- Разворачивание Minecraft сервера под linux
- Разворачиваем сервер
- Запрещение логина root
- Непосредственный запуск сервера
- Наша Minecraft карта
- Пару слов, о том как создавалась эта карта
- Что делать, если хочется играть на других картах или даже с модами?
- Професиональная сборка CW сервера © HB
- Категория: Готовые сервера
- [Classic/ClanWar][by intel Gaming]
- Категория: Готовые сервера
- ClanWar by intel Gaming
- Категория: Готовые сервера
- Clanwar Server by LooNaTeG
- Категория: Готовые сервера
- CW Server No AMX 0.2
- Категория: Готовые сервера
- ClanWaR server v1.2 by Discover
- Бесплатный minecraft сервер на AWS с нулевым знанием linux
- Привет, Хабр! Точнее, проходимцы, которые ищут, как поднять minecraft сервер для игры с друзьями.
- Что такое сервер?
- И как мы решим эти проблемы?
- Где мы её возьмём?
- Создаём и настраиваем ВМ
- Настройка пары ключей SSH для ВМ
- Получаем статический IP
- Заходим на ВМ
- Установка и настройка minecraft сервера
- Запуск сервера
- Заключение
Разворачивание Minecraft сервера под linux
В моей прошлой статье я рассказывал, как быстро развернуть свой Minecraft сервер из образа под Windows. И очень многие справедливо заметили, что Windows не очень годится для разворачивания такого типа сервера. А PowerShell через RDP — это какое-то ненормальное извращение.
Поэтому мы сделали новый образ, под Centos с преферансом и поэтессами, учтя все ваши замечания. Плюс, прямо из коробки для вас наша карта с секретом, выполнив небольшой квест, вы можете получить приз! Подробности далее!
Разворачиваем сервер
Как я уже сказал, мы поняли, что игровой сервер под Windows, возможно не самая удачная затея. Он прекрасно работает, и у меня несколько серверов именно из этого образа, но всё же Windows в консольном режиме не очень годится для таких целей.
Значительно лучше, и удачнее для этого годится linux. Поэтому мы сделали новый образ в нашем Маркетплейс.
Если открыть описание этого образа, то будет достаточно полное описание, как данный образ использовать, и как его первично настроить.
Но всё же пробежимся по основным моментам. Создаём сервер из Маркетплейса, с рекомендованными параметрами. Если у вас бюджет позволяет, то я рекомендую из личного опыта оперативной памяти ставить не менее 4-6 ГБ. Но, даже в базовом варианте всё будет работать как часы (могут быть тормоза при путешествиях).
После успешного создания, нам необходимо будет подключиться по ssh, чтобы согласиться с лицензией EULA и стартануть сервер. Это не сложно, даже если вы ничего об этом не знаете. В операционной системе Windows можно подключиться к серверу, используя утилиту Putty, согласно нашему мануалу. В linux просто, открываем консоль и пишем:
Запрещение логина root
После подключения, очень рекомендую отключить возможность логина по ssh пользователя root и завести нового пользователя, и далее уже подключаться через него. Это необязательная процедура, но я настоятельно рекомендую её сделать, если не хотите, чтобы ваш сервер быстро взломали.
Создаём нового пользователя:
Не забываем задать корректный, длинный пароль:
Теперь необходимо этой учётной записи добавить возможность прав администратора.
Теперь, после логина, вы можете вводить sudo перед командами, для выполнения их с правами superuser.
После того, как мы создали своего пользователя, можем подключаться и выполнять операции уже от его имени (не забываем про права администратора). Теперь задача отключить возможность логина root по ssh. Для этого отредактируем файл sshd_config .
Находим строчку содержащую PermitRootLogin и меняем её на состояние no.
Есть ещё и другие возможности, например, отключение логина по паролю, но описывать в данной статье смысла не вижу. Всё, сохраняем и перезапускаем демон ssh для применения изменений.
Теперь мы можем завершить сессию и подключиться уже с нашим пользователем.
Непосредственный запуск сервера
После того, как мы всё настроили, можем стартануть сервер. Для начала принимаем лицензию Майнкрафта (это делается один раз, только при создании сервера).
И после этого, можно уже запустить сервер.
Всё, сразу после этого запустится сервер, с нашей предустановленной картой. И можно начать играть.
Сервер готов принимать людей.
Обратите внимание, что старт сервера идёт буквально двумя командами. Или «одной», как меня пытались убедить:
Если вы не хотите использовать предустановленную карту, то можно перед запуском сервера сразу удалить мир следующей командой:
И после этого уже стартануть сервер, тогда будет создан новый уникальный мир. Но всё же, я рекомендую хотя бы посмотреть нашу карту, там есть приз для внимательных игроков.
Наша Minecraft карта
Многие из нас, кто заходил в наш блог на хабре, видели в шапке эту карту.
На самом деле, карта не простая, тут отмечены символично многие наши достижения. О многих из них можно прочитать в этой статье. И мы приняли решение воплотить эту карту в мире Minecraft. Плюс ещё спрятать призы на ней, так чтобы игроки смогли найти их на данной карте. Обо всём по порядку.
Эта же карта в мире Майнкрафт.
Эта карта будет запущена по умолчанию, после создания сервера. Выше написал, как этого избежать, просто дополнительное простое телодвижение. Мы решили сделать не только карту, ради понта. В одном из сооружений спрятана секретная комната, в которой вы найдёте незеритовую броню, плащ для полётов, фейерверки для полётов и всё необходимое, чтобы найти секрет. Там будет табличка, того что нужно будет делать.
Торопитесь, количество призов ограничено.
Пару слов, о том как создавалась эта карта
Карта создавалась вручную, в творческом режиме, на майнкрафте 1.16.3. Оказалось достаточно сложно перенести дизайнерскую задумку в мир Майнкрафта. Тем более, что если вы посмотрите, то рисованная карта имеет углы не строго 90 градусов, от этого были все сложности.
Первый построенный объект на карте — бутер.
Для замеров расстояния был выбран самый маленький объект на карте, и просто в графическом редакторе gimp осуществлялись замеры, а по ним уже рисовались остальные объекты.
Пример измерения расстояний.
Самое сложное было делать из кубиков тела вращения, типа воздушного шара. С шаром и надписью прошлось повозиться особенно долго. Особенно с надписью, потому, что кубики идут под углом около 30 градусов к линии надписи. Но мы справились.
Тело вращения из квадратов можно представить следующим образом.
Мы выбрали второй вариант, так как он был более «круглым». После этого мы очень долго пытались понять “реальный” размер воздушного шара.
Прикидки размеров (ошибочные).
Но в конце-концов, методом проб и ошибок установили размеры шара спроецированного на плоскость.
Дальше, было относительно просто. Вспоминаем институтские знания черчения и переводим сечения шара снизу в верх, с помощью циркуля.
И так, на бумажке отрисовав все сечения, мы начали строить сам шарик.
Прикидка формы шара.
Ну, а дальше, дело техники — «обмазать» его.
Про надпись рассказывать даже не хочу, крови попила столько, что просто ужас. Но мы справились. Точно так же, на бумаге в клетку переводили надпись и добивались, чтобы она выглядела корректно. На это ушло очень много времени и сил (чуть ли не 30% от всей карты).
Ну и напоследок, пару кадров промежуточной постройки карты.
Что делать, если хочется играть на других картах или даже с модами?
Пара слов, как сменить версию майнкрафта и установить другую карту.
Весь майнкрафт у нас обитает в папке:
Если мы говорим о ваниле, то для начала нужно остановить сервер, затем удалить старый мир.
Посмотреть список доступных версий майнкрафта можно командой.
После чего делаем обнуление мира (просто удаляет текущий мир).
И ставим последнюю версию ванильного майнкрафта.
После чего стартуем сервер командой.
Всё, так будет последняя версия майнкрафта.
Если требуется установить моды, то можно установить Forge (он уже предустановлен на сервер, и требуется только скопировать на него моды).
Остановите сервер, удалите мир, укажите нужную версию, при необходимости скопируйте нужные моды на сервер в папку mods и запустите сервер, например для версии forge-1.12.2:
Для удобства конфигурирования, мы даже сняли видео первичной настройки майнкрафт-сервера. Чтобы было удобнее.
К сожалению, видео чуток отстало от окончательных изменений нашего образа в маркетплейсе (смотрите актуальную версию конфигурацию у нас в маркетплейсе, там исчерпывающий мануал). Но тем не менее, оно очень поможет для старта, как же создать сервер и с ним работать!
Источник
Професиональная сборка CW сервера © HB
Дата: 21 октября 2012
Категория: Готовые сервера
[Classic/ClanWar][by intel Gaming]
Дата: 22 сентября 2011
Категория: Готовые сервера
ClanWar by intel Gaming
Дата: 30 июня 2011
Просмотров: 1 548
Категория: Готовые сервера
Clanwar Server by LooNaTeG
Дата: 13 марта 2011
Просмотров: 3 661
Категория: Готовые сервера
CW Server No AMX 0.2
Дата: 12 ноября 2010
Просмотров: 8 528
Категория: Готовые сервера
ClanWaR server v1.2 by Discover
Дата: 29 января 2010
Просмотров: 6 547
Copyright © 2008-2020, MakeServer.ru. Все права защищены.
Источник
Бесплатный minecraft сервер на AWS с нулевым знанием linux
Привет, Хабр! Точнее, проходимцы, которые ищут, как поднять minecraft сервер для игры с друзьями.
Статья рассчитана на непрограммистов, несисадминов, в общем, не на основную аудиторию Хабра. В статье — пошаговая инструкция по созданию minecraft сервера с выделенным IP, адаптированная для людей, далёких от IT. Если это не про вас — статью лучше пропустить.
Что такое сервер?
Итак, что такое сервер? Если опираться на понятие «сервер» как на компонент программного обеспечения, то сервер представляет из себя программу, которая может принимать, обрабатывать и передавать данные, принимаемые от пользователей (клиентов), который к этому серверу подключены. На примере сайта — сайт находится на некотором веб-сервере, к которому вы получаете доступ через браузер. В нашем случае — сервер minecraft генерирует мир, к которому подключаются игроки (клиенты), которые могут ходить, ломать блоки и т.д. За подключение игроков и любые их действия отвечает minecraft сервер.
Очевидно, что сервер должен быть запущен на компьютере (машине). Можно поднять сервер на своём домашнем компьютере, но в таком случае:
- Вы ставите под угрозу безопасность собственного компьютера, открывая на нём порты
- Сервер будет нагружать ваш компьютер, что может мешать работе с ним
- Вы не можете поддерживать домашний компьютер в рабочем состоянии 24/7: иногда вы его выключаете, иногда ваш компьютер теряет подключение к интернету и т.д.
- Для доступа к вашему серверу из внешнего мира придётся обращаться к компьютеру по IP-адресу, который у «домашних» интернет-провайдеров является динамическим, то есть он может изменяться каждые 2-3 дня по причинам, от вас не зависящим.
И как мы решим эти проблемы?
Решением всех перечисленных проблем является использование виртуальной машины со статическим, то есть неизменяемым IP-адресом.
Сложная терминология? Давайте разбираться.
Обратимся к Википедии.
Если объяснять совсем грубым языком — это компьютер в компьютере. На него так же можно поставить операционную систему и работать с ним, как с обычным компьютером.
Где мы её возьмём?
Ответ прост — AWS. Это такая платформа, которая предоставляет много разных облачных сервисов, полезных для всех, кто работает с вебом и не только. Для создания сервера minecraft отлично подойдет один из продуктов AWS — Amazon EC2 — облачная виртуальная машина, которая доступна 24/7. AWS предлагает минимальную виртуальную машину (10GB SSD, 1GB RAM) бесплатно на год, к тому же, даёт возможность привязать бесплатный выделенный (статический) IP-адрес для постоянного доступа к вашей ВМ (виртуальной машине) по одному и тому же адресу.
Создаём и настраиваем ВМ
Перейдите на сайт AWS и зарегестрируйтесь. Затем перейдите в консоль управления.
В консоли среди сервисов найдите EC2 и перейдите к нему.
Важно выбрать дата-центр, проще говоря, место, где находятся сервера amazon. Выбирать следует в зависимости от вашего местоположения, ведь скорость общения в сети интернет разная, и выбирать следует дата-центр, с которым общение из вашего города будет максимально быстрым.
Для выбора дата-центра рекомендую воспользоваться сервисом WonderNetwork, измеряющем скорость передачи пакетов с другими городами.
В моём случае (г.Москва) мне подошёл ирландский дата-центр.
Пришло время создать виртуальную машину. Для этого перейдите на вкладку Launch instance
Начнём конфигурирование ВМ.
1) Выберем образ операционной системы. Для поднятия серверов очень удобен linux, мы будем использовать дистрибутив CentOS7
Следует отметить, что графической среды на вашей виртуальной машине не будет, доступ к машине будет осуществляться через консоль. Она предполагает управление ВМ при помощи команд, а не компьютерной мыши. Не бойтесь этого: это не должно остановить вас уже сейчас или отказаться от идеи поднятия своего minecraft-сервера, так как это «слишком сложно». Работать с машиной через консоль несложно — скоро вы сами в этом убедитесь.
2) Теперь определим техническую конфигурацию ВМ. Для бесплатного использования Amazon предлагает конфигурацию t2.micro, маловато для полноценного большого minecraft сервера, но с друзьями поиграть достаточно.
3) Остальные пункты настроек оставляем по умолчанию., но останавливаемся на вкладке Configure Security groups.
Здесь нам необходимо настроить доступ к портам для сервера minecraft.
Если объяснять простым языком — порт — неотрицательное число, указывающее, кому адресованы входящие данные из внешнего мира. На ВМ может находиться множество разных сервисов и серверов, поэтому все входящие пакеты данных хранят в своём заголовке порт (номер) адресата (сервиса, сервера) внутри ВМ.
Для minecraft серверов де-факто стандартом является использование порта 25565. Добавим правило, указывающее, что доступ к вашей ВМ через этот порт допустим.
Переходим к окну завершения создания ВМ, нажав кнопку Review and Launch
Настройка пары ключей SSH для ВМ
Итак, подключение к машине будет осуществляться по протоколу SSH.
Протокол SSH работает следующим образом: генерируется пара ключей (открытый и закрытый), на ВМ хранится открытый ключ, на компьютере человека, осуществляющего подключение к ВМ (клиента) — закрытый. При подключении ВМ проверяет наличие подходящего закрытого ключа у клиента.
Нажмите кнопку Launch. Перед вами появится следующее окно:
Введите название пары ключей (для вашего удобства) и нажмите Download key pair. У вас должен скачаться .pem файл, содержащий в себе ваш закрытый ключ. Нажмите кнопку Launch instances. Только что вы создали виртуальную машину, на которой будет поднят сервер.
Получаем статический IP
Теперь нам нужно получить и привязать статический IP к нашей ВМ. Для этого меню находим вкладку Elastic IPs и переходим по ней. На вкладке нажимаем кнопку Allocate Elastic IP address и получаем статический IP.
Теперь полученный IP-адрес надо привязать к нашей ВМ. Для этого выберем её из списка и в меню Actions выберем Associate IP address
Далее, привяжем ВМ к нашему IP-адресу
Заходим на ВМ
Теперь, когда ВМ настроена и IP-адрес привязан, подключимся к ней и установим наш minecraft сервер.
Для подключения к ВМ по SSH воспользуемся программой PuTTY. Сразу установите PuTTYgen с этой же страницы
После установки PuTTY откройте его. Теперь необходимо настроить подключение.
- Во вкладке Session выберете тип подключения SSH, порт 22. Укажите имя для подключения. Имя хоста для подключения по SSH представляет из себя строку типа: имя_пользователя@публичный_dns .
Имя пользователя в AWS для CentOS по умолчанию — centos. Ваш публичный DNS можно посмотреть здесь:
У меня получилась строка centos@ec2-54-246-186-12.eu-west-1.compute.amazonaws.com
- Во вкладке SSH -> Auth укажите ваш закрытый SSH-ключ. Он хранится в файле .pem , который мы скачивали ранее. Но PuTTY не умеет работать с файлами .pem , ему нужен формат .ppk . Для конвертации воспользуемся PuTTYgen. Инструкция по конвертации с сайта PuTTYgen. Полученный файл .ppk Сохраним и укажем здесь:
- Соединяемся с ВМ, открыв соединение кнопкой Open.
Поздравляю! Только что мы подключились к консоли вашей ВМ. Осталось поднять на неё наш сервер.
Установка и настройка minecraft сервера
Начнём настройку нашего сервера. Для начала, нужно установить несколько пакетов на нашу ВМ.
Разберёмся, для чего нужен каждый из пакетов.
- wget — утилита для загрузки файлов в linux. С помощью неё мы скачаем файлы сервера.
- mc — консольный текстовый редактор. Отличается простотой и удобством в использовании для неподготовленного пользователя.
- iptables — утилита для управления и настройки firewall’a, с помощью неё мы откроем порт для сервера на нашей ВМ.
- java — на java работает minecraft, поэтому она необходима для работы сервера
- screen — оконный менеджер для linux. Он позволит продублировать нашу консоль для поднятия сервера. Дело в том, что сервер должен быть запущен через консоль, если вы отключитесь от своей ВМ, то процесс сервера будет остановлен. Поэтому мы будем запускать его в отдельном окне консоли.
Теперь настроим firewall.
Межсетевой экран (firewall) — программный или программно-аппаратный элемент компьютерной сети, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящего через него сетевого трафика в соответствии с заданными правилами. (Wikipedia)
Объясняя простым языком: представьте себе город-крепость. Его всё время атакуют извне, при этом в городе течёт обычная жизнь. Для доступа в город в стене крепости есть ворота, у которых стоят охранники и проверяют по спискам, можно ли пустить этого человека в крепость. Роль стены и ворот в компьютерных сетях выполняет firewall.
Только что мы создали и файл конфигурации firewall’a. Заполним его стандартными данными конфигурации, включив туда правило для порта 25565, являющегося стандартным портом для сервера minecraft.
Закроем файл нажатием F10, сохранив изменения.
Теперь запустим firewall и включим его в автозагрузку:
Файлы сервера будем хранить в отдельной папке, создадим её, перейдём в неё и скачаем файлы сервера. Для этого следует использовать wget
Необходимо найти прямую ссылку на скачивание .jar файла сервера. Для примера, ссылка на файл сервера версии 1.15.2:
Просмотрите содержимое папки при помощи команды ls , убедитесь, что файлы скачаны.
Запустим файл сервера. Сейчас сервер не будет работать: он создаст все необходимые для работы файлы, и поругается на то, что вы не согласились с условиями лицензии EULA. Примем условия, открыв файл eula.txt
Подтвердите свое согласие, изменив запись на:
Откройте файл server.properties : это файл конфигурации вашего сервера. Подробнее о настройках сервера
В него обязательно нужно внести следующее изменение:
Остальные настройки — на ваше усмотрение.
Запуск сервера
Пришло время запускать сервер. Как я уже сказал, сервер запускается прямо из консоли, но если мы закроем основную консоль — процесс сервера будет остановлен. Поэтому создадим ещё одну консоль:
В этой консоли запустим сервер:
Сервер запускается около 45 секунд, не прерывайте процесс. Когда сервер будет инициализирован и запущен, вы увидите что-то вроде:
Поздравляю! Только что вы подняли и запустили свой minecraft сервер. Теперь важно правильно выйти из второй консоли, чтобы она продолжила работу с запущенным сервером. Для этого нажмите Ctrl+A , затем D . Вы должны оказаться в основной консоли и увидеть сообщение типа [detached from 1551.pts-0.ip-172-31-37-146] . Если вам потребуется вернуться в консоль, в которой запущен сервер, используйте screen -r
Теперь вы можете отключаться от своей ВМ. Ваш сервер будет доступен по статическому IP-адресу, который мы получали ранее, на порту 25565.
Получается, адрес для входа на сервер будет :25565 .
Заключение
По этой инструкции вы сможете поднять бесплатный minecraft сервер с выделенным IP без труда. Статья была написана максимально простым языком и рассчитана на неспециалистов. В связи с этим, интересно услышать комментарии захабренных, ведь при упрощении материала можно допустить фактические ошибки в терминологии.
Источник