- Autodesk 3ds max для mac os
- Хотите просто просмотреть файл?
- Начнем!
- Я буду использовать это программное обеспечение как:
- Запуск пробной версии
- Операционная система:
- Выберите операционную систему:
- Выберите язык:
- У нас для вас хорошая новость!
- Пройдите проверку для получения доступа к программам Autodesk в образовательных целях
- Скачайте Fusion 360 для личного использования
- Минифак по макам для 3Ds Max.
- 3ds Max
- Issue:
- Solution:
- Как запустить 3DS Max на Mac
- Существует ли 3Ds Max для Mac?
- Почему 3DS Max не запускается на Mac?
- Как запустить 3DS Max на Mac
- Запуск 3DS Max через Parallels
- Запуск 3DS Max через другие виртуальные машины
- Запуск 3DS Max на удаленном сервере
- Запуск 3DS Max в Windows 10 с помощью Boot Camp
- Для OS X El Capitan 10.11 или новее
- Альтернативы ПО
Autodesk 3ds max для mac os
Интернет-подключение 10 Мбит/с
Отключите все выполняющиеся приложения, в том числе антивирусное программное обеспечение.
Хотите просто просмотреть файл?
Начнем!
Я буду использовать это программное обеспечение как:
Запуск пробной версии
Получите бесплатный доступ ко всем функциям и возможностям на 30 дней.
Операционная система:
Выберите операционную систему:
Выберите язык:
У нас для вас хорошая новость!
Autodesk предоставляет программное обеспечение для учащихся и преподавателей по всему миру. Бесплатный доступ для учебных заведений предоставляется только в образовательных целях. Для получения коммерческой выгоды требуется платная подписка.
Пройдите проверку для получения доступа к программам Autodesk в образовательных целях
Подтвердите соответствие требованиям при помощи SheetID уже сегодня.
Скачайте Fusion 360 для личного использования
Бесплатная версия Fusion 360 с ограниченным функционалом для любителей и пользователей, отвечающих соответствующим требованиям и использующих это приложение в некоммерческих целях. В данной версии доступны следующие базовые возможности.
- • Полный набор инструментов 2D- и 3D-САПР
- • Ограниченный набор для электроники: 2 схемы, 2 слоя, область компоновки 80 см2
- • Базовый набор для производства: 2,5-осевое фрезерование, а также 3-осевое фрезерование, точение, аддитивное производство способом наплавления нитей
- • Только локальная визуализация
- • Ограничение до 10 активных и редактируемых документов Fusion 360, количество неактивных документов неограниченно
- • Управление данными только одного пользователя
- • Поддержка только на форумах
- • Импорт и экспорт ограниченного набора типов файлов
Требуются полные функциональные возможности? Воспользуйтесь бесплатной 30-дневной пробной версией Fusion 360.
Источник
Минифак по макам для 3Ds Max.
Вопрос: Можно ли установить 3Ds Max на мак?
Ответ: В операционной системе Mac OS — нет.
Но на мак можно поставить операционную систему Windows и уже в ней установить 3Ds Max.
Вопрос: Есть ли какие-либо ограничения в работе Windows на маке?
Ответ: На маке установить Windows можно двумя способами:
1) [рекомендуемый] Установка Windows полноценной второй системой (через Boot Camp) — чтобы попасть в ту или иную ОС необходимо перезагружать компьютер с выбором необходимой ОС.
В этом случае никаких аппаратных ограничений, за редким исключением, не последует. Из известных автору исключений:
а) Ограничение по скорости работы жесткого диска, более детальная информация к сведению в статье: http://deepapple.com/news/40043.html
Ограничение несущественное и на задачах, связанных с работой в 3D не сказывается.
б) Неудобство со штатной клавиатурой из-за отсутсвия клавиши Del (заменяется сочетанием Fn + Backspace), решается либо заменой клавиатуры, либо заменой привычки.
в) Неудобство со штатной мышкой — отсутствует третья кнопка и сложно приручить сенсорный скролл для точной работы, решается либо заменой мышки, либо использованием специальных утилит для расширения функционала данной мышки.
2) Установка Windows в виртуальной машине (Parallels Desktop, VMware Fusion). Присутствует возможность работы в двух системах одновременно, при этом виртуальные машины дают высокую степень интеграции двух систем. Но аппаратные ресурсы компьютера делятся пополам. Так как для 3Ds Max это критично, то данный способ не рекомендуется (автором. Autodesk ничего против этого не имеет, о чем пишет в своих спецификациях к 3Ds Max).
Вопрос: Сложно ли установить Windows на мак?
Ответ: Нет. Не привычно, но не сложно. В обоих случаях установки (через стандартную утилиту Boot Camp и через виртуальную машину) помогает ассистент установки, который русским по белому по шагам всё рассказывает. Сильно упрощает процедуру еще и то, что вам предлагается уже собранная именно под ваш мак необходимая база драйверов, устанавливаемая в один этап.
Вопрос: Есть ли какая-нибудь разница в производительности между маком и аналогичным ему по аппаратным характеристикам PC?
Ответ: Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через Boot Camp) и PC с установленной Windows, то разницы нет и быть не может.
Если сравнение идет между маком с установленной Windows (через виртуальную машину) и PC с установленной Windows, то разница есть и мак будет сильно проигрывать в производительности.
Вопрос: Поддается ли мак апгрейду?
Ответ: Mac Pro поддается апгрейду в части процессора, видеокарты, жестких дисков и ОЗУ (автор мог перечислить не всё, так как с данной категорией маков дела не имел).
iMac, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro поддаются апгрейду в части жесткого диска и ОЗУ.
Вопрос: Легко ли производить самостоятельный апгрейд или замену комплектующих?
Ответ: В Mac Pro всё просто меняется.
В iMac, MacBook, MacBook Air и MacBook Pro просто меняется только ОЗУ, остальное при отсутствии смелости, пряморукости, удачи и особых знаний об устройстве конкретных аппаратов лучше отдать сервису.
Вопрос: Ломаются ли маки?
Ответ: Конечно, как и любая техника, созданная человеком. Зависит исключительно от кармы владельца — кто-то может ни разу не столкнуться с ремонтом, кому-то повезет меньше.
Риторические вопросы типа «что лучше/хуже, круче/беспонтовее, дороже/дешевле?» объективных ответов не имеют и выходят за рамки даного минифака.
Спасибо за внимание.
Небольшое дополнение по поводу виртуальной машины:
Windows через Boot Camp — единственный вариант без потери производительности, но Windows в виртуальной машине — это очень удобно. Эту дилемму каждый решает для себя сам. Мне от Windows нужен только 3Ds Max, вся остальная работа привычней и удобней в Mac OS, но в силу очевидных неудобств с перезагрузками из одной ОС в другую приходилось на Windows через Boot Camp дублировать ряд программ: Photoshop, Illustrator, AutoCAD + всякие свистелки. И все равно не удобно. В итоге решил в цифрах определить и понять насколько работа в виртуальной машине в 3Ds Max менее производительна. Детальные тесты не проводил, чистоту эксперимента не соблюдал, привожу цифры из родного теста производительности Windows, скорость рендера одной и той же сцены с одинаковыми настройками + личные ощущения:
1) Windows 7 через Boot Camp, 3Ds Max 2013 со всеми обновлениями.
Результаты теста:
Процессор — 7,6
ОЗУ — 7,6
Графика — 7,6
Графика для игр — 7,6
Жесткий диск — 5,9
Время рендера сцены: 6 минут 10,3 секунды.
1) Windows 8 через Parallels Desktop 8, 3Ds Max 2013 без обновлений.
Результаты теста:
Процессор — 7,9
ОЗУ — 7,9
Графика — 6,8
Графика для игр — 6,8
Жесткий диск — 6,4
Время рендера сцены: 7 минут 0,8 секунды.
В работе (по меньшей мере с тяжелой сценой) заметна некоторая заторможенность (пока еще не пробовал с легкими работать), из-за чего, скажем так, время от запуска 3Ds Max и до получения картинки отличается несколько сильнее, чем само время рендера.
Так же необходимо добавить, что сама виртуальная машина может быть настроена по-разному в плане отводимых ей ресурсов: так, когда я отдавал ей все под чистую, компьютер вис на рендере, для того чтобы избавиться от этой неприятности мне для виртуальной машины пришлось выделить не больше 10Гб ОЗУ из 16Гб (рекомендуемое значение самой виртуальной машины было и того меньше).
Мое личное заключение: если ваша основная задача — визуализации, то виртуальная машина, скорее всего, не подойдет, если же визуализации не сложные, не тяжелые и вообще это прикладная часть вашей работы, то вполне можно ужиться и с виртуальной машиной. Как видно из цифр, в основном страдает производительность видеоадаптера, со всеми вытекающими отсюда выводами, а также реально используемая оперативная память — 50–60% от установленной.
Небольшое дополнение к небольшому дополнению по поводу виртуальной машины:
Фигня всё это! Тормозит даже AutoCAD. Для работы не годится.
Источник
3ds Max
By:
Issue:
Solution:
Autodesk previously supported 3ds Max running on Apple Macintosh hardware under Boot Camp, Parallels or VMWare. However, issues with Windows 10 and graphics driver incompatibilities have made it difficult to ensure a positive customer experience with this setup.
Although 3ds Max users may still be able to install and run their software successfully on the Apple Macintosh today, Autodesk no longer offers technical support or troubleshooting help for 3ds Max installations running under virtualization.
If encountering issues with 3ds Max while running it in virtual environments, please see the manufacturer of the virtual environment manager software package, such as Apple (for Boot Camp), Parallels, Citrix or VMware.
Note: Not all Autodesk product offerings may be virtualized. You may virtualize a product only if the applicable terms and conditions governing your access to and use of that offering expressly permit virtualization. Where virtualization is authorized, all conditions and limitations specified in the applicable terms and conditions apply. Autodesk may make available information regarding use of products in virtualized environments. Such information is offered solely for your convenience, on an “as is” basis, and may contain errors, inaccuracies, or may be incomplete. Autodesk makes no representations, warranties or other promises related to use of any product in any virtualization environment or with any virtualization technology. If you are authorized to virtualize and elect to do so, you assume all risks associated with such use, including, but not limited to incompatibility between the product and third-party virtualization technology and/or your virtualization environment. Read our Virtual Installation Guidelines and Terms of Use for more information.
Источник
Как запустить 3DS Max на Mac
Существует ли 3Ds Max для Mac?
3DS Max, ранее известная как 3dStudio MAX, представляет собой профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для разработки игр и дизайна. Программа разработана на C ++ и ранее публиковалась Autodesk и Yoast Group. Наличие разнообразных функций, предлагаемых 3DS Max, помогает разработчикам создавать высококачественные модели для некоторых из самых впечатляющих игровых проектов. Официально программа доступна только для пользователей Windows, что несколько жаль владельцев Macintosh. Несмотря на то, что для macOS доступны некоторые альтернативы, ряд пользователей, желающих протестировать его функции для ближайших проектов, не могут заставить его работать. К счастью, это больше не проблема, благодаря новым технологиям, представленным и обсуждаемым в статье ниже.
Почему 3DS Max не запускается на Mac?
Некоторые приложения не запускаются на Mac по нескольким причинам. Это может быть несовместимость с версией Mac или macOS.
Кроме того, MacOS Catalina и Big Sur не поддерживают 32-разрядные приложения. Большинство разработчиков приложений разрабатывают новые 64-разрядные версии приложений, но, несмотря на это, все еще существуют сотни приложений, которые могут работать только на 32-разрядных компьютерах Mac. В нашем случае причина в том, что 3DS Max родной версии для Macintosh просто не существует. В настоящий момент есть нет информации о дате выпуска и возможности того, что 3DS Max будет доступна для Mac.
Как запустить 3DS Max на Mac
Самым популярным решением для запуска 3DS Max на Mac / MacBook является программное обеспечение для виртуализации. Несмотря на то, что эмуляторы обычно используют большую часть ресурсов Mac, некоторые из них, например Parallels, Virtualbox или VMWare, могут помочь запускать различные программы на OS X с минимальными потерями в производительности вашей машины. Более того, некоторые из них совместимы с Directx 11, что позволяет запускать требовательные к графике приложения и игры. Кроме того, вы можете свободно менять рабочие столы и копировать любые файлы между вашей программой Parallels (Windows Desktop) и OS X. Обе версии Student или архитектуры могут быть легко запущены.
Запуск 3DS Max через Parallels
Если вы хотите запустить 3DS Max на Mac, Parallels Desktop может быть решением. Это программное обеспечение для виртуализации Windows на Mac с полной поддержкой DirectX и графических процессоров. Он позволяет установить Windows 10 на Mac парой щелчков мыши и мгновенно переключаться между macOS и Windows. Вы можете запустить Windows, как на обычном ПК, и установить 3DS Max на свой Mac / Macbook.
Запуск 3DS Max через другие виртуальные машины
Еще одно популярное программное обеспечение — VMware Fusion. Это программный гипервизор что позволяет запускать виртуальные машины, такие как гостевые операционные системы, такие как Windows, Linux, NetWare и Solaris. Fusion может управлять тяжелыми приложениями с интенсивным использованием графического процессора и играми с превосходной трехмерной графикой. Теперь Fusion предоставляет виртуальным машинам возможности DirectX 3 и OpenGL 11 с аппаратным ускорением.
Кроме того, наиболее известными бесплатными альтернативными программами являются VirtualBox, Wine, Proton и QEMU, но для их запуска вам потребуются продвинутые навыки.
Запуск 3DS Max на удаленном сервере
Если у вас есть мощный сервер на базе Windows и широкое подключение к Интернету, другой способ — это запустить 3DS Max в Windows на серверном компьютере (в облаке или на удаленном рабочем столе) и смотреть на экран со своего Mac.
Для этой цели вы можете использовать TeamViewer или другое программное обеспечение.
Запуск 3DS Max в Windows 10 с помощью Boot Camp
BootCamp позволяет пользователям выбирать систему для работы при запуске, однако вы не сможете переключаться между системами, как в Parallels. Учтите, что на жестком диске вашего устройства должно быть не менее 64 ГБ. Мы рекомендуем иметь 128 ГБ свободного места. После завершения установки Windows ваш Mac загрузится в Windows и откроется окно «Добро пожаловать в установщик Boot Camp». Вам нужно будет перезагружать компьютер каждый раз, когда вы переключаетесь с Mac на Windows и наоборот. Чтобы настроить Windows через BootCamp, выполните следующие действия:
Для OS X El Capitan 10.11 или новее
Обратите внимание, что для версий MacOS до OS X El Capitan 10.11 вам нужно будет создать загрузочный Windows USB.
- Скачать ISO-файл Windows
- Откройте Ассистент Boot Camp (перейдите в Приложения >Утилиты)
- Определите размер раздела Windows выберите загруженный ISO-файл Windows
- Отформатируйте раздел Windows и пройдите все шаги установки Windows.
- Когда Windows загружается в первый раз, следуйте инструкциям на экране для установки Программного обеспечения Boot Camp и поддержки Windows (драйверы)
Альтернативы ПО
Если все шаги не увенчались успехом или вы хотите запустить собственное программное обеспечение вместо 3DS Max. Существует профессиональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям экспортировать проекты в 3DS Max и импортировать из нее проекты, а также создавать аналогичные проекты аналогичным образом. Среди лучших альтернатив Единство, Blender, SketchUp, Cinema 4D.
Источник