- Алгоритм Дейкстры
- Алгоритм Дейкстры нахождения кратчайшего пути
- Инициализация
- Первый шаг
- Второй шаг
- Реализация алгоритма Дейкстры
- Скачать файлы
- Специальные предложения
- См. также
- FormCodeGenerator Программная доработка форм. Часть 2 (Режим работы «Режим сравнения форм») на примере ERP 2.5 Промо
- Интерактивная справка по объектам 1С (подключаемое расширение)
- Конвейер проверки качества кода
- Алгоритмы поиска пути в графе
- Вам нравятся запросы в 1С? Промо
- Работа с публикациями «Инфостарт»
- HTTP Сервисы: Путь к своему сервису. Часть 3
- Позиционирование в помещении с помощью нейросети по сигналу Wi-Fi. Интерактивная карта склада в 1С с показом позиции
- ВСТАВИТЬ В Справочник.Номенклатура (Код, Наименование) ЗНАЧЕНИЯ («001», «Новый товар») Промо
- Работа с данными выбора
- Полезные примеры составления схемы компоновки данных #2
- Печатная форма, сделанная как расширение конфигурации для БП 3.0. Новые возможности БСП
- Заполняем по шаблону (по умолчанию) Промо
- Паузы при исполнении кода (Sleep для 1С)
- Макет в СКД — пример всех возможных типовых вариантов
- Telegram-боты
- Нечеткий поиск одним запросом Промо
- Умный дом на 1С + ардуино
- Расширения конфигураций 1С: учимся перехватывать методы
- Регулярные выражения – это просто. Построитель и отладчик регулярных выражений
- 1С: Предприятие + корпоративный чат, как наладить оперативные уведомления за 10 минут Промо
- Распознавание текста с помощью нейросетей Google Cloud Vision и 1С
- Графическая схема. Управление при помощи XDTO.
- Простой редактор плана помещения JavaScript
- Быстрое определение интервалов в запросе Промо
- Работа с двоичными данными на примере чтения файлов изображений. Новые возможности 8.3.9
- Загрузка файлов на сервер с прогрессом и докачкой
- Несколько шаблонов для доработки типовых конфигураций
- HTTP-сервис: отчеты [Расширение]
- Недокументированное использование стандартных форм Upd.
- Хранение файлов в томах на диске (для УПП 1.3)
- БСП 2.3 и БСП 3.0: Просто про выполнение внешней обработки в фоне (c индикацией прогресса выполнения)
- Остатки на каждый день в запросе
- Еще один способ расчета остатков на каждый день в запросе
- Вывод печатных форм с запросом данных в форму «Печать документов» из подсистемы БСП «Печать».
Алгоритм Дейкстры
Помогите пожалуйста реализовать алгоритм дейкстры в windows forms, где можно будет задавать значения в матрице и выводить результат в messagebox.
На просторах интернета нашел такую реализацию алгоритма:
Алгоритм Дейкстры
Код был взят с плюсов и переписан на шарп public i=3; public int v; private void.
Алгоритм Дейкстры не работает
Доброго времени суток, С# изучаю недавно, алгоритм то наверняка работает . но я не вижу.
Графы, Алгоритм Дейкстры
Народ подскажите пожалустка как модернизировать алгоритм чтобы он определял минимальные пути, т.е.
Нахождение кратчайшего пути между заданными городами (алгоритм Дейкстры)
Народ, подскажите пожалуйста, на кону допуск к сессии. Чего то я запутался с этими списками. Буду.
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.
Визуализация алгоритма Дейкстры
Прошу помощи у вас. Вот прям умоляю, не пройдите мимо. Сижу и мучаюсь, пытаюсь разобраться, но пока.
Объяснить код алгоритмы Дейкстры
Есть код алгоритмы Дейкстры поиска кратчайших путей во взвешенном ориентированном графе. Объясните.
Алгоритм Дейкстры
Доброго времени суток! Нужна Ваша помощь. Мне нужно использовать алгоритм Дейкстры (поиск.
Алгоритм Дейкстры
Люди добрые, помогите! Курсовая работа на эту тему. Может кто-нибудь сталкивался.
Алгоритм Дейкстры
помогите, пожалуйста! По системе двусторонних дорог определить, есть ли в ней город, из которого.
Алгоритм Дейкстры
Нужно сделать визуализацию алгоритма Дейкстры, подскажите как это лучше сделать?
Алгоритм Дейкстры нахождения кратчайшего пути
Рассмотрим пример нахождение кратчайшего пути. Дана сеть автомобильных дорог, соединяющих области города. Некоторые дороги односторонние. Найти кратчайшие пути от центра города до каждого города области.
Для решения указанной задачи можно использовать алгоритм Дейкстры — алгоритм на графах, изобретённый нидерландским ученым Э. Дейкстрой в 1959 году. Находит кратчайшее расстояние от одной из вершин графа до всех остальных. Работает только для графов без рёбер отрицательного веса.
Пусть требуется найти кратчайшие расстояния от 1-й вершины до всех остальных.
Кружками обозначены вершины, линиями – пути между ними (ребра графа). В кружках обозначены номера вершин, над ребрами обозначен их вес – длина пути. Рядом с каждой вершиной красным обозначена метка – длина кратчайшего пути в эту вершину из вершины 1.
Инициализация
Метка самой вершины 1 полагается равной 0, метки остальных вершин – недостижимо большое число (в идеале — бесконечность). Это отражает то, что расстояния от вершины 1 до других вершин пока неизвестны. Все вершины графа помечаются как непосещенные.
Первый шаг
Минимальную метку имеет вершина 1. Её соседями являются вершины 2, 3 и 6. Обходим соседей вершины по очереди.
Первый сосед вершины 1 – вершина 2, потому что длина пути до неё минимальна. Длина пути в неё через вершину 1 равна сумме кратчайшего расстояния до вершины 1 (значению её метки) и длины ребра, идущего из 1-й во 2-ю, то есть 0 + 7 = 7. Это меньше текущей метки вершины 2 (10000), поэтому новая метка 2-й вершины равна 7.
Аналогично находим длины пути для всех других соседей (вершины 3 и 6).
Все соседи вершины 1 проверены. Текущее минимальное расстояние до вершины 1 считается окончательным и пересмотру не подлежит. Вершина 1 отмечается как посещенная.
Второй шаг
Шаг 1 алгоритма повторяется. Снова находим «ближайшую» из непосещенных вершин. Это вершина 2 с меткой 7.
Снова пытаемся уменьшить метки соседей выбранной вершины, пытаясь пройти в них через 2-ю вершину. Соседями вершины 2 являются вершины 1, 3 и 4.
Вершина 1 уже посещена. Следующий сосед вершины 2 — вершина 3, так как имеет минимальную метку из вершин, отмеченных как не посещённые. Если идти в неё через 2, то длина такого пути будет равна 17 (7 + 10 = 17). Но текущая метка третьей вершины равна 9, а 9 Реализация на C++
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include
#include
#define SIZE 6
int main()
<
int a[SIZE][SIZE]; // матрица связей
int d[SIZE]; // минимальное расстояние
int v[SIZE]; // посещенные вершины
int temp, minindex, min;
int begin_index = 0;
system( «chcp 1251» );
system( «cls» );
// Инициализация матрицы связей
for ( int i = 0; i for ( int j = i + 1; j «Введите расстояние %d — %d: » , i + 1, j + 1);
scanf( «%d» , &temp);
a[i][j] = temp;
a[j][i] = temp;
>
>
// Вывод матрицы связей
for ( int i = 0; i for ( int j = 0; j «%5d » , a[i][j]);
printf( «\n» );
>
//Инициализация вершин и расстояний
for ( int i = 0; i // Шаг алгоритма
do <
minindex = 10000;
min = 10000;
for ( int i = 0; i // Если вершину ещё не обошли и вес меньше min
if ((v[i] == 1) && (d[i] // Переприсваиваем значения
min = d[i];
minindex = i;
>
>
// Добавляем найденный минимальный вес
// к текущему весу вершины
// и сравниваем с текущим минимальным весом вершины
if (minindex != 10000)
<
for ( int i = 0; i if (a[minindex][i] > 0)
<
temp = min + a[minindex][i];
if (temp while (minindex // Вывод кратчайших расстояний до вершин
printf( «\nКратчайшие расстояния до вершин: \n» );
for ( int i = 0; i «%5d » , d[i]);
// Восстановление пути
int ver[SIZE]; // массив посещенных вершин
int end = 4; // индекс конечной вершины = 5 — 1
ver[0] = end + 1; // начальный элемент — конечная вершина
int k = 1; // индекс предыдущей вершины
int weight = d[end]; // вес конечной вершины
while (end != begin_index) // пока не дошли до начальной вершины
<
for ( int i = 0; i // просматриваем все вершины
if (a[i][end] != 0) // если связь есть
<
int temp = weight — a[i][end]; // определяем вес пути из предыдущей вершины
if (temp == d[i]) // если вес совпал с рассчитанным
< // значит из этой вершины и был переход
weight = temp; // сохраняем новый вес
end = i; // сохраняем предыдущую вершину
ver[k] = i + 1; // и записываем ее в массив
k++;
>
>
>
// Вывод пути (начальная вершина оказалась в конце массива из k элементов)
printf( «\nВывод кратчайшего пути\n» );
for ( int i = k — 1; i >= 0; i—)
printf( «%3d » , ver[i]);
getchar(); getchar();
return 0;
>
Реализация алгоритма Дейкстры
АлгориL9;тм ДеL9;йкстры — алгоритм на графах. Находит кратчайшее расстояние от одной из вершин графа до всех остальных. Алгоритм работает только для графов без рёбер отрицательного веса. Подробное описание.
Обработка содержит табличную часть для занесения информации по графу(описание ребер и их весов) и реализацию алгоритмов Дейкстры и Флойда для нахождения кратчайшего расстояния.
Скачать файлы
Наименование | Файл | Версия | Размер |
---|---|---|---|