Для windows советы профессионала по трехмерной
Physics.Math.Code запись закреплена
Tricks of the 3D Game Programming Gurus Advanced. 3D Graphics and Rasterization / Программирование трёхмерных игр для Windows. Советы профессионала по трёхмерной графике и растеризации
═════════════════════
Год: 2004
Автор: Андре Ламот / Andre LaMothe
Издательство: Вильямс
Количество страниц: 1422
═════════════════════
Описание:
═════════════════════
Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота «Программирование игр для Windows. Советы профессионала» и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр — в частности, представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы — создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария.
Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C++, а также имеющего определенную математическую подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.
Рецензия: Программирование трехмерных игр для Windows
Полное название книги Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации. И автор действительно профессионал в трехмерной графике и растеризации. В книге все описывается практически с низкого уровня, а именно, без использования примочек Direc3D. Автор описывает, как самому растеризовывать объекты и делать это быстро.
Мое отношение к ручной растеризации — отрицательное, потому что лучше использовать возможности Direct3D, получить универсальность и мощь, а так же воспользоваться всеми наворотами современных видеокарт через простые, понятные и удобные интерфейсы. Но с другой стороны, понимание ручного расчета очень важно для тех, кто хочет работать с графикой.
В свое время я очень сильно интересовался компьютерной графикой и даже когда-то написал подобие движка 3D игры под MS DOS. Я уже много раз упоминал это. Так вот, во время создания этого движка, мне очень сильно помогала книга Ламота, которая была написана про графике в играх еще под MS DOS. Это первая книга по программированию, которую я прочитал полностью от корки до корки и она долго оставалась таковой. Эту версию, по программированию под Windows, я еще не прочитал, но иногда на досуге открываю и читаю главы практически наугад и часто нахожу для себя что-то интересное с точки зрения программирования.
В книге вы найдете много интересного теоретического и математического материала. Да, именно математического, потому что когда нет помощи со стороны Direct3D, сцены приходится расчитывать вручную. В книге много формул и много теории математики для тех, кто в школе на уроках складывал самолетики. Если у вас с математикой нет особых проблем, то вы найдете очень много полезного и интересного с точки зрения 3D графики для Windows и программирования игр.
Помимо математики в книги можно найти много интересных алгоритмов, например, определения столкновения объектов в пространстве, растеризации какого-то объекта, работы с освещением и тенями. Не знаю, как тебе, а мне все это очень интересно и в свое время именно такие темы меня втянули в программирование. Даже если ты не планируешь писать игры, книгу можно прочитать для собственного развития.
Анотация к книге
В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр — в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы — создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария.
Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C или C++, а также имеющего определенную математической подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
проблемы с исходниками книги Андре Ламот «Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации»
Доброго времени суток!
У меня возникла проблема с исходниками к книге Ламота по созданию трёхмерных игр.
Дело в том, что создала проект Win32 и подключила t3dlib1.cpp, t3dlib2.cpp, t3dlib3.cpp к проекту, и при компиляции выдается дюжина ошибок. Именно в этих файлах. К тому же, ошибки возникли в winnt.h
Может кто сталкивался с этой проблемой ? Помогите, перерыла весь инет, ничего толкового не нашла.
Visual Studio 2010
подключен directX SDK(June 2010)
Сопроводительные файлы к книге «Введение в программирование трехмерных игр с DX9» Франк Луна
Здравствуйте. Изучаю по книге «Введение в программирование трехмерных игр с DX9» Франк Луна.
Есть ли в России ВУЗ с кафедрой «Программирование игр», а не «Прикладное программирование» или «Кибернетика»
Просто боюсь что слишком много лишнего будет, или все же нет? Где-то слышал что есть в Росии.
Андрэ Ламот — Програмирование игр для Windows
Начал изучение книги Андре Ламот — «Программирование игр для Windows. Советы профессионала», и.
Создать класс «Книга» с полями «название книги», «количество страниц», «год издания»
Создать класс Книга поля: название книги,количество страниц,год издания методы: вычислить сколько.
Error 39 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 819 1 demo
Error 110 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6163 1 demo
Error 112 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6164 1 demo
Error 118 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6202 1 demo
Error 120 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6203 1 demo
Error 128 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6430 1 demo
Error 3 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘Buffer’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 9 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘Buffer’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 14 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘Buffer’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 131 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘Buffer’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 1 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘PVOID64’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 7 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘PVOID64’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 12 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘PVOID64’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 129 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘PVOID64’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 111 error C2228: left of ‘.x’ must have class/struct/union d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6163 1 demo
Error 119 error C2228: left of ‘.x’ must have class/struct/union d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6202 1 demo
Error 113 error C2228: left of ‘.y’ must have class/struct/union d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6164 1 demo
Error 121 error C2228: left of ‘.y’ must have class/struct/union d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6203 1 demo
Error 134 error C2440: ‘=’ : cannot convert from ‘const char [11]’ to ‘LPCWSTR’ d:\lamot games\demo\raiders3d.cpp 272 1 demo
Error 135 error C2664: ‘CreateWindowExW’ : cannot convert parameter 2 from ‘const char [11]’ to ‘LPCWSTR’ d:\lamot games\demo\raiders3d.cpp 289 1 demo
Error 6 error C2664: ‘mmioOpenW’ : cannot convert parameter 1 from ‘char *’ to ‘LPWSTR’ d:\lamot games\demo\t3dlib3.cpp 118 1 demo
Error 68 error C2664: ‘TextOutW’ : cannot convert parameter 4 from ‘char *’ to ‘LPCWSTR’ d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 2526 1 demo
Error 69 error C2664: ‘TextOutW’ : cannot convert parameter 4 from ‘char *’ to ‘LPCWSTR’ d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 2555 1 demo
Error 2 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 4 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 5 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 8 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 10 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 11 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 13 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 15 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 16 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 130 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 132 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 133 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
159 IntelliSense: expected a ‘;’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 27
160 IntelliSense: identifier «PVOID64» is undefined c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 5
Добавлено через 58 секунд
Warning 64 warning C4244: ‘=’ : conversion from ‘double’ to ‘int’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 1855 1 demo
Warning 77 warning C4244: ‘=’ : conversion from ‘float’ to ‘int’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 5131 1 demo
Warning 28 warning C4244: ‘=’ : conversion from ‘float’ to ‘LONG’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 446 1 demo
Warning 73 warning C4244: ‘=’ : conversion from ‘int’ to ‘float’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 4368 1 demo
Warning 116 warning C4244: ‘argument’ : conversion from ‘float’ to ‘int’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6194 1 demo
Warning 124 warning C4244: ‘initializing’ : conversion from ‘int’ to ‘float’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6240 1 demo
Добавлено через 50 секунд
Ну, вот так вот ))
До фига ошибок и до фига ворнингов!
Добавлено через 2 минуты
К нему подрубаются же не мой код. Это: t3dlib1.h, t3dlib2.h, t3dlib3.h, t3dlib1.cpp, t3dlib2.cpp, t3dlib3.cpp
Всё равно возникают ошибки. только уже другие))
Error 24 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 819
Error 95 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 6163
Error 97 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 6164
Error 103 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 6202
Error 105 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 6203
Error 113 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 6430
Error 96 error C2228: left of ‘.x’ must have class/struct/union d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 6163
Error 104 error C2228: left of ‘.x’ must have class/struct/union d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 6202
Error 98 error C2228: left of ‘.y’ must have class/struct/union d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 6164
Error 106 error C2228: left of ‘.y’ must have class/struct/union d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 6203
Error 53 error C2664: ‘TextOutW’ : cannot convert parameter 4 from ‘char *’ to ‘LPCWSTR’ d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 2526
Error 54 error C2664: ‘TextOutW’ : cannot convert parameter 4 from ‘char *’ to ‘LPCWSTR’ d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib1.cpp 2555
Error 1 fatal error C1083: Cannot open include file: ‘dmksctrl.h’: No such file or directory d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\raiders3d.cpp 39
Error 115 fatal error C1083: Cannot open include file: ‘dmksctrl.h’: No such file or directory d:\viktoria\vs08proj\raiders3d\t3dlib3.cpp 27
Очень прошу помочь. Проблема с этим же исходником. Подключил библиотеки DirectX SDK, но компилятор выдает ошибки (Visual studio 2008):
1>—— Build started: Project: r3d, Configuration: Debug Win32 ——
1>Compiling.
1>stdafx.cpp
1>c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(236) : error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘PVOID64’
1>c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(236) : error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘Buffer’
1>c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>c:\program files\microsoft sdks\windows\v6.0a\include\winnt.h(7818) : error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int
1>Build log was saved at «file://f:\GameCreating\r3d\r3d\Debug\BuildLog.htm»
1>r3d — 5 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
(visual studio 2010):
1>—— Построение начато: проект: r3d, Конфигурация: Debug Win32 ——
1>Построение начато 04.02.2012 15:01:46.
1>InitializeBuildStatus:
1> Обращение к «Debug\r3d.unsuccessfulbuild».
1>ClCompile:
1> t3dlib3.cpp
1>c:\t3diichap01\t3dlib3.cpp(889): fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву «#include «StdAfx.h»» в источник.
1> t3dlib2.cpp
1>c:\t3diichap01\t3dlib2.cpp(380): fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву «#include «StdAfx.h»» в источник.
1> t3dlib1.cpp
1>c:\t3diichap01\t3dlib1.cpp(6459): fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву «#include «StdAfx.h»» в источник.
1> raiders3d.cpp
1>c:\t3diichap01\raiders3d.cpp(1061): fatal error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву «#include «StdAfx.h»» в источник.
1> Создание кода.
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:00.29
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Добавление в исходники #include «StdAfx.h» не помогло.
Error 39 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 819 1 demo
Error 110 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6163 1 demo
Error 112 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6164 1 demo
Error 118 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6202 1 demo
Error 120 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6203 1 demo
Error 128 error C2065: ‘index’ : undeclared identifier d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6430 1 demo
Error 3 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘Buffer’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 9 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘Buffer’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 14 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘Buffer’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 131 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘Buffer’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 1 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘PVOID64’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 7 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘PVOID64’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 12 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘PVOID64’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 129 error C2146: syntax error : missing ‘;’ before identifier ‘PVOID64’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 111 error C2228: left of ‘.x’ must have class/struct/union d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6163 1 demo
Error 119 error C2228: left of ‘.x’ must have class/struct/union d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6202 1 demo
Error 113 error C2228: left of ‘.y’ must have class/struct/union d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6164 1 demo
Error 121 error C2228: left of ‘.y’ must have class/struct/union d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6203 1 demo
Error 134 error C2440: ‘=’ : cannot convert from ‘const char [11]’ to ‘LPCWSTR’ d:\lamot games\demo\raiders3d.cpp 272 1 demo
Error 135 error C2664: ‘CreateWindowExW’ : cannot convert parameter 2 from ‘const char [11]’ to ‘LPCWSTR’ d:\lamot games\demo\raiders3d.cpp 289 1 demo
Error 6 error C2664: ‘mmioOpenW’ : cannot convert parameter 1 from ‘char *’ to ‘LPWSTR’ d:\lamot games\demo\t3dlib3.cpp 118 1 demo
Error 68 error C2664: ‘TextOutW’ : cannot convert parameter 4 from ‘char *’ to ‘LPCWSTR’ d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 2526 1 demo
Error 69 error C2664: ‘TextOutW’ : cannot convert parameter 4 from ‘char *’ to ‘LPCWSTR’ d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 2555 1 demo
Error 2 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 4 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 5 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 8 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 10 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 11 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 13 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 15 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 16 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 130 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 1 demo
Error 132 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
Error 133 error C4430: missing type specifier — int assumed. Note: C++ does not support default-int c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 1 demo
159 IntelliSense: expected a ‘;’ c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 290 27
160 IntelliSense: identifier «PVOID64» is undefined c:\program files (x86)\microsoft sdks\windows\v7.0a\include\winnt.h 8992 5
Добавлено через 58 секунд
Warning 64 warning C4244: ‘=’ : conversion from ‘double’ to ‘int’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 1855 1 demo
Warning 77 warning C4244: ‘=’ : conversion from ‘float’ to ‘int’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 5131 1 demo
Warning 28 warning C4244: ‘=’ : conversion from ‘float’ to ‘LONG’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 446 1 demo
Warning 73 warning C4244: ‘=’ : conversion from ‘int’ to ‘float’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 4368 1 demo
Warning 116 warning C4244: ‘argument’ : conversion from ‘float’ to ‘int’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6194 1 demo
Warning 124 warning C4244: ‘initializing’ : conversion from ‘int’ to ‘float’, possible loss of data d:\lamot games\demo\t3dlib1.cpp 6240 1 demo
Добавлено через 50 секунд
Ну, вот так вот ))
До фига ошибок и до фига ворнингов!
В отличие от классического С, С++ не поддерживает такой код(компилятор vs2010 во всяком случае):
for(index=0; index 0
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Реализация Игры «Жизнь» из книги Уэзерелл Ч. «Этюды для программистов»
Кто нибудь встречал ее нга с#. Если у кого-то есть, вы не могли бы выложить исходник?
Оператор «+» для типов «String» и «System.Windows.Forms.ComboBox.ObjectCollection» не определен
Доброго времени суток,подскажите решение проблемы К комбобоксам привязал БД отображаются в них.
Решение всех упражнений из книги Р. Лафоре «Объектно-ориентированное программирование в С++»
Хотя я и начинающий с++-шник. Хочу помочь другим людям. Здесь я буду выкладывать всё что мне.
Решение всех упражнений из книги Р. Лафоре «Объектно-ориентированное программирование в С++»
Мне надо решение упражнений из книги Р. Лафоре «Объектно-ориентированное программирование в С++».
Можно ли начинать обучение с книги «Программирование C++ глазами ХАКЕРА 2-e издание»
Подскажите мне пожалуйста! Я купил книгу «Программирование С++ глазами ХАКЕРА 2-e издание» Можно ли.