
screen -r css
А вновь отправить srcds в фон можно нажав на клавиатуре сначала CTRL+A затем тут же CTRL+D Класс

Источник

Оцените статью